Jump to content
Arva Online
Sign in to follow this  
Archiel

Общий концепт

Recommended Posts

Введение

Arva Online - это ПвП-ориентированная ММОРПГ в формате RvR на базе LineAge II
Основа игры - противостояние пяти рас в борьбе за территории мира игры.
Доступные расы:
- Люди
- Эльфы
- Дроу (темные эльфы)
- Орки
- Гномы

Каждая раса обособленна от других, имеет отдельные чаты, доспехи и т.д.
Общий рынок отсутствует.

Основные положения
Игра начинается после апокалипсиса, описанного в предистории.
Расы рассредоточились по острову Хэлбаунд, построив свои стартовые деревни.
Доступ на материк доступен в точках побережья, южнее Антнеста.

Мир полностью свободен для заселения и строительства.
Т.е. нет каких-то конкретных точек под названием город или пост.
Раса сама вольна строить где угодно и что угодно

Развитие рас

Начав с нуля, каждая раса должна развивать все направления жизнедеятельности, открывая постепенно всю ветку развития
У каждой расы есть свой тотем, который эти расы развивают.
В каждом тотеме несколько ветвей развития: кланы - повышение уровня доступных квестов на ап клана и клановые умения, расовые умения - какие-то уникальные скиллы для рас, лидерство - развитие рас лидера, сопутствующие скиллы, назначение помощников и т.п., строительство - исследование и апгрейд расовых построек. Возможно, будет что-то ещё.


Строительство

В игре не будет подготовленных городов для захвата. С NPC, магазинами, кузнецами и т.п. Существующие города будут просто как элементы окружающей обстановки.
Все города, посты, башни и т.п. строятся только игроками.

Постройки и их назначение

Поселение (город) - Лидер расы устанавливает флаг (или какой-то другой символ), на месте которого строится главное здание города (ратуша). После постройки ратуши в неё можно телепортироваться, а в определённом радиусе от неё строить другие строения.
Лесопилки, Перерабатывающие мастерские - дорогостоящие постройки для переработки добытых ресурсов. Строить можно где угодно, но целесообразнее, конечно, в городе. Почему именно так станет ясно, когда опишу осады.
Склад - постройка для хранения ресурсов и любых других игровых ценностей. Строиться может где угодно. Стоит учитывать тот факт, что система складов на сервере изменена по сравнению с Ла2 или БФГ. Положив вещи на склад одного города, вы сможете их забрать только в этом же городе, а не в любом другом WH на карте.
Дозорные башни - постройки, которые, при появлении врагов в своём радиусе обзора, сообщают об этом всей расе. При апгрейде увеличивает радиус обзора и добавляются гварды-лучники
Пограничные заставы – постройки для переброски войск. На них можно телепортироваться из города, к которому эта застава относится.
Осадный лагерь.
Представляет собой точку телепорта с 4мя охранниками. Сила охранников зависит от уровня осадного лагеря. После установки имеет резист 30 минут. Далее может быть уничтожен. Для установки лагеря нужен соответствующий итем. Итем крафтится в столице из частей. Части осадного лагеря могут крафтится в любом городе. Чем выше уровень лагеря, тем больше частей для него требуется.
Прочие строения – магазины, конюшни, таверны и т.п.

Список построек может и будет пополняться по мере необходимости.

Точки для захвата

Крепость
Крепость является хранилищем реликвии. Каждая реликвия увеличивает силу расы, но может быть активирована лишь на небольшой промежуток времени (баф на расу) и имеет высокий откат. В крепости также можно осуществлять деятельность по переработке ресурсов, а также получить доступ в подземелье форта (инстанс а-ля камалока). Апгрейд крепости увеличивает только ее военную мощь. Крепость может принадлежать только клану.

Катакомбы и некрополи
При захвате катакомб, раса получает возможность в них войти.
Вход осуществляется только группой.
Катакомбы проходятся в режиме инстанса (т.е. несколько групп в катакомбах не видят друг друга)
В катакомбах присутствуют мощные мобы и различные Боссы с которых можно получить готовые части сета и оружие.
При этом вещи экспертного качества одинаковы для всех катакомб, а мастер качества индивидуальны для каждых катакомб.


Структура расы

Управление расой осуществляет Легат.
Легат - выборная должность. Срок легатства - 1 неделя.
Легатом может сталь любой желающий, соответствующий определенному цензу кандидата.
Легатом становится тот кандидат, кто набрал на выборах наибольшее количество голосов. Голосовать может любой член расы, соответствующий цензу выборщика.
После избрания Легат назвачает себе боевых помощников - центурионов и гражданских помощников - наместников и заместителя - вице-легата. Назначение происходит путем передачи соответствующей диадемы.
Центурион - представитель расы, обладающий возможностями Легата в части выполнения боевых функций
Наместник назначается на каждое поселение (ратушу) выше определенного уровня (город), находящийся под контролем расы и обладает возможностями Легата по управлению территориями.
Вице-легат обладает всеми возможностями Легата за небольшим исключением.
Раз в сутки Легат может отозвать одну любую диадему со своего помощника.

Внутри расы существуют образования игроков - кланы. Кланы имеют несколько уровней развития. Каждый новый уроень открывает определенные новые возможности для клана и его членов.
Несколько кланов могут объединятся в альянсы.

Боевые профессии и скилы

Четко заданных боевых профессий в игре не будет. Игрок сам создает нужный набор скилов на базе архетипов.

Добыча, переработка и крафт

Получение готовых вещей (оружие, броня и т.д.) состоит из 3х этапов (видов деятельности)
- Добыча ресурсов
- Переработка ресурсов
- Крафт готовых вещей
Для каждого этапа предусматривается пассивный скил, который можно прокачивать и получать бонусы к каждому виду деятеятельности. Прокачка осуществляется за соответствующие экспертизы и при достижении определенного уровня игрока. Экспертизы получаются при выполнении действий по сбору, переработке или крафту.
Каждый игрок может заниматься всеми видами деятельности без ограничений.
Добыча осуществляется в специальных местах, различными способами. Ресурсы весят много, поэтому для перевозки большого количества ресурсов используются специальные грузовые маунты

Развитие игрока

Игрок может прокачать персонажа до 100 уровня.

Относительная сила игроков разного уровня.
Все пассивные умения, определяющие силу игрока, расчитываются таким образом, чтобы разница игрока с 1 лвл пассивками и последним уровнем пассивок, без учета экипировки, была примерно полтора раза. Остальная разница добивается экипировкой

Система славы
Слава - показатель силы игрока и его полезности расе.
Получить славу можно за убийство других игроков, за удачные осадные действия, за выполнение некоторых миссий и квестов
Потерять славу можно при смерти от других игроков, за игнорирование осад и за отсутсвие в игре долгое время.
При увеличении количество славы растет звание.
Также за служение расе игрок получает расовую валюту, которую можно потратить на улучшение экипировки, приобретая ее как целиком, так и части для крафта

Экипирока

Грейдов брони будет 5 (НГ-Д-Ц-Б-А).
Эквип можно получить крафтом, за ПвП-РвР очки, фармом РБ.
При этом "распечатанный шмот" (т.е. с бонусами) будет непередаваемым.

Баланс рас

В виду того, что из-за разной популярности различных рас, изменения игровой ситуации и прочих факторов силы сторон будут неравнозначны, то для избегания ситуации доминирования одной из сторон вводятся мероприятия по поддержанию межрасового баланса.
Сила расы расчитывается в основом исходя из онлайна расы и уровня игроков расы. Так же влияние оказывает количество имеющихся территорий.

Скорость захвата территорий
При захвате территори игрок наносит защитным сооружениям фиксированный урон. Чем ниже сила расы, тем выше урон наносимый одним игроком. Таким образом скорость захвата территории (без дефа) практически не зависит от онлайна расы. Соответственно время реакции на организацию защиты также примерно одинаково против любой расы.

Опыт при захвате территорий
При захвате территорий игрокам дается опыт. Опыт с одной территории фиксирован и делится между всеми осаждающими игроками с учетом коэффицинта уровня. Следовательно чем меньше людей осаждают, тем больше опыта они получают.
Таким образом усиливается осадная прокачка в слабых расах

Нападение НПЦ

Периодически на территории нападает армия НПЦ. Сила армии зависит от силы расы на которую нападает армия НПЦ. Точка нападения - случайная. Следовательно чем больше у расы территорий, тем выше шанс, что нападение будет на ее локацию, а чем сильнее раса, тем сильнее будет нападение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гениально

согласен, только похоже на бфуг с чистилищем, но если сделать там эпичные и атмосферные аванпосты для рас в своем стиле то будет конфетка, и замутить бы постоянное красное небо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гениально

согласен, только похоже на бфуг с чистилищем, но если сделать там эпичные и атмосферные аванпосты для рас в своем стиле то будет конфетка, и замутить бы постоянное красное небо)

Чистилище - это закрытая ПвП лока со своими ивентами - последний этап "обучения".

У нас же Хэлбаунд просто место размещения столиц

Share this post


Link to post
Share on other sites
согласен, только похоже на бфуг с чистилищем, но если сделать там эпичные и атмосферные аванпосты для рас в своем стиле то будет конфетка, и замутить бы постоянное красное небо)

Чистилище - это закрытая ПвП лока со своими ивентами - последний этап "обучения".

У нас же Хэлбаунд просто место размещения столиц

хм, ну так все равно начинать то все будем именно там? или эта зона будет мирной? запилил бы карту схематичную где что и как будет а то непонятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм, ну так все равно начинать то все будем именно там? или эта зона будет мирной? запилил бы карту схематичную где что и как будет а то непонятно

Да, она будет мирной. Там вообще локации выбраны так, чтобы игроки не пересекались, а в местах перешейков будут стоять ваншотные гварды.

Схемы нет.

Есть скрины.

 

ДЕ

4f238fa02701.jpg

 

Гномэ

0ccdba40ec52.jpg

 

СЕ

19d0e12ce088.jpg

 

Хумы

756f597f21a9.jpg

 

Орки

c66f5313681e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, она будет мирной. Там вообще локации выбраны так, чтобы игроки не пересекались, а в местах перешейков будут стоять ваншотные гварды.

Схемы нет.

Есть скрины.

понял, только кучка гвардов на столицу не катит или это будет место появления и обучающие квесты а столиц как таковых городов вообще не будет? вы там хоть палаток на тыкайте для антуража

Share this post


Link to post
Share on other sites
понял, только кучка гвардов на столицу не катит или это будет место появления и обучающие квесты а столиц как таковых городов вообще не будет? вы там хоть палаток на тыкайте для антуража

viewtopic.php?f=11&t=9 после вот этого дела столиц не было и не будет никаких. Так, какие-то куски построек, минимальный набор удобств типа магазинов и всё. Там будет стартовое обучение короткое, выбор профессии и собственно всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
понял, только кучка гвардов на столицу не катит или это будет место появления и обучающие квесты а столиц как таковых городов вообще не будет? вы там хоть палаток на тыкайте для антуража

viewtopic.php?f=11&t=9 после вот этого дела столиц не было и не будет никаких. Так, какие-то куски построек, минимальный набор удобств типа магазинов и всё. Там будет стартовое обучение короткое, выбор профессии и собственно всё.

мда, ну тогда все города нужно превратить в руины)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда, ну тогда все города нужно превратить в руины)

 

я занимаюсь этим вопросом, но пока получилось открыть только карту entry.unr, как открыть остальные пока думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда, ну тогда все города нужно превратить в руины)

 

я занимаюсь этим вопросом, но пока получилось открыть только карту entry.unr, как открыть остальные пока думаю.

это че у нас может быть разбомбленный аден?)) некоторые могут не пережить такого надругательства))

Share this post


Link to post
Share on other sites
столиц не было и не будет никаких. Так, какие-то куски построек, минимальный набор удобств типа магазинов и всё. Там будет стартовое обучение короткое, выбор профессии и собственно всё.

 

фри пвп как в EVE????

Share this post


Link to post
Share on other sites
столиц не было и не будет никаких. Так, какие-то куски построек, минимальный набор удобств типа магазинов и всё. Там будет стартовое обучение короткое, выбор профессии и собственно всё.

 

фри пвп как в EVE????

фракции, это интереснее..

есть еще развитие расы:

Развитие рас

 

Начав с нуля, каждая раса должна развивать все направления жизнедеятельности, открывая постепенно всю ветку развития

У каждой расы есть свой тотем, который эти расы развивают.

В каждом тотеме несколько ветвей развития: кланы - повышение уровня доступных квестов на ап клана и клановые умения, расовые умения - какие-то уникальные скиллы для рас, лидерство - развитие рас лидера, сопутствующие скиллы, назначение помощников и т.п., строительство - исследование и апгрейд расовых построек. Возможно, будет что-то ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

помню как на е1 после обучающих квестов нужно было на высадке собрать итемы на последний квест)) и там конечно же постоянно нубокилили хаи и вообще эта лока всегда на всех уровнях оставалась опасна, убивали даже хаев) но зато какой адреанлин было свалить от СЕ дагерщика 60+ за реку )) какой кайф) когда из фулки нубов выживало пару тел )) потом те кто взял итемы кидались на хаев мясом что бы остальные успели набить) вот был командный стимул)

Share this post


Link to post
Share on other sites
помню как на е1 после обучающих квестов нужно было на высадке собрать итемы на последний квест)) и там конечно же постоянно нубокилили хаи и вообще эта лока всегда на всех уровнях оставалась опасна, убивали даже хаев) но зато какой адреанлин было свалить от СЕ дагерщика 60+ за реку )) какой кайф) когда из фулки нубов выживало пару тел )) потом те кто взял итемы кидались на хаев мясом что бы остальные успели набить) вот был командный стимул)
Crossroad outpost in my heart

Share this post


Link to post
Share on other sites

фри пвп как в EVE????

Да, фри пвп, конечно. Кроме пис зоны на стартовом острове. Ну, конечно, нельзя атаковать представителей своей расы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crossroad outpost in my heart

кстати правильно сделали что отгородили тогда СЕ+ДЕ и Орки + гномы, а хумы не пришей.... ) на жумоорков собирали патьки чтобы сразу не умереть и бежали фанится.... ну а ранним утром соло игроку удавалось нехило так покачатся, за то в е4 убогая высадка, дебильные квесты с флагами, где я ковырял флаг минуту а крафтер сносил за 1 каст... ненавижу кароч бфуг..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю в игре придется тогда жить =))) А как же работа и реал? =)

На каждый день или неделю(я уже не помню какой из концептов) дается виталити, т.е. большой бонус к опыту за мободрочерство или пвп. Сбить его, думаю, будет довольно легко и быстро, если ты в клане. Так что жить не обязательно) А по поводу шмота: когда статы отбалансят, зайди на серв, вкачай через нпц 85 лвл и сравни статы в лоу грейде и топ грейде. Там разница не очень то большая, так что с крафтом тоже никаких проблем. К тому что есть шмот за пвп или осады, а может и нет, я запутался)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


К тому что есть шмот за пвп или осады

Уж нет.

Сейчас весь шмот крафтится.

Правда теперь ресурсы на крафт собираются не просто сбором, но и за счет ПвП и ПвЕ (рейды)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж нет.

Сейчас весь шмот крафтится.

Правда теперь ресурсы на крафт собираются не просто сбором, но и за счет ПвП и ПвЕ (рейды)

Да то же самое, только в профиль. А немного обычных ресов для шмота не помешает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×