Jump to content
Arva Online
Sign in to follow this  
Archiel

Малые расы

Recommended Posts

Хочу немного подробнее рассказать о концепте малых рас, так как они будут достаточно большой частью ПвЕ в Арве.
 
После того как Ора уничтожила большую часть разумных существ, населявших континент, Арву заселили те, кто раньше всегда был на втором плане, а именно представители так называемых малых рас: Ящеры, Гноллы, Лигры и другие. Это были малочисленные примитивные племена, которые не могли соперничать с Эльфами, а в последствии и Людьми. Населяя ранее небольшие резервации, теперь они заняли весь континент, построили крепости и укреплённые лагеря, развили торговые отношения между собой и очертили границы своих территорий.

Мир изменился и теперь, вернувшись на континент, игроки попали на чужую территорию, которую ревностно охраняют её новые хозяева.

Основная цель концепта заключается в том, чтобы уйти от мира, где игроки находятся в невыразительной атмосфере инкубатора, когда весь ПвЕ контент состоит из бездушных глупых мобов. Мы хотим создать самостоятельную живую экосистему, в которой будет интересно находиться, которая будет бросать игроку вызов, с которой нужно будет считаться.

Малые расы это только часть мобов, которые населяют просторы Арвы, но пока мы остановим своё внимание именно на них. Основные особенности концепта описаны ниже. Процент готовности системы можно оценить примерно на 70%, предстоит расставить мобов внутри крепостей, а так же добавить магазины и некоторые сервисы, доделать часть работы по клиентской части.
 
 

Общие положения.

 

В игру добавлены пять малых рас со своими территориями и столицами в соответствующих крепостях.
 

Карта

 
Каждая раса состоит из 5 типов существ, различающихся по типу и дальности атаки, внешнему виду, умениям и силе. Мы постарались сбалансированно и стилистически корректно населить территории, чтобы розовые призраки единорогов не соседствовали с зубастыми демонами на прибрежном песочке, в окружении зелёных деревьев и пахотных земель.
 

Отношения с игровыми расами.

 

Каждый игрок в праве охотиться на представителей малых рас, получая богатую награду за убийство, или выполнять их задания. В результате ваших действий изменяется как личный, так и расовый рейтинг игрока.
Представители малых рас начинают по-разному реагировать на ваше присутствие. Раса, с которой вы дружите, например, пустит вас в свою столицу, предложит более полезные задания, позволит наладить торговые отношения и т.п.
Функционал малых рас будет полезен, в том числе и кланам, которые смогут призывать на помощь воинов дружественной расы.
 
С течением времени рейтинг изменяется в сторону нейтрального, старые обиды забываются, как и старые заслуги.
 
 

Столицы малых рас.

 
 
Столицей считается крепость, в которой расположены мастерские, склады и другие инфраструктурные объекты. Каждая раса добывает небольшое количество разных ресурсов, которые может продавать игрокам или выдавать в качестве награды за выполненные задания. Крепость пока нельзя захватить или разграбить, но в будущем планируются осады с последующим присвоением части богатств расы.
 
 

Поселения и отряды малых рас.

 
Кроме столицы, в игре существуют лагеря и отряды малых рас.
Лагерь - небольшое стационарное военное поселение с тотемом расы в центре, а отряд - меньшее по размеру скопление воинов, патрулирующих территорию расы.

 


Концепт может и будет дополняться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клево! ) думаю, вокруг этого контента можно много чего интересного развивать.

Очень много. К тому же это будет основа для обкатки функционала AO: SotP.

Настроен агр у мобов малых рас друг на друга.

 

Shot00007.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×