Jump to content
Arva Online
Sign in to follow this  
Archiel

Расовые особенности

Recommended Posts

Хочется ввести в игру расовые умения, но не обычные удары, блоки и т.п. Нужны такие умения, которые будут отражать суть расы. Вот пока начальный концепт умений, которые планируется дать расам. Прошу так же заметить, что этого нет в ближайших планах разработки, поэтому пока это просто обсуждение идеи.

 

1) Люди - раса людей славится своим умением приспосабливаться к любым условиям. Бонус расе заключается в том, что люди быстрее набирают ПвП опыт и медленнее его теряют. Речь сейчас о тех очках, которые будут использоваться вместо стихий.

 

2) Светлые Эльфы - выражение "искать эльфа в лесу", вполне могло бы заменить выражение "искать ветра в поле". Светлые Эльфы смогут прятаться (уходить в полный инвиз) в любой лесистой местности, а так же получат бонус к скорости регенерации маны в дневное время суток.

 

3) Темные Эльфы - ночь и тьма, вот где Тёмный Эльф чувствует себя как рыба в воде. Представители этой расы получат бонус к скорости регенерации маны ночью, а так же будут постоянно находиться под эффектом прозрачности (с невидимым ником) в ночное время суток. При этом атака или получение урона будут убирать этот эффект.

 

4) Орки - раса непревзойдённых воинов, сильных и умелых. Орки никогда не сдаются. Те, кто будут играть за эту расу, получат бонус к боевым характеристикам в окружении. Если вас окружают превосходящие силы противника, если ваша группа попала в западню, кровь ваших предков мобилизует все силы организма, превращая вас буквально в берсерка. Загнанный в окружение Орк становится чрезвычайно опасен, потому что ему нечего терять и некуда отступать.

 

5) Гномы - слаженность и организация, вот то, что характеризует Гномов Арвы. Все гномы получают бонус от действий в составе группы. Чем больше пати, тем сильнее бонус от неё. Так же, дополнительно, фулпати гномов даёт бонус всем другим фулпати вокруг. Организованная армия Гномов, подобно железному кулаку, пробивает любые преграды на пути к победе.

 

 

Для повышения уровня реалистичности и балансировке бонусов, продолжительность дня и ночи в Арве решено увеличить до 4 часового дня и 4 часовой ночи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечание по светлым и темным эльфам: дааа, я люблю сеешек, но все же лесной месности у нас не много, инвиз сильно гимповано смотрится в боевых условиях в городе, в отличии от бонуса боевых пачек гномов, например. Так что се что-то другое надо. А вот темным эльфам в ночное время суток можно дать не просто ник прозрачный, а эфект как шауд степ у тх, т.е. полупрозрачными будут вне боевых действий. Ну и ника понятное дело не будет видно. Мало того, что темно, так и еще заметить в поле трудно будет.


или эффект прозрачности и есть шадоу степ?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечание по светлым и темным эльфам: дааа, я люблю сеешек, но все же лесной месности у нас не много, инвиз сильно гимповано смотрится в боевых условиях в городе, в отличии от бонуса боевых пачек гномов, например. Так что се что-то другое надо. А вот темным эльфам в ночное время суток можно дать не просто ник прозрачный, а эфект как шауд степ у тх, т.е. полупрозрачными будут вне боевых действий. Ну и ника понятное дело не будет видно. Мало того, что темно, так и еще заметить в поле трудно будет.

или эффект прозрачности и есть шадоу степ?)

По поводу ДЕ. Вообще-то так и есть. Сами ДЕ полупрозрачные вне ПвП будут бегать, да ещё и ник будет в таком состоянии убран.

 

По поводу СЕ, я специально написал не лес, а лесистая местность. Да, лесов в ЛА2 маловато. Но, во-первых, я думаю, что мы это исправим. А во-вторых, я думаю, что "лесом" будет считаться просто скопление деревьев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

к сожалению механизмы детекта, действительно, будут сильно портить твою задумку про прозрачность=(

Детект не влияет на прозрачность. А если влияет, значит не будет влиять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

арч я когда писал это вспомнил про л2 радары, которые можно адаптировать под любую сборку л2=)

как и ботов=) в свое время они сильно паганили красивые пвп....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все в пасивках или можно активировать раз в сутки?

У хумов пасивка, у орков тоже, как и у гномов. У СЕ хайд активный, мп реген пассивный. У ДЕ сайлент мув и мп реген пассивные.

арч я когда писал это вспомнил про л2 радары, которые можно адаптировать под любую сборку л2=)как и ботов=) в свое время они сильно паганили красивые пвп....

Да похуй. Если бояться таких вещей, лучше вообще ничего не начинать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в скайпе вроде писал или тут в чатике, не помню уже, но может систему из л2 немного спиздить? В ГОДе у каждой расы есть 5 скилов расовых уникальных, но персонаж только 2 выбирает себе
Так мы еще больше разнообразим возможные сборки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в скайпе вроде писал или тут в чатике, не помню уже, но может систему из л2 немного спиздить? В ГОДе у каждой расы есть 5 скилов расовых уникальных, но персонаж только 2 выбирает себе

Так мы еще больше разнообразим возможные сборки

Дело не в разнообразии "возможных сборок" а в индвидуальности каждой расы. То, что ты предлагаешь, требует уже продумывания отдельных скиллов, что имхо ни к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так понял ДЕ в агре видимый, ночью. А если не в агре то прозрачный?

 

 

 

Сами ДЕ полупрозрачные вне ПвП будут бегать, да ещё и ник будет в таком состоянии убран.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легкая наркомания

 

 

ДЕ 

 

  • +% урона, на n минут, после получения хонора. Или +%: урона, на n минут в зависимости от макс хонора, после убийства.
  • -15% стоимости в магазинах и тотемах, после успешного захвата территории.

 

 

Хумы

 

СЕ

 

  • Способность эвакуировать целый город
  • 50% бонусы торговых путей
  • Блокада города не нарушает торговых путей

 

Гномы

  • Стоимость улучшений в тотеме зависит от кол-ва гномов в расе, чем меньше, тем дешевле
  • Улучшения изучены на 30%
  • Прочность предметов увеличена на 25%
  • Дополнительная защита города, от кол-ва гномов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


СЕ   Способность эвакуировать целый город

"Ололо, мы в Валинор, вы тут сами разбирайтесь"? xD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие-то не такие Се. Еврейские морды, бонусы торговли, пока осаждают еще нагрести с караванов, а потом по тапкам xD

могу сделать опрос у местных одесских евреев за какие расы играют больше всего и какую им фишку дать, на этой почве сделаем подобные пассивки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


4) Орки - раса непревзойдённых воинов, сильных и умелых. Орки никогда не сдаются. Те, кто будут играть за эту расу, получат бонус к боевым характеристикам в окружении. Если вас окружают превосходящие силы противника, если ваша группа попала в западню, кровь ваших предков мобилизует все силы организма, превращая вас буквально в берсерка. Загнанный в окружение Орк становится чрезвычайно опасен, потому что ему нечего терять и некуда отступать.

1247855960-1417632-76kb.jpg

О да  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Но так же хотелось как когда то было в ВОВе видеть у орков пассивку на буст урон при использовании топоров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно говоря сомнительная пасивка 

Для варов очень даже норм пасива, запрыгнул в зерг, получил разгонку и долби супостатов на поражение, еще бы как в БД хилов убрать, была бы не игра, а сказка :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×