Jump to content
Arva Online
Archiel

Рукопашный бой

Recommended Posts

Пока я разбирался с типами оружия и начислением очков за его использование, я столкнулся с тем, что у нас есть возможность полноценно ввести рукопашный бой в Арве. Прежде чем отвечать на этот вопрос, давайте обсудим плюсы и минусы. Как ролплейные, так и чисто технические. Ниже моё мнение по этому поводу.

 

Плюсы:

+ относительная уникальность, до нас это никто не использовал, если рассматривать аналогичные проекты.

+ уникальная механика боя, по сравнению с оружием. Понятно, что придумать нужно будет что-то очень особенное, иначе смысла никакого.

 

Минусы:

- не нужно собирать ресы для крафта.

- не понятно как человек голыми руками может драться против обученного владению, например, пикой воина.

- не понятно какие бонусы будет давать этот стиль боя, магические или физические.

- не понятно почему не взять в руки кастеты.

 

Пока я не вижу причин вводить эту систему, если не будет придумано что-то реально интересное, вот, например, что у меня получилось с ходу пока я пишу пост.

Первый вариант

 

Второй вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну лично я склоняюсь к первому варианту. И это не обязательно кубики могут быть. 
Вот, что вижу я: "голые руки/рукопашка" считается как тип магического оружия в игре. Прокачиваются как и все типы орудий, но не точатся. Ну а со скилами можно фантазировать: сколько раз мы видели в том же властелине колец/гарри поттере, как маги пускали и огненные шары и т.д. и т.п. голыми руками. При этом какое отличие было от использования посоха: руками кастовали быстрее, но на меньшие дистанции и менее мощные заклинания, т.е. стену из пламени шириной в 500 метров уже не сделаешь, но вот 3-6 человек стеной оградить мог спокойно.
Думаю суть ясна, что использовать с этим видом оружия сможем только магические таланты.

 

По поводу точки: нельзя просто так взять и отнять точку=D Но мы можем дать возможность человеку крафтить магические перчатки из волокон, усиливающие любой из магических атакующих параметров, которые сделали из волос на яйцах/лобке дракона) А перчатки уже можно будет апгрейдить любым способом из существующих, но бонус будет меньше, чем при обычной точке, гораздо меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sis, Сись, суть в том, чтобы это была не разновидность магической пушки, а уникальная механика.
Что касается точки, то это плата за то, что игроку не нужно собирать ресы, крафтить пушку, вкладывать очки в тотем, бояться, что ты её потеряешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, второй вариант может быть еще одним видом оружия вполне, при чем тоже магическим. Аля сумонер оружий. Дамагу полностью сделать магической(урон духовный типо), оружие из тени призвано же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему рукопашка это броски,захваты,кувырки,но пока не опробуешь систему со сменой оружия сложно придлогать что то конкретное


ну тоесть вы поняли что дизейблы и ..выход или вход в бой бысстрый,но само по себе мало эффективно т.к. мало дамага


на счет крафта перчаток хорошая мысль,но  надо писать кучу перч =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ну тоесть вы поняли что дизейблы и ..выход или вход в бой бысстрый,но само по себе мало эффективно т.к. мало дамага

wat?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кубики мастеру кубиков=)разве ээм..я уже говорил гениальную идею о комбинировани кубиков??


ну что ват,я представляю себе рукопашку как самбо и т.п. тоесть не удары,а захваты +грязные приёы,тоесть станы,паралич,блайнд и тд тп


по моему кууубики даа.. круче=))но сильно круто..


точняг.мы реально говорили о кубиках юзать их как инвокер в доте?..ну да лан.. сейчас не о них

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желез, ты заебал, оформи свой поток мыслей как-нибудь. Что это блять за последовательность букв не связанная единой мыслью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я всего лишь сказал свое видение рукопашки по ее сути действия,дизейблы,что тут не понятного,я больше ни чего не написал ААаааа


робер..спаси меня((

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче хз, зачем такое нужно, особенно учитывая особенности нашей системы оружия. Предлагаю ограничиться парочкой скиллов для безоружного типа боя, тактика которых будет нацелена больше на сковывающий эффект (аля захват цели и сделав привязку к физ статам). Я не помню, но статы у нас будут развиваться или нет? если да, то можно привязку к статам сделать такую, что удачный захват возможен допустим только в случае, если суммарно сила+ловкость цели не превышает собственную сила+ловкость. Более сложные умения, даже шансовые наверное, по типу сбития с ног или нокдаун. Но в целом я считаю ввод всего этого излишеством и даже полной ненужностью. Вот как профу, использующую какие либо спиритические/пиромантические и другие перчатки - да (вкладываются в слот оружия, но можно их даже не делать видимыми, типа перчатки экипировки одеваются поверх). И таким образом разбив на типы перчатки, можно создать несколько проф - ближнего боя, комбинированного, поддержки и т.п. Обозвать их можно - рунические перчатки. От типа руны зависит типа перчатки. Например руна огня, руна земли, руна духа и т.п. Т.е. не обязательно привязывать к стихиям, но пироманта я бы в таком случае хотел бы видеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно, короче. Отложим этот вопрос. Пока я не вижу идей, которые мне понравились бы больше собственных. Магические перчатки это фактически магические кастеты, что имеет смысл в принципе, если к ним привязать кубики. Но тогда это будет единственная пушка, которая отражает в своих скиллах не использование физического оружия, а скиллы аналогичные талантам, что выделяется из всего концепта оружия. В любом случае тема скорее для размышления, чем для реализации, ибо и так есть чем заняться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я думаю вполне можно контактный бой и для перчаток придумать :) только урон будет например магический, например перчатки с руной огня - но честно, во-первых выглядеть это может красиво только в случае анимации огненных вспышек при контакте с целью, хотя есть же анимация сосок :D но чес слово, это выглядеть канеш может красиво, но вопрос целесообразности все там же )))

 

П.С. кстати, я ж надеюсь хотя бы для орков анимацию скиллов с кастетами реализуют на нужном уровне?:) У тиранов в ла2 одни из самых интересных анимаций были. А то в бфг сколько не просил, так и не сделали, пришлось просто для себя сделать )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рукопашный бой - довольно интересная система боя, сам 5 лет занимался боксом и мне в перспективе интересен подобный талант в игре. 

Оружие рукопашника - его руки, но что мешает в слот оружия поставить костеты( с них брать характеристики и скилы) и в тоже время добавить скил "голые руки"(как у берсерка в ла2, когда обычный меч превращается в древний), при использовании скила пропадает анимация кастетов - остаются голые руки и набор скилов под "голые руки".

Как Вам такой вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рукопашный бой - довольно интересная система боя, сам 5 лет занимался боксом и мне в перспективе интересен подобный талант в игре. 

Оружие рукопашника - его руки, но что мешает в слот оружия поставить костеты( с них брать характеристики и скилы) и в тоже время добавить скил "голые руки"(как у берсерка в ла2, когда обычный меч превращается в древний), при использовании скила пропадает анимация кастетов - остаются голые руки и набор скилов под "голые руки".

Как Вам такой вариант?

проблема в том, что это все же выглядит немного нелепо - голые руки против доспехов и дрынов разных размеров, веса и получаемых от их применения у объекта разных ощущений :) Вопрос отложен, как писал Арчи, и как мне кажется, требует ну очень глубокого и интересного концепта для реализации. А сама возможность снять оружие и применить пару приемчиков выглядит конечно интересной, но вопрос актуальности имеет место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не вижу адекватного объяснения почему боец будет применять удары голыми руками, когда он может взять в руки любой тип оружия.
Я не вижу нормальных вариантов, кроме тех, что описал в первом посте. И больше всего мне нравится вариант с кубиками, так как они не используются пока вообще никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не вижу адекватного объяснения почему боец будет применять удары голыми руками, когда он может взять в руки любой тип оружия.

Я не вижу нормальных вариантов, кроме тех, что описал в первом посте. И больше всего мне нравится вариант с кубиками, так как они не используются пока вообще никак.

Есть 1 вариант: если бы был скил у противника "снять орудие" как дебаф, то тогда автоматически включается талант рукопашки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а че, мне выбивают оружие из рук, а у меня вкачан талант на рукопашку, и такой нежданччик для противника в виде сворачивания ему шеи, пока тот замахивается :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а че, мне выбивают оружие из рук, а у меня вкачан талант на рукопашку, и такой нежданччик для противника в виде сворачивания ему шеи, пока тот замахивается :D

Как доп контент может и покатить, вспомогательная вещь. У нас, правда, нет таких долгих дизармов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×