Jump to content
Arva Online
Sign in to follow this  
LI4

FAQ Arva

Recommended Posts

Скрытый текст

Arva Online - это PvP-ориентированная ММОРПГ в формате RvR на базе LineAge II High Five.
Основа игры - противостояние пяти рас в борьбе за контроль территорий.

Доступные расы:

  • Люди
  • Эльфы
  • Дроу
  • Орки
  • Гномы

Каждая раса обособлена от других, имеет отдельные чаты, а торговля между расами запрещена.

Скрытый текст

Arva Online находится на стадии разработки, доступ в данный момент ограничен.

За прогрессом же разработки основного проекта можно следить по новостям или используя данный сервис.

Скрытый текст

Модификация Lineage 2 с уникальными особенностями и дополнениями. Сессионный сервер фракционной войны с двумя сторонами конфликта.
И одновременно - тестирование основных систем Arva Online. То есть, тестирование в виде отдельной игры.
Более подробно - в темах Анонс и FAQ Dracsar.

Скрытый текст

Значительная часть общения происходит в нашем канале Discord и группе ВКонтакте.

Скрытый текст

В игре нет классических в понимании Lineage-игроков классов.

Вы сами собираете свой "класс", комбинируя следующие составляющие:

  • Талант - уникальный набор из 7 (1 пассивное и 6 активных) умений, доступны сразу с начала игры - изюминка персонажа, аналог профессии. Каждое умение имеет по 4 уровня, на каждом из которых ему добавляется дополнительное свойство.
  • Оружие - имеет а среднем 3 пассивных и 9 активных умений, которые распределены по 3 веткам и открываются по мере использования оружия, прогрессивно увеличивая стоимость каждого следующего умения. Каждое умение имеет по 4 уровня, на каждом из которых растут его боевые характеристики. Скорость изучения умений ограничена уровнем игрока.
  • Броня - имеет 4 (1 пассивное и 3 активных) умения, которые доступны сразу с начал игры. Каждое умение имеет по 4 уровня, на каждом из которых растут его боевые характеристики.
  • Базовые характеристики - каждый игрок может повышать свои базовые характеристики (INT, STR, WIT, DEX, MEN, CON), распределяя по 2 очка за каждый новый уровень персонажа. Скорость увеличения характеристик ограничена как уровнем, так и расовыми особенностями. Максимальное значение одной характеристики 150.

Вы можете использовать любые комбинации. Вы можете прокачивать любое количество талантов\оружия\брони, но непосредственно в бою можно использовать только по одному из них.
Все это доступно всем расам без ограничений.

Скрытый текст
  • Система определения реальной цели для всех дистанционных атак - наша разработка, которая позволит вывести игру в небольших ПвП и на осадах на совершенно другой качественный уровень. Теперь успешность атаки и защиты зависит не только от выделенной цели и нажатой кнопки атаки, но и от вашего положения на поле боя.
  • Массовые умения и заклинания теперь работают по новой системе нанесения урона, учитывающей радиус эпицентра, удалённость цели от него, сектора поражения за ближайшими к эпицентру целями и другие параметры. Теперь вы можете закрыть друга своим телом от взрывной волны.

  • Расстояние между стрелком и целью, при использовании лука, влияет теперь не только на силу, но и на точность стрельбы. Учитываются как критически большие, так и критически малые дистанции. 

  • Полностью отсутствуют долгосрочные баффы. Все усиливающие заклинания кратковременные и с большим откатом, что позволяет действительно играть за баффера, а не быть окном.

Скрытый текст

Внешним видом и базовыми характеристиками. Впрочем, в более поздней игре все базовые различия можно компенсировать посредством прокачки характеристик.
jLiQouVrzf8.jpg

Скрытый текст

STR: физ атака, сила крита, сила блоу умений, прохождение физ контроля, парирование, блок щитом

DEX: шанс крита, уворот, точность, шанс парирования, скорость атаки, шанс блока, уворот от магии
CON: макс вес, блок щитом, физ защита, макс хп, хп реген, откат умений, резист к физ дебафам и контролю, макс СР, реген СР
INT: маг атака, сила м.крита, прохождение маг контроля, прохождение маг дебафов, радиус АОЕ скиллов
WIT: шанс маг крита, скорость каста, точность магии, время дебаффов, увеличение длительности положительных эффектов
MEN: резист к маг дебаффам и контролю, откат заклинаний, маг защита, макс мп, реген мп, концентрация, сокращение времени дебаффов

Скрытый текст

Синяя полоска - это мана, расходуется при использовании заклинаний (магические умения). Жёлтая, Combat Points, расходуется при использовании физических умений.

Скрытый текст

В игре 85 уровней.
Опыт начисляется за убийства мобов (PvE), игроков (PvP) и выполнение заданий (Quests).
Повышая уровень вашего персонажа, вы получаете 2 очка для вложения их в свои базовые характеристики: STR, DEX, CON, INT, MEN, WIT.

Владение определёнными типами оружия, брони и талантов прокачивается отдельно, по мере их использования.

Скрытый текст

Разница в силе между новичком и опытным игроком в Арве, конечно, есть, но она гораздо меньше, чем в других играх подобного жанра.

Значения характеристик персонажа вырастет примерно в 2.5-3 раза при прокачке до 85 уровня.

Скрытый текст

Опыт, ресурсы и, с некоторым шансом, предмет экипировки из его инвентаря.
Также каждый персонаж имеет соло и групповой PvP-рейтинги, рассчитываемые по системе рейтинга Эло.
Рейтинги изменяются в момент убийства противника или смерти игрока. Чем выше ваш рейтинг, тем более сильных противников вам надо убивать для его повышения.

Скрытый текст

У нас нет умений воровства денег с трупов. После смерти с вас могут выпасть вещи, хранящиеся в инвентаре и даже надетые на вас. Шанс выпадения вещей зависит от безопасности региона, в котором вы находитесь. Уровень безопасности региона отображается в правом верхнем углу экрана. Уровень безопасности зависит от количества построек вашей фракции рядом с вами.

Скрытый текст

Реализовано шесть грейдов экипировки:
NG 0+ lvl
D 30+ lvl
C 55+ lvl
B 70+ lvl
A 80+ lvl
S 85 lvl

Внутри каждого грейда есть 2 модели (лоу и топ) экипировки и 4 качества (серый, белый, фиолетовый, жёлтый). 1 модель (лоу) может быть только 1-3 качества. 2 модель (топ) может быть 2-4 качества.

  • Основным средством улучшения оружия как предмета экипировки, является добавление специальных свойств.

    Заточка оружия добавляет отверстие, в которое можно вставить специальное свойство.

    Максимальная заточка оружия +10.

    Специальные умения можно будет улучшать, даже если они уже вставлены.

  • Броня даёт как физическую, так и магическую защиту в пропорциях, зависящих от типа брони.

  • Бижутерия не даёт никакой защиты и предназначена для увеличения отдельных характеристик персонажа. Имеет одно или несколько свойств, увеличивающих атакующие и защитные способности игрока.

    Процесс получения бижутерии следующий:

    1) Игрок крафтит бижутерию без свойств, пустышку, хранилище души.

    2) После убийства одного из РБ, игрок получает эссенцию души этого РБ.

    3) В ювелирной мастерской, наличие и уровень которой зависит от типа и уровня построенного поселения, игрок вставляет эссенцию в пустышку, расплачиваясь обычными эссенциями души (добываемыми с игроков) и золотом за вставку. Чем выше грейд бижутерии, тем выше уровень мастерской требуется, и тем более развитым должен быть город.

    4) Полученное изделие, при одевании или использовании, даёт игроку определённый бонус к его боевым характеристикам.

    5) При сборе сета бижутерии (ожерелья, левого и правого колец, левой и правой серёг) одного РБ, игрок, получает сетовый бонус - возможность на короткое время превращаться в того РБ, чью душу он использует, с использованием его умений. 

Скрытый текст

post-2-0-34259000-1468842522_thumb.jpg

На рисунке выше вся доступная игрокам карта.

Новые игроки появляются в случайном месте в пределах красного круга.
Привычные города Lineage 2 заполнены монстрами и недоступны для проживания.
Расам необходимо строить новые.

Скрытый текст

Игроки могут возводить любые постройки, от палаток и домов до целых городов и фортов. В любом месте доступной карты, кроме воды, подземелий и зон ивентов.

 

Первой постройкой с которой столкнется игрок - это "Палатка".

Палатка - это точка возрождения игрока после смерти (для этого надо в ней зарегистрироваться), поэтому использовать ее придется все время игры. Это единственное строение не требующее строительного материала для постройки.

 

Палатку можно развить в другие постройки. Первое во что превращается палатка - дом. Дом можно использовать как временный укрепленный склад, как точку воскрешения, и как место для создания клана.

После создания клана дом превращается в клановый дом, который в дальнейшем развивается до города.

 

Город - это основа жизни в мире Арвы. Города принадлежат кланам, но пользоваться ими могут все члены расы.

Города могут быть разных уровней. Чем выше уровень города, тем выше его защита и больше территория.

На первом этапе игры, пока у городов нет стен, они защищены от разрушения обелисками. Обелиски можно взять в ратуше и поставить по периметру города. Пока не уничтожены обелиски, то атаковать постройки города невозможно.

Владелец города на территории города устанавливает различные функциональные постройки, которые так же можно развивать.

Кроме того постройки можно сдавать в аренду другим кланам. Это может потребоваться как для кланов не желающих иметь собственный город, так и для кланов которым нет смысла его строить (члены альянса).

Хотя никто не запрещает и кланам владеющим городами арендовать клановые дома в других городах.

 

Высокоразвитые города могут строить аванпосты на среднем удалении от города, для увеличения зоны влияния, более быстрого выхода к ресурсам или местам для охоты.

Скрытый текст

Ресурсы. Их необходимо:

  • Добыть путем убийства мобов или сбора из месторождений. Чем выше грейд ресурса, тем меньше на карте его месторождений и тем выше их концентрация в определённых местах.
  • Транспортировать в ближайший город расы. Чем выше грейд ресурса, тем он тяжелее, и потому для транспортировки необходимо использовать грузовых маунтов, формировать и охранять корованы. Которые можно грабить, да.
  • Переработать в городских постройках.
  • Произвести готовую вещь или строительный материал.

Рецепты для крафта добываются путём убийства нежити в руинах и изучения добытых из неё обломков древней экипировки.

Скрытый текст

Основное RvR-противостояние заключается в захвате или разрушении городов других рас.

Городские постройки практически не поддаются урону от обычного оружия (кроме двуручных молотов). Для атаки по постройкам требуется использовать осадные средства - механизмы, гранаты и тому подобное.

Для атаки городских построек требуется уничтожить обелиски. Пока жив хотя бы один обелиск атака других построек невозможна.

После уничтожения обелисков раса сама определяет дальнейшие действия. Это может быть как разграбление города с вывозом содержимого складов и оборудования, так и полное уничтожение города.

Также допускается захват города.

 

Помимо свободно располагаемых городов существуют захватываемые места с фиксированным расположением - катакомбы и некрополи, контролируя которые, раса получает доступ к более выгодным монстрам и боссам, находящимся внутри.

Скрытый текст

На вас нападут Вампиры.

Скрытый текст

Избираемые Архонты и Лидер расы.
Голосование проходит каждые 2 недели и делится на две части:
Часть 1. Голосование проходит со среды по четверг.

  • Лидер альянса выдвигает кандидата на пост Архонта.
  • Лидеры кланов, входящих в альянс, голосуют "за" или "против".
  • Если все лидеры кланов проголосовали за кандидата, кандидат становится Архонтом и получает соответствующие умения и доступ в синий чат.

Часть 2. Голосование проходит с четверга по пятницу.

  • Архонты голосуют между собой друг за друга.
  • За Архонтов голосуют лидеры топ 10 кланов расы по очкам репутации.
  • Тот, кто набрал больше всего голосов, становится Расовым Лидером и получает соответствующие умения.
Скрытый текст

Ввиду того, что из-за разной популярности различных рас, изменения игровой ситуации и прочих факторов силы сторон будут неравнозначны. Для избежания ситуации тотального доминирования одной из сторон вводятся мероприятия по поддержанию межрасового баланса.
Сила расы рассчитывается в основном исходя из онлайна расы и уровня игроков расы. Также влияние оказывает количество имеющихся территорий.

Периодически на территории нападает армия NPC-драконов из разломов. Сила армии зависит от силы расы на которую нападает армия NPC. Точка нападения - случайная и неподалеку от города вашей расы. Следовательно чем больше у расы территорий, тем выше шанс, что нападение будет на ее локацию, а чем сильнее раса, тем сильнее будет нападение.
К тому же, для защиты вашего города, в случае неготовности расы отстаивать его, лидеру расы доступно умение, которое позволяет раз в сутки на один из городов вашей расы применить эффект "неуязвимости".

Скрытый текст

Искусственный интеллект монстров тщательно проработан, теперь они ведут себя как настоящие. Одинокий волк не нападёт на антилопу, даже если очень голоден. Он найдёт себе добычу с которой сможет справиться. Но, если вокруг есть ещё волки, они объединятся в стаю и загрызут антилопу. Зайцы убегают от лис, а гуманоидные мобы подбирают выпавший с игроков лут. Живой мир, который балансируется множеством параметров и выглядит как настоящий.

 

Помимо этого, мир населяют племена разумных малых рас, отношения которых к расам и их отдельным представителям зависит от самих игроков.

Скрытый текст

Примитивные племена, населяющие континент, с которым можно как воевать, так и сотрудничать.

Подробнее - в теме Малые расы.

Скрытый текст

Никаких комб, никаких ульт, никаких маунтов, никаких собиралок, никакого автолута, никаких агатионов, никаких инструментов для быстрой добычи. Ничего, что превращает игру в дисбалансный фарс.
Весь донат это:

  • премиум аккаунт, который увеличивает скорость получения опыта и очков экипировки в полтора раза.
  • банки повышения виталити - доступная возможность продлить ежедневный бонус виталити.
  • перевод лишнего опыта талантов в свободный
  • украшения без характеристик, в том числе и уникальные, созданные самими игроками.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×