Jump to content
Arva Online
Sign in to follow this  
Archiel

[Обсуждение] Донат

Recommended Posts

Перенёс со старого форума.

 

Тема создана для того, чтобы выработать стратегию развития системы доната, которая была бы максимально комфортна для всех категорий игроков. Предложения пишем сюда. Тема строго модерируется, старайтесь уложиться в одно сообщения. Лучшие предложения будут попадать в первый пост.

 

Что будет в донате:

1) Расширенная система управления кланом (сборы налогов, статистика по онлайну игроков, их боевой эффективности)

2) Покупка инструментов для более качественного сбора ресурсов.

3) Ездовые животные без возможности атаки чего либо.

4) Тягловые животные для перевозки ресурсов.

По сравнению с животными получаемыми игровым путем имеют некоторые бонусы

5) Покупка итемов на смену талантов. Цена невысокая. Альтернатива - игровой квест.

6) Покраска шмота и оружия.

7) Смена профессии.

8) Расходники для поддержания уровня виталити.

9) Древнее золото ("КОЛы")

10) Итем на увеличение максимального количества слотов в браслете.

11) Автолут.

 

 

Интересные ответы:

Донат колы/сертификаты пусть продаются за адену, причем БЕЗ фиксированной стоимости как в бфг, не надо давать разводилам портить репутацию барыг) И в трейд пусть кидаются, это будет одна из составляющих экономики мира арвы)
"КОЛы" будут такой же валютой, как и обычное золото. Курсы валют будут регулировать сами игроки. Так как золото не будет падать с мобов, гиперинфляции не ожидается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В форме комментариев к пунктам + дополнения.

 

Что будет в донате:

1) Расширенная система управления кланом (сборы налогов, статистика по онлайну игроков, их боевой эффективности)

Уважаю это гуд

2) Покупка инструментов для более качественного сбора ресурсов.

против т.к. губит внутренню экономику. В бсфг с введением интрументов для донатеров обычным играм их можно было просто удалить.

3) Ездовые животные без возможности атаки чего либо.

со скоростью на 5% выше чем самый быстрый перс в игре на макс. баффе+билде

4) Тягловые животные для перевозки ресурсов.

По сравнению с животными получаемыми игровым путем имеют некоторые бонусы

5) Покупка итемов на смену талантов. Цена не высокая. Альтернатива - игровой квест.

6) Покраска шмота и оружия.

7) Смена профессии.

8) Расходники для поддержания уровня виталити.

это что?

9) Древнее золото ("КОЛы")

10) Итем на увеличение максимального количества слотов в браслете.

11) Автолут.

Против т.к. бьешь например моба усиленного или просто пробегает нуб с автолутом добивает и получает лут. Так можно и терроризировать других игроков.

Подбиралки неглючащие - это лучше. Донатерские собирают массово с небольшим рейнджем можно прилипить бонус к дропу, обычные по одной дропинке но быстро.

 

Можно ещё добавить итемы на повышения боевых характеристик. Разница +10% донатеру не сильно отразится в рвр а в пвп или пати пвп её можно будет использовать.

 

Виверны дать боевую лидеру расу - очень дальний массовый урон, высокий урон по сооружениям, низкий на противникам (1% за тик или другая калибровка). В помещениях с невысокими полотками путь бегает и сквозь стены не ходит. Скорость на 10% ниже топ маунтов.

Дать похожих донатерам, снаряды для атак продавать отдельно и дорого.

 

Интересные ответы:

Цитата:

Донат колы/сертификаты пусть продаются за адену, причем БЕЗ фиксированной стоимости как в бфг, не надо давать разводилам портить репутацию барыг) И в трейд пусть кидаются, это будет одна из составляющих экономики мира арвы)

"КОЛы" будут такой же валютой, как и обычное золото. Курсы валют будут регулировать сами игроки. Так как золото не будет падать с мобов, гиперинфляции не ожидается.

 

Очень понравился ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продавать Агатион за донат, но прикрутить к нему например баф какойто, или пусть даёт буст к СР и СР регену.(только не берите идею бсфг про хил от агатиона).

Также можно продавать Плащи с бустом количества СР и регена СР.

СР я думаю неочень будет влиять на ход сражений, но всёже приятно 10-30% к СР или регену СР.

Продавать КЛАН телепорти (Модель "Флага", каждой расе можно дать свой знак на флагу).КЛ купляет клан ТП и устанавливает его где завгодно (Кроме осаждающих городов постов и замков, до начала осади можно поставить) все соклани получат скил ТП к Флагу. Пусть флаг стоит на ваше усмотрение от часа до суток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

8) Расходники для поддержания уровня виталити.

это что?

 

11) Автолут.

Против т.к. бьешь например моба усиленного или просто пробегает нуб с автолутом добивает и получает лут. Так можно и терроризировать других игроков.

Подбиралки неглючащие - это лучше. Донатерские собирают массово с небольшим рейнджем можно прилипить бонус к дропу, обычные по одной дропинке но быстро.

 

Можно ещё добавить итемы на повышения боевых характеристик. Разница +10% донатеру не сильно отразится в рвр а в пвп или пати пвп её можно будет использовать.

 

Виверны дать боевую лидеру расу - очень дальний массовый урон, высокий урон по сооружениям, низкий на противникам (1% за тик или другая калибровка). В помещениях с невысокими полотками путь бегает и сквозь стены не ходит. Скорость на 10% ниже топ маунтов.

Дать похожих донатерам, снаряды для атак продавать отдельно и дорого.

1) Итемы для виталити это какие-то средства, которые повышают её уровень. У нас реализована система виталити в ПвП. После того как полоска кончается, опыта за ПвП ты не получаешь.

2) Автолут проще настроить на то, чтобы он подбирался тем, у кого право на лут при обычной системе, чем лепить агатионов. Вообще, на мой взгляд, агатионы это говно.

3) Итемов на повышение боевых статов не будет. По крайней мере я не хочу их вводить. Введём, если донат совсем не будет продаваться. Но для начала я попробую придумать что-то интересное, что нужно игрокам, а не просто +5% к п.атаке.

4) Виверна, если и будет, то в обнимку с другими летающими маунтами.

5) Снаряды для атак по чему-то хорошая идея.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Продавать Агатион за донат, но прикрутить к нему например баф какойто, или пусть даёт буст к СР и СР регену.(только не берите идею бсфг про хил от агатиона).

Также можно продавать Плащи с бустом количества СР и регена СР.

СР я думаю неочень будет влиять на ход сражений, но всёже приятно 10-30% к СР или регену СР.

Продавать КЛАН телепорти (Модель "Флага", каждой расе можно дать свой знак на флагу).КЛ купляет клан ТП и устанавливает его где завгодно (Кроме осаждающих городов постов и замков, до начала осади можно поставить) все соклани получат скил ТП к Флагу. Пусть флаг стоит на ваше усмотрение от часа до суток.

Клан телепорты будут, как ники в АИОНе. Агатионов я вводить не хочу совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужас какие предложения я тут увидел от игроков.... агатионы, плащи, всё что внесет дисбаланс, вам бфг мало?

 

В последнее время стало модно запускать сервера с очень маленьким донатом, в частности с некоторым доступом этих плюшек игровым путём.

Понравилось почти все в первом посту кроме инструментов для сбора ресурсов. Вспоминая бфг... разница ну очеень ощутимая перед простыми игроками.

 

Очень важный еще фактор, это то на какой вы онлайн рассчитываете...

Можно сделать "КОЛы" не просто как голду, а голду которую можно будет и продать за адену.

А за КОЛы ввести такую вещь как приобретение офлайн торга.

Получается что игроки могут преобрести за донат КОЛы и получить с них деньги, а игроки которые не хотят донатить , купить за адену КОЛы и сидеть на оффтрейде. ВСЕ в плюсе=) (Донатерам деньги, игрокам плюшки).

Ну или у вас другие планы на КОЛы, то можно что-то другое.

При более менее доступной цене, желание вложить деньги будет у большого количества игроков, нежели при большой цене но с меньшим количеством. Тут уже тяжело прогадать что будет выгодней.

 

При большом онлайне думаю норм будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что из себя представляет покраска шмота? Это, я так понимаю, старый шмот с тебя заберут и выдадут с другим ид?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас чет вспомнил, на офе был бафф (с батона вроде), который менял вид шмота и пушки на Д грейд, т.е. без замены самого шмота...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Щас чет вспомнил, на офе был бафф (с батона вроде), который менял вид шмота и пушки на Д грейд, т.е. без замены самого шмота...

да нет, там же давали батон в руку , пушка батоном становилась разная пушка разные батоны )))

 

а на шмот там было Васпер баночка с мобов на 10 мин,она еще давала + к касту Хорошая штуковина )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В форме комментариев к пунктам + дополнения.

против т.к. губит внутренню экономику. В бсфг с введением интрументов для донатеров обычным играм их можно было просто удалить.

Это не будет инстрмент а-ля бфг, который собирает все вокруг. Это будет напоминать дешевый донатный топор, который срубал дерево не за 10 ударов, а за 5.

Можно ещё добавить итемы на повышения боевых характеристик. Разница +10% донатеру не сильно отразится в рвр а в пвп или пати пвп её можно будет использовать.

Этого точно не будет. Никаких усилялок характеристик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что из себя представляет покраска шмота? Это, я так понимаю, старый шмот с тебя заберут и выдадут с другим ид?
Другой цвет это другая текстура шмотки. Другая текстура это полюбому другой ID в базе и в клиенте. Ну потому что по-другому просто не возможно чисто технически.

 

В плане кастомизации внешнего вида я не буду пока раскрывать все секреты, но будет круто, поверьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что из себя представляет покраска шмота? Это, я так понимаю, старый шмот с тебя заберут и выдадут с другим ид?
Другой цвет это другая текстура шмотки. Другая текстура это полюбому другой ID в базе и в клиенте. Ну потому что по-другому просто не возможно чисто технически.

 

В плане кастомизации внешнего вида я не буду пока раскрывать все секреты, но будет круто, поверьте.

А я знаю что твоя Жена хочет чтобы цвет одежды в игре менялся...потому что ты сам раньше это писал. А ещё пара названий от меня есть у профессии храмовник...ну просто рад что они там :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете дополнил свои знания об арве к тому что читал на старом форуме(а там я прочитал всё) с тем что в этой теме и решил что арва будет чем-то даже революционном. Хочется только попросить Арчи и Могеда ни за что не останавливаться на пути к созданию шедевра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется предложение, которую арч предоставил как цитату с интересным ответом, я преподнес на старом форуме) А может и ошибаюсь.

 

В общем если в этой теме речь о донате зашла, то есть такая идея: почему бы как в танках(многие здесь играют в них) не сделать на праздники к примеру конкурсы АРТ, или частушки и тд про игру, в общем сами знаете, ну и умеренное вознаграждение в виде колов от 1 до 3 места. Единственный минус в этой идее это - надо делать такие ивенты, когда онлайн будет более 1к РЕАЛЬНОГО без твинков, и то 1к мало. А вот все ивенты аля "найти деда мороза и дроп собрать" не для всех и сам по себе бред, ибо некоторые не могут скажем неделю заходить в игру, а рисовать могут. Или же нубокилеры будут сливать из других рас.

Кароче если будет надобность в ивентах то обращайтесь, идеи есть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кажется предложение, которую арч предоставил как цитату с интересным ответом, я преподнес на старом форуме) А может и ошибаюсь.

 

В общем если в этой теме речь о донате зашла, то есть такая идея: почему бы как в танках(многие здесь играют в них) не сделать на праздники к примеру конкурсы АРТ, или частушки и тд про игру, в общем сами знаете, ну и умеренное вознаграждение в виде колов от 1 до 3 места. Единственный минус в этой идее это - надо делать такие ивенты, когда онлайн будет более 1к РЕАЛЬНОГО без твинков, и то 1к мало. А вот все ивенты аля "найти деда мороза и дроп собрать" не для всех и сам по себе бред, ибо некоторые не могут скажем неделю заходить в игру, а рисовать могут. Или же нубокилеры будут сливать из других рас.

Кароче если будет надобность в ивентах то обращайтесь, идеи есть)

Да, цитата именно твоя.

 

Сама организация комьюнити, ивентов и т.п. мне очень нравится у CCP и Wargaming. Первых мы будем использовать для Арвы, а вторых для Might Of Battle. В первом случае зарождение квестов и ивентов на форуме, ролплей и т.п. Во втором случае акции, конкурсы и т.п. Именно сравнение Арва - EVE и MoB - WoT мне видится наиболее органичным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там по этому поводу у ССР я незнаю, только с варгеймингом знаком. Не затруднит ссылку на пример?

ПС как я понял "зарождение на форуме" это когда игроки сами конкурсы придумывают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что там по этому поводу у ССР я незнаю, только с варгеймингом знаком. Не затруднит ссылку на пример?

ПС как я понял "зарождение на форуме" это когда игроки сами конкурсы придумывают?

Это когда на форуме появляются два новых аккаунты ролплейных, которые разыгрывают сценарий с диалогами. Сценарий нормальный, с харрактерами, историей и отношением к истории самого мира, а не просто "Я дедушка мороз, найдите меня, кто первый найдёт, получит заточку шмотки на +50". Дальше это всё выплёскивается на сервер, путём апдейта и запуска ивента в отведённое время. С привлечением живых ивент ГМов, конечно. А ивент такой может длиться очень долго.

Самый простой вариант, буквально "на коленке":

1) На форуме появляются два героя: Alvagar - чёрный демон, владыка подземелья Nar' Shada и Gor - силенос, вождь племени Varka.

2) История: Селеносы это полуразумные качующие племена, которые молятся своим тотемам и имеют патриархальный строй своего сообщества. И вот они столкнулись в своих путешествиях с демонами. А будучи очень суеверными, яростно защищая свои культурные ценности и уклад, они решили изгнать бестелесных духов со своей новой земли и вместо них установить царство своих богов. Демоны же, после того как их некому стало сдерживать (после катаклизма), выползли из старых катакомб и заполонили собой все окрестности. Ну и стычки переросли в небольшую войну.

3) Диалог на форуме:

Полупрозрачный демон, абсолютно чёрный, с двумя руками косами парил в воздухе недалеко от входа в катакомбы. Огромный винторогий силенос стоял в нескольких саженях от него наперевес с огромной булавой, обвешенный оберегами своих богов.

 

Alvagar (A) - кххххххх.....кххххххххххх....

Gor (G) - Я не боюсь тебя!

A - а стоило бы, червь....кххххх.....

G - Мы изгоним тебя с этой земли, навсегда!

А - кххххх...вы все умрёте....

 

После этого недолгого диалога, демон скрылся в глубине прохода катакомб, а оттуда начали появляться десятки и сотни таких же, но меньших по размеру призраков. Начался бой.

 

4) Далее расам предлагается принять одну из сторон конфликта. Играющие за Демонов собирают языки селеносов, а другая команда собирает эктоплазму призраков. Каждый относит собранный дроп к одному из двух тотемов, который по мере накопления дропа растёт. Та раса, которая первая построит топовый тотем, победит. Либо закроет каткомбы и получит доступ к убийству Альвагара. Либо сомнёт селеносов и получит доступ в святилеще Гора, где сможет убить его. Та раса, которая добьёт одного из боссов, получит на следующую неделю бафф на повышенный реген виталити.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за очень доходчивый ответ) (кстати твой пример похож на 7 печатей ладвы чутка)

А чем обосновано такое разделение, что в арве будет это, а в МоВ второй вариант? Ладно ещё от ССР можно только в арве применить, но от варгейминга и там и там можно, надо же будние задротов творчеством разбавлять, а именно картинами, стихами поэмами(ну да, тут перегнул), думаю даже будут желающие делать лучшие видео-пвп замесы недели или месяца, тоже с небольшими призами(ну тут я могу много идей сгенерировать). Если зациклиться на ивентах только связанных с геймплеем(в плане только в игре ивенты проводить), то будет тупое сборище взрослой и не очень школоты как в бфг, чем это грозит думаю не стоит обьяснять. Конечно же это только МОИ домыслы, никого заставлять усердно не буду, это твой проект, не мой, но подумать думаю стоит. К тому же придумывать и проводить такие "творческие хрени" найдется кому всегда, включая меня, тут очень много людей не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чем обосновано такое разделение, что в арве будет это, а в МоВ второй вариант?

Тем, что МоВ сессионная игра по сути, а арва нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в своё время застал мморпг с очень удобными и понятными микротранзакциями.ММОРПГ,где не было премиум подписок и тд.Первый пост от Арчи понравился.Так же порадовал тот факт,что инструменты из шопа,будут отличаться только лишь временем сруба дерева и тд.По стандарту,в шопе не должно быть нечего того,что давало бы  прибавки к статистике и плюс в бою.Полностью согласен с Арчи,только хочу добавить один пункт.Костюмы,ушки,маски и тд.Исключительно для внешнего вида.Та внешка которая есть в самой ла 2,позволяет убрать прибавки к статистике и оставить просто как украшение.Тоже самое и с плащами,убрать статы и всё.Будет просто внешнее украшение.Так же очень негативно влияет такая вещь,как авто лут.Как я понимаю игровым путём его не получить,а это уже немного удручает.На счёт тяговых животных из шопа.Предлагаю увеличить количество ячеек для ресурсов и тд.То есть,если у животного которое получается игровым путём 20 ячеек ,то у животного из шопа прибавить и сделать 35 ячеек и прибавить скорость в виде 5%.Так же у ездовых животных в шопе увеличить скорость.Если игровой 280,то у шопа 300.Различие будет,но опять же не такое колоссальное.На счёт слотов в браслете,предлагаю ввести сложный квест, с несколькими под квестами.Сложно,но достать можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в своё время застал мморпг с очень удобными и понятными микротранзакциями.ММОРПГ,где не было премиум подписок и тд.Первый пост от Арчи понравился.Так же порадовал тот факт,что инструменты из шопа,будут отличаться только лишь временем сруба дерева и тд.По стандарту,в шопе не должно быть нечего того,что давало бы  прибавки к статистике и плюс в бою.Полностью согласен с Арчи,только хочу добавить один пункт.Костюмы,ушки,маски и тд.Исключительно для внешнего вида.Та внешка которая есть в самой ла 2,позволяет убрать прибавки к статистике и оставить просто как украшение.Тоже самое и с плащами,убрать статы и всё.Будет просто внешнее украшение.Так же очень негативно влияет такая вещь,как авто лут.Как я понимаю игровым путём его не получить,а это уже немного удручает.На счёт тяговых животных из шопа.Предлагаю увеличить количество ячеек для ресурсов и тд.То есть,если у животного которое получается игровым путём 20 ячеек ,то у животного из шопа прибавить и сделать 35 ячеек и прибавить скорость в виде 5%.Так же у ездовых животных в шопе увеличить скорость.Если игровой 280,то у шопа 300.Различие будет,но опять же не такое колоссальное.На счёт слотов в браслете,предлагаю ввести сложный квест, с несколькими под квестами.Сложно,но достать можно.

На самом деле сейчас список доната несколько другой. Я думаю, что у нас будет только прем, который будет повышать рейты экспы и очков экипировки, увеличивать количество ячеек в складе и торговле. Ну, и ещё будет раскраска экипировки и всякие шапочки, если они вписываются в атмосферу игры. Никаких агатионов, автолута, статового доната и т.п. Может быть, ещё что-нибудь придумаем, чтобы заработать не только на хлеб, но и на масло, но пока такой задачи нет. Прежде всего я хочу, чтобы игра была комфортная и честная, и ради этого я готов отказаться от серьёзной донатной прибыли.

 

Ещё у меня есть пожелание. Ставь, пожалуйста, пробелы после запятых и точек и отделяй переносом каретки абзацы. Так читать будет куда удобнее. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле сейчас список доната несколько другой. Я думаю, что у нас будет только прем, который будет повышать рейты экспы и очков экипировки, увеличивать количество ячеек в складе и торговле. Ну, и ещё будет раскраска экипировки и всякие шапочки, если они вписываются в атмосферу игры. Никаких агатионов, автолута, статового доната и т.п. Может быть, ещё что-нибудь придумаем, чтобы заработать не только на хлеб, но и на масло, но пока такой задачи нет. Прежде всего я хочу, чтобы игра была комфортная и честная, и ради этого я готов отказаться от серьёзной донатной прибыли.

 

Ещё у меня есть пожелание. Ставь, пожалуйста, пробелы после запятых и точек и отделяй переносом каретки абзацы. Так читать будет куда удобнее. Спасибо.

Снимаю шляпу Арчи, отличный выбор шопа. То что, внешка будет без статов, тоже супер. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню был у меня преподавал по хтмлу, от это она всех взъебывала за отсутствие пробелов после знаков препинания

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×