Jump to content
Arva Online
Sign in to follow this  
Archiel

[ВАЖНО] Умения талантов

Recommended Posts

Система скиллбилда персонажа в Арве состоит из нескольких частей: оружия, брони, талантов, стихий, расовых умений, умений ярости. Пока мы реализуем первые три части, так как остальные это дополнительный контент и на них я пока останавливаться не буду.
 
Опишу три части, чтобы было понятно что это и что мы от них ждём.
1) Оружие - 12 умений, тут собраны приёмы и пассивные свойства самого оружия, как физического объекта. Это не значит, что тут только физические скиллы, это значит, что двуручные молоты нельзя парировать, а лук точнее всего на средних дистанциях.
2) Броня - 7 умений, тут собраны селфы, основанные на физических и магических свойствах брони.
 
Описанные выше части билда пишутся нами и помощь игроков здесь совершенно не требуется.
 
3) Таланты - от 4 до 6 умений в таланте. Это та изюминка, которая определяет направление развития вашего персонажа. Здесь собраны уникальные умения, которые не относятся к указанным выше категориям. Например, масс яд, воскрешение, хил и т.п. Другими словами, одев хэви, взяв в руки меч и щит, в зависимости от выбранного таланта вы станете танком (талант на агры, защиту и т.п.), паладином (хил, рес, баланс) или фениксом (фаербол, слип, феникс). Если количество оружия и брони в игре жёстко ограничено, то талантов может быть столько, сколько мы захотим. Собственно эти хотелки нас и интересуют.
 
Ниже я прошу игроков, которым не безразлична судьба проекта, писать свои варианты талантов.
 
Форма, которую надо скопировать в ответ:

КАК ПРАВИЛЬНО СКОПИРОВАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧИТЬ ХУЙНИ
[spoil='Название таланта']
[b]Описание таланта: [/b]

[b]Умения:[/b]
1)
2)
3)
4)
5)
6)
[/spoil]

Под номерами должны быть умения.
Первое умение это всегда пассивный навык таланта, изменяющий параметры игрока в зависимости от назначения таланта. Остальные умения могут быть какими угодно.
 
ГОТОВЫЕ ТАЛАНТЫ:

Провокатор

Скаут

Храмовник

Бард

Лидер

Целитель

Хранитель

Телекинетик

Следопыт

Разрушитель

Палач

Криомант

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:
Q:

Есть ли какие-то ограничения о которых мы должны быть в курсе при придумывании талантов? (ну, существуют ограничения движка, это понятно; есть ли какие-то очевидные вещи, которых нам стоит избегать при придумывании талантов?)

A: Избегать следует умений, привязанных к конкретному типу оружия или брони, прыжков на цель с запрыгом за спину противника, рашей, а также стихийных умений.

Q:

Я бы "Телекинетика" потестил. Самая тактичная профа по скиллам, как по мне)
И ещё вопрос, многие таланты прописаны с пассивками к скорости атаки, как быть магам берущим данные таланта - они получать прибавку к касту?

A: Как только игрок взял талант ориентированный на физ скиллы и статы, он автоматически стал физиком, а не магом. Если речь идёт о балансе распределения базовых статов (игрок всё кидал на ИНТ и ВИТ, и не качал силу и дексу), то странным мне кажется тот факт, что таким образом развитый игрок решил вдруг взять физ талант. Никто из тех, кто всю жизнь решает уравнения высшей математики и ни разу в жизни не держал ничего тяжелее карандаша, не пойдёт участником на турнир по смешанным единоборствам, правда?

Q:

Спарка Храмовник+Лук - возможна?

A: да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убийца

Описание таланта: дд, ассист саппорт.

Умения:
1)Жнец\Смерть - увеличивает скорость атаки и силу крита, эфект усиливается если у противника меньше 35% хп.
2)Смертельное замешательство - сбивает все таргеты с персонажа, и не даёт навестись в течени 1-2 сек.
3)Метка смерти - дебаф на одну цель уменьшающий её защитные характеристики , действует секунд 7-10, снимается досрочно только в случае смерти повесившего её Убийцы.
4)Последняя тень - Blink:
Позволяет мгновенно перемещаться на большие расстояния, врываться в бой и уходить невредимым от преследования. Если герой пытается прыгнуть дальше максимальной дальности, то способность позволит переместиться только на 4/5 расстояния. Также способность спасает от некоторых направленных заклинаний.
5)Мор\Чума - Брат Смерти, ядовитый плевок во врага отнимающий здоровье со временем, чума передаётся на другого врага, если тот подошёл слишком близко(100-150) к заражённому.
6)Смертельный пир - восстанавливает ХП Убийцы если в радиусе (n) погибает кто-то из противников.


Пироманьяк

Описание таланта: ДД АОЕ дамагер, частичная поддержка

Умения:
1) Огненная душа - шанс поджечь противника при атаки по нему либо когда противник атакует Пироманьяка
2)Праведный огонь - окутывает врага огнём на 5 и заставляет каждые 2 сек непроизвольно бежать в рандомном направлении
3)Небесный огонь - выбранная область\область вокруг противника  в течении 5 сек выжигается огнём до тла, заставляя всех разбегаться в ужасе или просто чтобы не сгореть(лирическое отступление)
4)Дыхание гиены огненной - струя пламени вырывается из Пироманьяка в напралении противника и жгёт его.
5)Ад - окутывает персонажа  и nный радуис вокруг него огнём, наносит постоянное повреждение врагам.
6)Жертвенный огонь - Пироманьяк, жетрвуя значительной частью своего здоровья\маны восстанавливает здоровье всем созникам, кто находится в n радиусе от него

 
Боль

Описание таланта: жирный саппорт, помогающий убивать "неубиваемых"
 
Умения:
1)Метаболизм - увеличивает регенерацию и максимальное количество здоровья
2)Ответная боль - в течении 3 секунд передаёт весь полученный урон  в цель-противника.
3)Гиперметаболизм - повышает регенерацию здоровья в течении n секунд, но понижает скорость бега
4)Мазохизм - получаемый урон лечит союзников вокруг АнаБолика
5)Садизм - получаемый урон наносится всем вокруг АнаБолика(взаимоисключаемое с Мазохизмом)
6)В моей шкуре - обменка, заменяет ХП АнаБолика на ХП противника

 
Вампир

Описание таланта:  Талант контроля, ДД, вампиризма, раздающий ассисты

Умения:
1)Вампиризм - всему исходящему урону придаётся эффект вампиризма в ночное время, в дневное повышает скорость атаки и бега.
2)Летаргический сон - удерживая противника в "летаргичеком сне"(сон не сбивается уроном).
3)Вампирский засос - впивается в горло спящего противника и высасывает жизненные силы тем самым восстанавливая свои.
4)Первородный - аура, дающая всем близжайшим милишникам эффект вампиризма(не больше 7%)
5)Рой летучих мышей - на короткий промежуток времени насылает на противников стаю летучих мышей, которые не дают им наводиться на цели(сбивают таргеты)
6)Кровь в жилах - селф баф, секунд на 15-20, подсвечивает красной аурой противников чьё ХП ниже 35%

Edited by kpaIIoBblu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тыловой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гемофил
  1. Do you bleed? - Автоатаки и умения имеют вероятность вызвать кровотечение у цели. Умения и автоатаки восстанавливают фиксированное кол-во здоровья, если цель истекает кровью
  2. If it bleeds - Активное. Вызывает заражение крови у цели. После некоторого промежутка времени цель парализуется. Если цель убита во время действия умения, заражение распространяется на ближайщие цели. Используется только при кровотечении.
  3. Кровавый контракт - Активное. Члены группы восстанавливают фиксированное кол-во хп, если вражеская цель истекает кровью, однако атаки не имеют возможности нанести критический удар.
  4. Алый щит - Активное. За счет собственного здоровья создает щит, который на время действия увеличивает физическую и магическую защиты. На время действия щита, персонаж невосприимчив в вампирическим атакам противника. После окончания действия щит взрывается, нанося урон вокруг персонажа.
  5. Багровый шторм - Активное. Наносит небольшие повреждения окружающим целям, но восстанавливает большую долю от нанесенного урона.

бля, под спойлером не работает нумерованный список

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изобретатель, кузнец.

Описание таланта:

Крафтер, строитель, осадник, двуручный одноручный молот, перестрелка на дальних расстояниях, просто интересный талант.

Умения:

1)Изобретатель - Позволяет строить и использовать турель. Также повышает скорость отката умений, но снижает скорость бега. Обладает уникальным оружием которое можно наполнять разными веществами.

2)Турель - устанавливает стационарную не автоматическую турель. В турель можно садится, и стрелять. Обладает высокой дальностью и скорость стрельбы, но низкой точностью. В турели мало места придётся снять часть брони что уменьшает защиту персонажа в турели.( откат +- 30 минут)

3)Разобрать турель- разбирает существующую турель уменьшая откат умения "Турель" на 50-90%.

4)Топливо- автоатаки наносят дополнительные повреждения.

5)Окислитель-первая автоатака уменьшает физическую защиту и атаку противника.

6)Ртуть- первая автоатака отравляет противника.

 

 

Часовщик, инженер.

Описание таланта:

Не знаю что написать, напишу "просто интересный талант". Вызывать можно максимум 3 дрона. Металлолома можно носить максимум 10.

Умения:

1)Часовщик- обладает повышенной точность. Из металлолома создает автоматический дронов. Металлолом накапливается с определенным интервалом времени.

2)Атакующий дрон- Дальняя атака, высокие повреждения, низкая выживаемость. 1 металлолом ( примерная стоимость)

3)Защитный дрон- не атакует, берет на себя часть повреждений. 2 металлолома

4)Рем-мед дрон- Ремонтирует дронов, лечит союзников, лечит цель с наименьшим количеством здоровья. 3 металлолома

5)Указать цель(на врага) - Атакующие дроны начинают атаковать указанную цель.

   Указать цель(на союзника)- Защитные дроны начинают защищать выбранную цель.

6)Сбор лома- Собирает убитых дронов восстанавливаем количество металлолома.

 


Физик, тесла, ученый.

Описание таланта:

Контроль территории, контроль противника.

Умения:

1)Физик- полный иммунитет к параличу. Все удары током имеют шанс парализовать противника. Умения расходуют заряды аккумулятора, который восполняется только возле разрядника.

2)Разрядник- ставит устройство которое с определенным интервалом наносит повреждения окружающим врагам и имеет шанс парализовать врага.(10% шанс парализовать)

3)Статика- притягивает противника к себе и наносит урон.(50% шанс парализовать)

4)Проводник- на короткий промежуток времени проводит через себя электричество, каждый атакующий получит повреждения. (10% шанс парализовать)

5)Шаровая молния- стреляет сгустком энергии наносит повреждения. (30% шанс парализовать)

6)Электрический импульс- расходует весь заряд аккумулятора нанося повреждения всем в области вокруг физика, чем больше было зарядов тем сильнее урон. (шанс парализовать зависит от количества зарядов)

 

Командор

Описание таланта:

Поддержка союзников, ослабление противников(бафер,дебафер)

Умения:
1)Лидер- за каждого союзника рядом получает больше защиты и маг защиты. За каждого врага рядом получает больше физ и маг атаки.
2)Трусость - мощный крик увеличивает желание противника покинуть бой. Сбрасывает цель и уменьшает физ и маг урон.
3)Усталость - мощный крик уменьшает скорость, скорость атаки\каста, маг и физ урон, уклонения, точность, шанс крита у всех противников вокруг.
4)Паника - мощный крик пугает противников вокруг, заставляя бежать в разные стороны.
5)Воодушевление - вдохновляющая речь, союзникам повышает скорость, физ и маг урон.
6)Призыв к бою - восстанавливает часть боевого духа, повышает физ и маг атаку, скорость, скорость атаки\ каста, сопротивление контролю.

 

 

Здоровяк

Описание таланта:

ДД

Умения:
1)Атлет - повышенное сопротивление физическим повреждениям, но уменьшенное сопротивление магическим.
2)Метнуть камень - бросает камень в противника наносит небольшие повреждения и оглушает.
3)Искать камни - 1 камень ищет 10 секунд. Максимум можно носить 3 камня.
4)Удар кулаком - наносит повреждения и сбивает каст.
5)Захват - хватает и удерживает некоторое время.
6)Крепкое здоровье(пассивный) - кровотечения и отравления менее эффективны.

 

 

Акробат

Описание таланта:

Уклонение, мобильность, сложная цель.

Умения:
1)Мастер акробатики - позволяет уклонятся от умений и магии.
2)Гибкость - позволяет избегать одного удара.
3)Ловкость(пассивный)  - во время бега повышается ловкость.
4)Концентрация - на небольшой промежуток времени повышает уклонение, и уклонение от умений и магии.
5)Прыгучесть - совершает прыжок во время которого повреждения блокируются с шансом 50%. Прыжки не имеют отката но каждый следующий прыжок расходует больше маны.
6)Балансировка(пассивный) - корни и замедление менее эффективны.

 

 

Тамплиер

Описание таланта:

Групповой, Поддержка

Умения:
1)Клятва - повышает физ и маг атаку, повышает физ и маг защиту.
2)Орден(пассивный) - чем больше тамплиеров в группе тем они сильнее.
3)Молитва - дает группе усиление, стакаеться с молитвами других тамплиеров.
4)Жертва - жертвуя часть здоровья, восстанавливает здоровье всем тамплиерам в группе.
5)Мужество - продвинутое сопротивление испугу.

 

 

Элементалист

 

 

Огонь

Описание таланта:

ДД

Умения:
1)Мастер тепла - Увеличивает магическую атаку.
2)Призыв элемента - призывает слабого огненного слугу. Поедая убитых монстров становится сильнее.
3)Подпитка(аура) - Увеличивает магическую силу при призванном слуге, чем сильнее слуга тем больше магической силы. Постоянно расходует здоровье слуги.
4)Ожог(пассивный) - Придает магическим атакам высокую температуру, совершив несколько выстрелов в одну цель происходит возгорание, цель начинает бегать в панике некоторое время и получает УСТВ (урон с течением времени). "Ожог" снимается "обморожением".
5)Броня пламени(селф баф) - Получая повреждения Элементалист и слуга возвращают повреждения зависящие от магической силы.
6)Сгусток пламени - Кидает в противника огненный шар, если на цели висит "давление" "Сгусток пламени" станет массовым.

 

 

Вода

Описание таланта:

ДД

Умения:
1)Мастер холода - повышает скорость каста.
2)Призыв элемента - призывает слабого водного слугу. Вытягивая влагу из убитых монстров становится сильнее.
3)Подпитка(аура) - Увеличивает магическую силу при призванном слуге, чем сильнее слуга тем больше магической силы. Постоянно расходует здоровье слуги.
4)Обморожение(пассивный) - Придает магическим атакам низкую температуру, совершив несколько выстрелов в одну цель происходит оледенение. Оледеневший противник не может двигаться и атаковать получая УСТВ. "Обморожение" снимается "ожогом"
5)Броня льда(неуязвимость) - полностью блокирует несколько ударов.
6)Чистая вода - атакует врага водой, если на цели "пыль" вешает сильное отравление.

 

 

Воздух

Описание таланта:

ДД

Умения:
1)Мастер ветра - увеличивает скорость бега.
2)Порезы(пассивный) - критические удары магией вызывают кровотечения.
3)Давление(пассивный) - каждой магической атакой направляет на противника поток ветра повышая давление вокруг цели, после нескольких повторных магических атак в одну и туже цель вызывает обморок(сон). "Давление" снимается "пылью"
4)Броня ветра(селф баф) - Повышает шанс избежать дальних выстрелов и магии.
5)Порыв ветра - Перемещается в перед и увеличивает скорость бега на несколько секунд.
6)Вихрь - запускает вихрь воздуха в цель если на ней висит "ожог", испытывая боль получает дополнительные повреждения.

 

 

Земля

Описание таланта:

ДД

Умения:
1)Мастер основы - повышает защиту, максимальный шанс маг крита 10%.
2)Глыба(пассивный) - критические удары магией вызывают оглушение.
3)Пыль(пассивный) - каждой магической атакой направляет на противника пылевое облако которая оседает на противнике, после нескольких повторных магических атак в одну и туже цель наносят дополнительные повреждения цели и окружающих ее противников. "Пыль" снимается "давлением" .
4)Броня земли(селф баф) - с определеным шансом блокирует удар(работает по принципу щита).
5)Крепость земли(уд) - на короткое время повышает физ и маг защиту, невозможно передвигаться.
6)Валун - кидает в противника большой камень, если на цели есть эффект "обморожение" дает стан.

 

Edited by y4enikBALAKASA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему мне пришел в голову именно этот талант - даже не спрашивайте :)

Драконорожденный

Универсальный талант с файтерским уклоном

Умения:
1) Кровь дракона (пассивное) - увеличивает силу, максимальное хп и его регенерацию
2) Пламенная сущность (пассивное) - каждая атака оружия ближнего боя с вероятностью 10% может воспламенить цель, накладывая дот эффект с уроном в 2.5% от текущего значения хп за тик - 3-4 тика длительность
3) Огненное дыхание - массовая ренж атака в виде прямугольника, кастуется на цель, однако иметь фиксированную площадь поражения в виде прямоугольника, длина которого равна максимальной дальности каста и составляет 10-20 метров (не знаю метрическую систему ла2)
4) Оглушительный крик - массовый дебафф вокруг себя радуисом 5-10 метров, снижающий скорость бега и скорость атаки врагов на 5-10с
5) Нарастающая скорость - селф, постепенно увеличивающий скорость бега и скорость атаки в течении 20 сек. Бонус скорости атаки - 5%*(1+t/3), где t - прошедшее время (38% в последнюю секунду), бонус скорости бега - 2%*(1+t/3) (15% в последнюю секунду)
6) Драконий облик - превращается в дракона с ренж атакой ввиде плевков огнем (навык "Пламенная сущность" работает на этот тип атаки), улучшаются все характеристики и дает способность летать. Длительность - 10 сек. Сбить каст метаморфозы невозможно, во время касты - невосприимчивость к физ урону. (для вау эффекта можно в зависимости от расы игрока использовать разные модельки драконов/дрейков или хотя бы разного цвета (цвет текстуры изменить проще простого ведь - и этим заняться даже я смогу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вампир

Описание таланта:
Вампир
Умения:
1)Вампиризм - увеличивает регенерацию здоровья и придает атакам эфект вампиризма(ночью эфект усилен).
2)Кровавый удар - наносит повреждения и востанавливает себе здоровье на величину равную 30% от нанесенного урона.
3)Запах крови - увеличивает боевые характеристики, если рядом есть противник с количеством здоровья меньше 50%. Если на противнике наложен эффект кровотечения, ограничение на количество здоровья снимается.
4)Пустить кровь - вызывает у противника кровотечение и замедляет его скорость бега.
5)Заразить кровь - уменьшает боевые характеристики кровоточащих врагов.
6)Кровавый пир - высасывает кровь из ближайших врагов. Эффект усиливается против врагов с кровотечением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ликан

Описание таланта: Поддержка. контроль, ДД

Умения:

1)Ликантроп - повышает регенерацию здоровья и скорость бега.

2)Волчий вой - аура повышающая скорость бега и атаки союзников

3)Волчий инстинкт - Ликан поедает падаль(мёртвых врагов), восстанавливая своё здоровье. На съеденных врагов не действуют заклинания Воскрешения.

4)Альфа Вой - Ликан используя навыки "Вожака стаи" контролирует сознание более слабого противника массовый стан.

5)Стая - Пассивный навык повышающий атакующие и защитные характеристики Ликана, если рядом с ним находятся союзники. Чем больше союзников тем больше прибавка.

6)Рваные раны - плага, понижающая защиту врага.

Начну выкладывать те таланты из черновиков, которые я сделал как некая базисная основа

Провокатор

Описание таланта:
классический танк
Умения:
1)Провокатор - Увеличивает защиту персонажа
2) Провокация - Одиночный агр
3) Ненависть - Увеличивает защитные характеристики персонажа и заставляет противников вокруг напасть
4) Шипы - На короткое время отражает урон обратно на противника
5) Массовый арест - Провоцирует окружающих врагов на атаку, после чего удерживает их на месте

Храмовник

Описание таланта:
Субтанк, выживание
Умения:
1) Храмовник - Увеличивает точность персонажа
2) Рывок - Бросается на противника и заставляет его атаковать
3) Зеркало - Вешает на союзника щит отражающий негативные заклинания обратно
4) Трибунал - Уменьшает у противника защиту от оружия ближнего боя
5) Молитва - Увеличивает регенерацию здоровья в зависимости от уровня НР, а также увеличивает защиту, но обездвиживает персонажа

Спарка Храмовник+Лук - возможна?

Edited by kpaIIoBblu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Волхв Рода
Описание таланта: Поддержка.
Умения:
1)Сила Рода - Повышает силу и эффект лечения, уменьшает откат скиллов .
2)Заговор на жизнь - баф, в течении 6 секунд не даёт здоровью упасть ниже 1ХП.
3)Благословение Рода - снимает негативные эффекты с союзников в радиусе от Волхва.
4)Чур Рода - Волхв устанавливает обелиск, который хилит рандомные цели союзников в радиусе своего действия.
5)Капище Рода - Волх объявляет местность в радиусе от себя "Капищем Рода", Союзники находящиеся в радиусе действия Капища получают усиленный эффект хила и регенерацию маны.
6)Родовая Защита - Волхв просит защиты Рода, Род защищает область вокруг Волхва от заклинаний и умений(онли автоатака)

  Edited by kpaIIoBblu

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же все-таки вставлять сообщения в спойлер?
2YRi6c9.jpg

 

4z2iBAq.jpg

 

s141scb.jpg

 

вообще-то есть специальная кнопочка:

iMWJ4F2.png

 

Ну вот как-то так

 

Тень

Описание умения: поддержка и дд-универсальный

 

Умения:

1)Тень(пассивный) - увеличивает скорость бега лайту, понижает входящий урон хэви, уменьшает потребление маны робе.

2)Перевоплащение - перевоплатиться в тень на 30 секунд, видит инвизеров, получаемый урон от дальних скилов уменьшается на 40%, скорость отката и каста всех скилов падает на 20%, скорость бега падает на 10%(само перевоплащение - это персонаж получает эффект шадоу степпа, полупрозрачен с пропаданием ника над головой). После спада трансформы видит еще 30 секунд инвизеров.

3)Наблюдение - вешает на цель духа из тени(теневую метку) на 8 секунд, цель получает ежесекундно духовный(магический урон), магический урон по цели увеличивается. Можно наложить на союзника, в течении 4 секунд получает 100% резист от дебафов.

4)Теневой образ - баф на 30секунд-минуту, в течении этого времени весь исходящий от нас урон наполовину физический, наполовину магический.

5)Умение заряжается до 3 секунд и метает 4 теневые стрелы, с небольшим шансом парализуя цель на 4 секунды за первый выстрел, зарутить за второй выстрел, замедлить за 3 выстрел или сбить таргет за 4 выстрел. Пройти может только один эффект. ВАЖНО что бы шансы маленькие были и в сумме шанс наложения эффекта был бы около 30-50%. Бафает группу на увеличение урона по персонажам в состоянии стана/паралича/корней/сна.

6)Ноунейм тогл - включаем ауру и вся пати может без агра проходить сквозь мобов. Чем больше сопартийцев, тем быстрее расходуется мана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поглотитель

Танковый талант использующий механику зарядов

Умения:
1) Поглощение (пассивное) - увеличивает физическую защиту, магическую защиту, сопротивление контролю, максимальное количество хп и манны, уменьшает регенерацию хп и шанс крита
2) Накопление (пассивное) - каждую секунду накапливается 1 заряд, максимальное количество зарядов - 20, 1 единица заряда дает 1% шанс поглотить 50% урона (т.е. 20 единиц дадут 20% шанс уполовинить получаемый урон)
3) Барьер - тратит 15 ед. заряда, увеличивает физ защиту и магическую защиту пати на 15% на 12 сек - умение без кд
4) Копье связи - ренж атака с цепной реакцией - наносит равный урон каждой цели, в определенном радиусе (5 метров) от цели случайно отскакивает ко второму врагу, от второго к третьему (т.е. 3 цели) за каждого пораженного врага добавляет 3 ед заряда. Стоимость - 5 ед заряда. КД - 15сек.
5) Выплеск - разряжает все заряды, наносит урон всем врагам вокруг (урон напрямую зависит от количества разряженных зарядов) и парализует их на 1с. Кд - 20сек
6) Скачок - тратит 10 ед заряда, позволяет моментально переместиться на 10-20 метров вперед. Без кд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо тем, кто принимает участие в создании талантов. Мы закончим утверждение того, что написали сами (ещё около 10 талантов) и потом возьмёмся за ваши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аргонавт
Описание:
Искатель приключений, способный помочь своим товарищам в трудную минуту, достойный воин против сильнейших тварей.
Умения:
1) К цели - Мгновенно перемещается к цели;
2) Путешествие - Значительно увеличивает скорость отряда на продолжительное время, эффект пропадает после начала битвы;
3) Зачарованное поле - Устанавливает поле которое скрывает союзников и отменяет цель у противников на короткое время;
4) Гнев Ясона - Ставит на цель метку, которая понижает его базовые характеристики;
5) Острые клинки - На короткое время дает вероятность всем членам отряда убить противника с одного удара, если экипировано холодное оружие;
6) Смирение души - Воскрешает товарища и дарует ему неуязвимость на короткое время, за счет своей собственной жизни;

Share this post


Link to post
Share on other sites

Элементалист

 

Огонь

Описание таланта:

ДД

Умения:
1)Мастер тепла - Увеличивает магическую атаку.
2)Призыв элемента - призывает слабого огненного слугу. Поедая убитых монстров становится сильнее.
3)Подпитка(аура) - Увеличивает магическую силу при призванном слуге, чем сильнее слуга тем больше магической силы. Постоянно расходует здоровье слуги.
4)Ожог(пассивный) - Придает магическим атакам высокую температуру, совершив несколько выстрелов в одну цель происходит возгорание, цель начинает бегать в панике некоторое время и получает УСТВ (урон с течением времени). "Ожог" снимается "обморожением".
5)Броня пламени(селф баф) - Получая повреждения Элементалист и слуга возвращают повреждения зависящие от магической силы.
6)Сгусток пламени - Кидает в противника огненный шар, если на цели висит "давление" "Сгусток пламени" станет массовым.

 

Вода

Описание таланта:

ДД

Умения:
1)Мастер холода - повышает скорость каста.
2)Призыв элемента - призывает слабого водного слугу. Вытягивая влагу из убитых монстров становится сильнее.
3)Подпитка(аура) - Увеличивает магическую силу при призванном слуге, чем сильнее слуга тем больше магической силы. Постоянно расходует здоровье слуги.
4)Обморожение(пассивный) - Придает магическим атакам низкую температуру, совершив несколько выстрелов в одну цель происходит оледенение. Оледеневший противник не может двигаться и атаковать получая УСТВ. "Обморожение" снимается "ожогом"
5)Броня льда(неуязвимость) - полностью блокирует несколько ударов.
6)Чистая вода - атакует врага водой, если на цели "пыль" вешает сильное отравление.

 

Воздух

Описание таланта:

ДД

Умения:
1)Мастер ветра - увеличивает скорость бега.
2)Порезы(пассивный) - критические удары магией вызывают кровотечения.
3)Давление(пассивный) - каждой магической атакой направляет на противника поток ветра повышая давление вокруг цели, после нескольких повторных магических атак в одну и туже цель вызывает обморок(сон). "Давление" снимается "пылью"
4)Броня ветра(селф баф) - Повышает шанс избежать дальних выстрелов и магии.
5)Порыв ветра - Перемещается в перед и увеличивает скорость бега на несколько секунд.
6)Вихрь - запускает вихрь воздуха в цель если на ней висит "ожог", испытывая боль получает дополнительные повреждения.

 

Земля

Описание таланта:

ДД

Умения:
1)Мастер основы - повышает защиту, максимальный шанс маг крита 10%.
2)Глыба(пассивный) - критические удары магией вызывают оглушение.
3)Пыль(пассивный) - каждой магической атакой направляет на противника пылевое облако которая оседает на противнике, после нескольких повторных магических атак в одну и туже цель наносят дополнительные повреждения цели и окружающих ее противников. "Пыль" снимается "давлением" .
4)Броня земли(селф баф) - с определеным шансом блокирует удар(работает по принципу щита).
5)Крепость земли(уд) - на короткое время повышает физ и маг защиту, невозможно передвигаться.
6)Валун - кидает в противника большой камень, если на цели есть эффект "обморожение" дает стан.

Edited by y4enikBALAKASA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минотавр
Описание:
Отчаяный воин, призванный сдерживать натиск орды.
Умения:
1) Буйство - Быстро движерся к цели, разбрасывая и нанося урон всем, кто попал под его ноги;
2) Призыв минотавра - Призывает противников атаковать только себя. Минотавр теряет способность к передвижению, при получении урода увеличиваются боевые характеристики;
3) Топот - Сотрясает землю, раскидуя всех врагов вокруг себя и замедляя их;
4) Истинная форма - Принимает облик Минотавра, быстрого и мощного зверя, на непродолжительное время, после чего настает усталость;
5) Вой зверя - Противники, услышавшие дикий рев, разбегаются в смятении;
6) Бычья кровь - увеличивает запас крови и улучшает ее восстановление;

Огненный дракон
Описание:
Воин огня, покоривший магию разумных и сверепых драконов.
Умения:
1) Кожа дракона - Толстая кожа, которая уменьшает урон.
2) Напалм - Изрыгает пламя перед собой, поджигая противников;
3) Раскаленная сталь - Любое оружие в руках Огненного дракона становится раскаленным и может поджечь противника;
4) Подчиненный дракон - Вызывает покоренного Дракона;
5) Душа дракона - Поглащает душу Подчиненного дракона, тем самым становится Драконом, который выжигает все вокруг себя;
6) Глаз дракона - Высвобождает энергию, которая показывает скрытых врагов и запрещающая им вновь скрыться;

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чернокнижник

1. Читайте дети книжки - Пассивное умение, триггер. Используя умения, есть вероятность увеличить скорость произнесения заклинаний и значительно уменьшить откат, а так же потребление маны. ЗЫ Хуевая пассивка, недодумал.

2. ... и получит он сполна. - Активное умение, дебафф, одиночный. Цель, нанесшая урон, получает 100% урона обратно в течение 7 секунд.

3. 7. Испольвыфвы, пд йцуфы! - Активное умение, бафф, одиночный. В течение 5 секунд, весь полученный урон по окончании действия излечивается.

4. О создании кровных уз. - Активное умение, бафф, одиночный. В течение 15 секунд, союзник получая урон, излечивает вас на n%, вы же, получая урон, излечиваете союзника.

5. §13 - Активное умение, дебафф, одиночный. Любая атака по противнику окажется критической.

6. Постскриптум - Активное умение, дебафф, одиночный. Использование магических умений, будет вызывать урон у цели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Элементалист

Честно говоря не понял что это.

По виду это стихийные маги, а не элементалист.

Элементалист должен в рамках одного таланта использовать все стихии.

Ну и описание бы поразвернутей чем просто "ДД".

Хорошее описание - это уже полдела

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тамплиер

Идея на 5, а реализация на 2.

Если делать талант для моногруппы, то это должно быть не только ограничения саппортинга на один талант, то и реальные преимущества работы в группе состоящей практически из одного таланта.

Я думаю в целом идея достойна даже 2-3 талантов с разной реализацией.

Таланты конечно будут рассчитаны скорее на массПвП, но т.к. они меняются легко, то проблем тут нет

 

 

НУ а от стандартных 6 стихий Арчи вроде бы просил пока воздержаться.

потому что стихиям уготована другая роль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, решил вбросить свои 5 копеек.

 

Мастер оружия

Описание таланта: 

Воин или Маг владеющий в совершенстве своим оружием.

Умения:
1) Сильный стиль - (тогл) сила атаки + 30 % , скорость атаки - 15 %, точность + 0, скорость бега + 0.

Автоатака: Есть шанс застунить цель на 1 сек.

Удар мастера: мощная атака есть шанс сбить цель противника (например удар эфесом). (близкое расстояние)

 

2)Быстрый стиль - (тогл) сила атаки - 15 % , скорость атаки + 20 %, точность + 5, скорость бега + 0.

Автоатака: Есть шанс повесить дебафф кровоток.

Удар мастера: прицельный удар игнорирует П.деф. цели на 25 %. (расстояние зависит от оружия)

 

3) Групповой стиль - (тогл) сила атаки - 15 % , скорость атаки + 20 %, точность - 5, скорость бега 0.

Автоатака: Атака до 4 противников (как полеарм).

Удар мастера: круговая атака есть шанс замедлить противников. (близкое расстояние)

 

4) Зашитный стиль - (тогл) сила атаки - 30 % , скорость атаки + 10 %, точность + 15, скорость бега - 10.

Автоатака: Шанс агр цели на игрока.

Удар мастера: удержание одной цели на короткое время (Арест). (близкое расстояние)

повышен блок щитом / оружием.

 

5) Удар мастера - (актив) В зависимости от стиля меняется активный скилл (см. выше).

 

Числа от балды, для баланса можно подправить.

Edited by Ronnon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря не понял что это.

По виду это стихийные маги, а не элементалист.

Элементалист должен в рамках одного таланта использовать все стихии.

Ну и описание бы поразвернутей чем просто "ДД".

Хорошее описание - это уже полдела

Это один талант с возможностью переключения, привязки к стихийному урону там нету. Идея в том чтобы они усилили или ослабили друг друга. Когда огонь и вода атакуют одну цель эффективность обоих составляет 50%, когда огонь и ветер атакую одну цель эффективность 150%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Это один талант с возможностью переключения, привязки к стихийному урону там нету. Идея в том чтобы они усилили или ослабили друг друга. Когда огонь и вода атакуют одну цель эффективность обоих составляет 50%, когда огонь и ветер атакую одну цель эффективность 150%

Во-первых не увидел ничего про переключение. В том виде как это написано - это именно 4 разных таланта стихийных магов.

Идея взаимного влияния элементов правильная, но я опять же не увидел ни намека на такое развитие таланта.

В общем ситуация аналогичная тамплиеру - хорошая идея с непонятной реализацией

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых не увидел ничего про переключение. В том виде как это написано - это именно 4 разных таланта стихийных магов.

Идея взаимного влияния элементов правильная, но я опять же не увидел ни намека на такое развитие таланта.

В общем ситуация аналогичная тамплиеру - хорошая идея с непонятной реализацией

А там и нету этих намеков, там есть только примитивное взаимодействие и все.

Реализация на 2, тут тоже нечему удивляться. Все мои таланты ни рыба ни мясо,  просто пальцем в небо.

Я ведь даже не знаю какие виды оружия будут и какие они умения будут давать. Броня аналогично. Что из себя представляют стихии ( знаю только что тьмой можно хилить за счет здоровья). И возможно еще что то есть.

 

"Таланты конечно будут рассчитаны скорее на массПвП, но т.к. они меняются легко, то проблем тут нет"

Вот сегодня узнал что таланты легко меняются, появился еще вопрос, на сколько легко меняются? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там и нету этих намеков, там есть только примитивное взаимодействие и все.

Реализация на 2, тут тоже нечему удивляться. Все мои таланты ни рыба ни мясо,  просто пальцем в небо.

Я ведь даже не знаю какие виды оружия будут и какие они умения будут давать. Броня аналогично. Что из себя представляют стихии ( знаю только что тьмой можно хилить за счет здоровья). И возможно еще что то есть.

 

"Таланты конечно будут рассчитаны скорее на массПвП, но т.к. они меняются легко, то проблем тут нет"

Вот сегодня узнал что таланты легко меняются, появился еще вопрос, на сколько легко меняются? 

К сожалению, всю информацию писать не получается. Наш косяк, но описать тяжёловато все нюансы. Таланты меняются так же легко, как оружие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имитатор

1. Двойник - При успешном уклонинии есть вероятность укрыться от врагов на одну секунду и оставить после себя клона, который заставляет атаковать цели вокруг себя.

 

2. Доппельгангер - Оставляет на своем месте клона, а сам совершает скачок вперед и уходит от взора врагов на одну секунду..

3. Транспозиция - Меняется местами с выбранным клоном. Дополнительно переносит за собой цели с фантасмагорией.

4. Анализатор - Уменьшает силу крит повреждений спереди, но увеличивает сзади и сбоку. С оружием дальнего боя эффект в 2 раза ниже.

5. Фантасмагория - Запрещает цели использовать магические умения, а так же вызывает искажения на экране (5242id скила) .

6. Репликатор - Повторяет последнее использованное умение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×