Jump to content
Arva Online
Sign in to follow this  
Archiel

Умения оружия

Recommended Posts

В данный момент у нас готова большая часть оружия, но белые пятна всё-таки есть. Это те виды оружия, которые не планируется вводить сразу или до них не дошла очередь. Ниже я напишу критерии, которым должен соответствовать концепт оружия.

1) У каждого оружия 12 умений.
2) С 1 по 3 учатся последовательно.


1 - обычная атака,
2 - усиленная атака, раскрывающая особенность оружия,
3 - ещё одна атака, раскрывающая другую сторону оружия.

 

3) Дальше идут три параллельные ветки: 4-6, 7-9, 10-12.


Первое умение в каждой ветке - пассивный скилл, усиливающий один из предыдущих скиллов (2 или 3). В зависимости от того какой скилл усиливается, далее в ветке раскрывается та особенность оружия, которая характерна для выбранного умений (2 или 3).
Второе умение в каждой ветке - просто сильное активное умение, которое никак не связано с другими скиллами, кроме того, что в идеале оно должно быть написано в том же ключе, что и вся ветка.
Третье умение в каждой ветке - умение, влияющее на всё оружее в целом, усиливающее все ветки.

 

4) Третья ветка обычно саппорт, связана с такими параметрами как расход маны и стамины, а первый скилл в этой ветке обычно бустит и 2 и 3 скиллы.

 

5) Умения должны быть характерны для оружия, как для физического объекта, и отражать его суть.
 

Свои варианты необходимо писать по той же форме, что и в этом сообщении. Примеры можно посмотреть там же.

Список оружия, для которого имеет смысл придумывать умения:

1) Сдвоенные кинжалы - высокая скорость атаки и шанс нанесения кровоточащей раны это то, что отличает кинжалы от прочего оружия. Используются они только в очень близком бою, редко как метательное оружие. Воин, пользующийся ими, способен парировать атаки противников, вооружённых лёгким оружием.
2) Сдвоенные булавы - расширенная версия одноручного молота, из-за уравновешенного баланса, за счёт использования обеих рук, хорошо подходит для маховых связок дробящих атак. Раскручивая свой смертельный вихрь, воин, снаряжённый этим видом оружия, способен доставить неприятности кому угодно.
3) Одноручное копьё - облегчённая версия классической алебарды. Появилась для того, чтобы сохранить воину простор для манёвра и контроля дистанции, но при этом освободить вторую руку для щита. Основной особенностью одноручного копья является дальность атаки. Преимущественно колющие удары, наносимые на дистанцию недоступную мечам или другим видам оружия, позволяют воину наносить упреждающие удары и контролировать дистанцию до противника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одноручное копье

Точный удар - быстраа атака противника копьем (не большой урон, быстрый откат)
Размашистый удар - атака нескольких противников перед собой ( обычный урон, длительный откат)
Удар древком - удар не наносящий урон, но оглушающий противника

Знание анатомии - точные удары могут нанести кровоточащую рану, замедлить или обезоружить противника (рандом)
Бросок копья - бросить копье в противника на расстоянии ( наносит сильный урон, вешает дизарм на N-ное количество времени вашему персонажу )
Перенаправение - парирование 1-го следующего физического умения или атаки противника

Владение копьем - увеличивает точность и скорость атаки одноручным копьем, снижает шанс критического удара
Опытный воин - увеличивает регенерацию жизненных сил, уменьшает потребление мп скилами копья
Качественное оружие - на короткое время увеличивает параметры влияющие на владение оружием ( скор. атаки, шанс крита, силу крита, меткость, атаку, НО вешающее дебаф переутомления, физ атаки наносят меньше урона, скилы использовать нельзя секунд 15 например. действие умения длится секунд 10, его откат минут 5)

Поднять щит - увеличивает физ защиту и шанс блока щитом, снижает скорость атаки и бега, повышает шанс критического удара копьем
Самопожертвование - прикрывает щитом союзника, весь урон перенаправляется на персонажа
Контратака - наносит удар противнику, который нельзя заблокировать, можно использовать только после блока щитом ( 3 секунды например только активно умение, имеет откат секунд 10 что бы не можно было им спамить разогнав шанс блока щитом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Antagal, почитай правила написания скиллов.

Вот, как я бы переделал то, что ты написал:

Одноручное копье

Share this post


Link to post
Share on other sites

Копейщик с щитом
 
1. Выпад  - Сильный удар копьем в одну цель.
2. Прокол - Удар по одной цели,с шансом вызывает кровотечение
3. Напор  - Серия ударов по цели
 
11.Уязвимость брони - Увеличивает шанс нанести кровоточащую рану скиллом №2.
12.Ошеломление  - Напор ошеломляет противника, запрещая некторое на время  использовать скиллы.
13.Анатомия  - Знание анатомии позволяют копейщику замедлять либо обездвиживать противника    
 
21. Бросок копья - Бросает копье в рейнж цель (цель в радиусе больше N), на времявешает дизарм.
22. Оглушение - Удар щитом оглушающий противника.
23. Выбросить щит - Воин копья выбрасывает щит повышая свои атакующие способности взамен защиты.
 
31. Глухая защита - Увеличение защиты и регенирации хп копьеносца взамен атаки, скорости атаки и скорости передвижения.
32. Мастер копья  - Уменьшает поребление мп и стамины копьеносцу (селф бафф)

33. Ярость - при падении хп ниже 30%, копейщик впадает в ярость, увеличивает свою скорость атаки и шанс крита.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DonMoralez, это скиллы копья, а не копейщика с щитом. Это не профа, а оружие. Поэтому тут не может быть скиллов, которые завязаны на щит. В моём примере есть скиллы, которые изменяют параметры щита , но они имеют смысл и без него, так как это косвенное влияние.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Копейщик с щитом

 

1. Выпад  - Сильный удар копьем в одну цель.

2. Прокол - Удар по одной цели,с шансом вызывает кровотечение

3. Напор  - Серия ударов по цели

 

11.Уязвимость брони - Увеличивает шанс нанести кровоточащую рану скиллом №2.

12.Ошеломление  - Напор ошеломляет противника, запрещая некторое на время  использовать скиллы.

13.Анатомия  - Знание анатомии позволяют копейщику замедлять либо обездвиживать противника    

 

21. Бросок копья - Бросает копье в рейнж цель (цель в радиусе больше N), на времявешает дизарм.

22. Оглушение - Удар щитом оглушающий противника.

23. Выбросить щит - Воин копья выбрасывает щит повышая свои атакующие способности взамен защиты.

 

31. Глухая защита - Увеличение защиты и регенирации хп копьеносца взамен атаки, скорости атаки и скорости передвижения.

32. Мастер копья  - Уменьшает поребление мп и стамины копьеносцу (селф бафф)

33. Ярость - при падении хп ниже 30%, копейщик впадает в ярость, увеличивает свою скорость атаки и шанс крита.

Скилы щита уже есть, они отдельно сделаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DonMoralez, это скиллы копья, а не копейщика с щитом. Это не профа, а оружие. Поэтому тут не может быть скиллов, которые завязаны на щит. В моём примере есть скиллы, которые изменяют параметры щита , но они имеют смысл и без него, так как это косвенное влияние.

Кхм там единственный скилл это оглушение,его можно заменить,  например на Удар плашмя -оглушающий удар по противнику. )

сбросить щит - хзхз это не щитовое умение, хотя засунуть и туда можно.

Сразу вопрос возник, концепт игры одноручной пикой пордазумевает собой ношение щита?

Так как ей можно биться как одной рукой (колющие удары), так и аналогом алебарды.

Чисто физически одноручным клинком можно биться и двумя руками тогда удары получатся болие мощными.

тоже касается жезлов , одноручных топоров... как это сочетаться будет?

Edited by DonMoralez

Share this post


Link to post
Share on other sites

Копье вариант 2
1. Выпад - Сильный удар копьем в одну цель.
2. Прокол - Удар по одной цели,с шансом вызывает кровотечение
3. Напор - Серия ударов по цели

11. Уязвимость брони - Увеличивает шанс нанести кровоточащую рану скиллом №2.
12. Бросок копья - Бросок копья в рейнж цель (цель в радиусе больше N), на времявешает дизарм.
13. Мастер копья - Уменьшает поребление мп и стамины копью 

21. Ошеломление - Напор ошеломляет противника, запрещая некторое на время использовать скиллы.
22. Удар плашмя - Удар оглушающий противника.
23. Глухая защита - Увеличение защиты и парирования копья взамен атаки, скорости атаки и скорости передвижения.

31. Точные попадания - позволяют копью замедлять проколом либо обездвиживать противника напором.
32. Отброс - удар тыльной частью копья, отталкивающий противника.
33. Двуручный бой - тип боя копьем повышающий атакующие способности взамен защиты.
Edited by DonMoralez

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соблюдая критерии концепта. 
Уже немного помусоленное копье:

Одноручное копье (много позаимствовано у DonMoralez)

1) Выпад - сильный удар копьем.
2) Прокол - удар, имеющий шанс вызывать кровотечение у противника.
3) Удар с размаху - удар древком копья по телу противника. Имеет шанс (30-50%) на микро-стан (0,5 сек).

1.1) Отточенная стойка (пасивка) - увеличивает дальность атак и умений "Прокол" и "Удар с размаху".
1.2) Выпад в прыжке - воин с копьем напрыгивает на противника (на небольшой дистанции) и наносит удар.
1.3) Выдержка дистанции (тогл) - воин держит дистанцию с противником. Шанс парирования сильно увеличен. Шанс и сила критической атаки сильно снижены.

2.1) Глубокие атаки (пасивка) - при успешном "проколе" противника, следующий успешный прокол усиливает и обновляет кровотечение.
2.2) Бросок копья - воин бросает копье, и получает дизарм на некоторое время. Убивает противника, если у него <5-10% хп.
2.3) Мастерство - уменьшает потребление стамины умениями оружия.

3.1) Металлическое древко (пасивка) - увеличивает шанс прохождения микро-стана от "удара с размаху".
3.2) Удар по ногам - воин бьет с размаха древком по ногам противника. Противник получает замедление или же воин сбивает его с ног.
3.3) Контрудары  (пасивка) - после успешного парирования, следующая атака воина нанесет дополнительные повреждения.

Любое сдвоенное оружие, как по мне, должно основываться на серии ударов.
Сдвоенные булавы

1) Пара ударов - быстрый удар обеими булавами.
2) Удар в корпус - удар в корпус, снижающий Пдеф противника.
3) Горизонтальная мельница - воин быстро разворачивается на 360° выставив булавы в стороны. Аое-удар.

1.1) Разрушение брони (пасивка) - позволяет настакивать дебаф от "ударов в корпус" до n раз.
1.2) Колотушки - воин начинает быстро атаковать противника и не прекращает это делать до получения какого-либо урона. Каждый последующий удар сильнее предыдущего.
1.3) Танец булав - скилы оружия имеют шанс моментально откатиться после использования.

2.1) Приятный треск (пасивка) - если "горизонтальной мельницой" задето 3 или более целей, то воин восстанавливает себе некоторое количество стамины.
2.2) Удар по оружию - воин бьет по рукам\оружию противника. Удар не наносит дамага, но имеет шанс выбить оружие из рук противника.
2.3) Металлодробитель (пасивка) - воин наносит повышенные повреждения целям с щитами, а также целям в тяжелой броне.

3.1) Тяжелая рука (пасивка) - "удар в корпус" и "горизонтальная мельница" имеют шанс оглушить противника.
3.2) Вертикальная мельница - воин начинает серию ударов булавами сверху-вниз (в течении нескольких секунд). Если серию ударов не прервана каким-либо контролем, противник получает длительный стан.
3.3 [Вариант 1]) Сотрясение (пасивка) - каждое оглушение (стан) нанесенное воином также сбивает цель.
3.3 [Вариант 2]) Сотрясение (пасивка) - каждое оглушение (стан) нанесенное воином накладывает стак дебафа на противника. При достижении n стаков, противник теряет таргет, теряет всю ману\стамину и получает дебафы на атакующие характеристики


Сдвоенные кинжалы "не вижу". Edited by MrBrightside

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для копья можете больше не придумывать. Я пробегусь по вашим вариантом, соберу то, что отвечает стандартам принятым в Арве и выложу окончательный вариант в соответствующую тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал википедию и понял, что не прав(

Ну хорошо, а почему нельзя такому копейщику дать еще и метательные копья с расходниками как у лучника? И условием, что больше 6 копей он унести не сможет? При том кинуть все 6 подряд тоже нельзя.

Думаю потому что он не лучник) а пехотура)

В моем варианте использование броска идет в спину убегающего что бы добить. добил - подобрал копье... както так

 

 

Парные кинжалы
Вижу пару дагеров как дагерщика с комбо ударами

 

1 Парный удар - Сильный удар в корпус цели обоими кинжалами

2 Стальной вихрь - Серия ударов кинжалами, с шансом вызвать кровотечение

3 Звон стали - Серия ударов в ближнем бою, увеличивает шанс парирования

 

(зарядки от 1 до 5 дающие шанс от 5 до 25% парирования каждое использование

 

добавляет 1 к уровню каждое парирование уменьшает на 1).

 

11 Обратный хват - Увеличивает шанс нанесения кровотечения стальным вихрем.

12 Порезы - Наносит небольшой урон уменьшает скорость атаки цели

13 Парное оружие - Увеличивает скорость атаки.

 

21 Рваный темп - Уменьшает скорость регенерации маны и стамины цели

22 Ложные выпады - Наносит небольшой урон,сбрасывает таргет цели

23 Легкое оружие - Уменьшает потребление стамины и мп.

 

31 Стальной купол - Увеличивает шанс парирования скила звон стали (с 5 до

 

7% и потолочное значение с 25% до 35%)

32 Бросок кинжала - наносит небольшой урон, в спину есть шанс летала.

33 Уязвимость брони - уменьшает резист от пары кинжалов.

Edited by DonMoralez

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой дуал дагер потонул во флуде)

Продублирую

 

Пара кинжалов

1 Парный удар - Сильный удар в корпус цели обоими кинжалами
2 Стальной вихрь - Серия ударов кинжалами, с шансом вызвать кровотечение
3 Звон стали - Серия ударов в ближнем бою, увеличивает шанс парирования

(зарядки от 1 до 5 дающие шанс от 5 до 25% парирования каждое использование

добавляет 1 к уровню каждое парирование уменьшает на 1).

11 Обратный хват - Увеличивает шанс нанесения кровотечения стальным вихрем.
12 Порезы - Наносит небольшой урон уменьшает скорость атаки цели
13 Парное оружие - Увеличивает скорость атаки.

21 Рваный темп - Уменьшает скорость регенерации маны и стамины цели
22 Ложные выпады - Наносит небольшой урон,сбрасывает таргет цели
23 Легкое оружие - Уменьшает потребление стамины и мп.

31 Стальной купол - Увеличивает шанс парирования скила звон стали (с 5 до

7% и потолочное значение с 25% до 35%)
32 Бросок кинжала - наносит небольшой урон, в спину есть шанс летала.
33 Уязвимость брони - уменьшает резист от пары кинжалов.

Пара булав
1 Удар с разворота - Мощный удар дубинами
2 Точные удары - Удары в одну точку, (понижают броню,ас, либо скорость передвижения)
3 Мощные удары - Серия ударов, последний оглушит цель.

11 Выбор удара - тогл скилл выбора части тела для Точных ударов (корпус - снижение пдефа, руки - снижение АС, ноги снижение скорости передвижения)
12 Яростные удары - серия ударов вокруг себя
13 Танец булав - скилы оружия имеют шанс моментально откатиться после использования.

21 Тяжелое оружие - Увеличивает шанс оглушения мощных ударов
22 Натиск - серия атак булавами отбрасывающая цель (незначительно)
23 Калеченье - повышение атаки по тяжелобронированным целям (тяж латы или щит)

31 Мастерство булав - Незначительно повышает силу атаки и уменьшает откат скиллов
32 Берсерк - повышение Скорости атаки за счет понижения Защиты
33 Предсмертные силы - при здоровьи меньше 30% каждый удар имеет шанс сбить цель
Edited by DonMoralez

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кто в танке и еще не понял - любые сообщения в теме, не содержащие скиллы, удаляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×