Jump to content
Arva Online
OhWhee

спрашиваю, а надо ли это ?

Recommended Posts

Все написанное мною ниже - приблизительные наброски.

 

Появились некоторые идеи по поводу "мирных" проф. Пока придумал что-то типо инженерии и медицины, а так же "первопроходца/кладокопателя(хз кого)". Так вот, например, возмем ветку инженерии. Нам будет доступна ветка из множества скилов, ветка будет делиться на подветки: сбор ресурсов, осада, строительство. Допустим, мы хотим скрафтить пушку. Нам нужно скрафтить 2 колеса и ствол, это могут сделать любые профы, но вот собрать эти части в пушку сможет только инженер. Пушка "весит" очень много, бегать с ней в инвентаре не получится, а скорость передвижения у нее очень низкая, но выучив скилл "улучшенное машинное масло", конкретно инженер сможет "катать" пушку по земле быстрее остальных. А "название перка", увеличит урон из пушек по тыльной/торцевой стороне здания.

 

Горная инженерия позволит добывать руду и кристаллы более качественно, например выучив перк "высокоточная кирка", инж получит шанс добыть руду из одной жилы дважды. А "динамитная шашка", позволит взорвать кучку руды, в результате чего возле нее появится еще несколько кучек, но в которые уже нельзя будет установить динамит.

 

Мысли по поводу штрафов за смерть

Так вот, чтобы полностью излечится от травм, нужно посидеть в лазарете.

Т. к. сейчас можно умирать и не париться по этому поводу, предлагаю такую штуку, как "болячки". Сдох раз-два, получил перелом руки, не самое печальное, но при атаке, будет вероятность уронить ствол в инвентарь. Умирая чаще, болячки будут стакаться, тем самым усугубляя положение. Нажравшись банок, можно травануться. Но со всем этим может справится "медицина". Опять же, несколько веток реанимация/фарма/шото еще. Медики могут использовать разные вакцины/сыворотки(уколы далее) и тд. Уколы могут лечить хп, лечить яды, бафать, усыплять, отравлять. Реаниамация позволяет лечить постэффекты смерти, а так же предотвращать появление новых, строить полевой лазарет и тд. Медицина позволяет добывать игридиенты, которые используются в инженерии, тогда как инженерия создает оборудование для медиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто за эти профессии играть будет, как за основу?. Да особо никто. Просто лишние твинки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

про инженерию интересно,медицина имхо слишком геморно,но думаю нужно ограничить количество возможно проучиваемых веток,тоесть атак инженерия,деф инженирея ,саппорт инж,мб еше,и тока 1 из них офк можно учить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учить можно что угодно, система древовидная, естественно вкинув много очков в одно - не проучишь другое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медицина это конечно сильно придумано, переломы, отравления.

Моё имхо затея с инженерией интересна, но медицина, извини, но какая-то наркомания, это возможно и разнообразит процесс игры, но со временем это надоест и будет только отталкивать, нежели привлекать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ надо ни прокуратуры ни суда. ПРОСТО ОТБЕРИТЕТЕ У НИХ СВОИ СЧЕТА. Вот тогда они УК придут к ВАМ и будут стоять в очередь, чтобы оказать качественную услугу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штрафы за смерть прикольная идея, мне понравилась.

По поводу мирных проф, а не думали что можно просто добавить это как скилл. Типа скилл лекаря, инженера, кладоискателя и прочее. Каждый игрок может взять только один скилл...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×