Jump to content
Arva Online
Sign in to follow this  
Archiel

[АНОНС] Arva Online: Dracsar

Recommended Posts

Arva Online: Dracsar
3.jpg

 

Концепция:

Модификация Lineage 2 с уникальными особенностями и дополнениями. Сессионный сервер фракционной войны с двумя сторонами конфликта.

 

История:

События Arva Online: Dracsar происходят в период завоевания Людьми континента, после того как сфера мира была расколота и в него стали проникать всевозможные гости. В том числе, жрецы Рассвета и Заката. Эти две силы, ведущие свою собственную иногда очень странную и непонятную игру, являются извечными соперники во многих мирах. Практически не проявляющие себя на континенте, они, набирая отряды и армии из обитателей Арвы, ведут борьбу за большой остров к западу от большой земли.

 

Скрытый текст

Двое стояли у карты и смотрели.

Первый уже не молодой Эльф, некогда сильный оракул, полностью утративший свои способности. Второй - его преемник.
- Магистр Мелдириен, кто они эти жрецы Рассвета и Заката?
- Не знаю. Они не отсюда, не из Арвы.
- Зачем-то же они сюда пришли.
- За чем-то очень важным для них.
- Вы знаете за чем?
- Нет, Алларио, не знаю, но это всё из-за нас с Саэлоном.
- Почему?
- Представь, что ты сидишь  в комнате без окон, а единственная дверь очень прочная, её нельзя взломать или открыть снаружи. Только изнутри, но у тебя нет ключа. В центре твоей комнаты стоит сундук. Ты не знаешь что там, но наверняка что-то ценное.
А за дверью твоей комнаты постоянно кто-то ходит. Он не пытается к тебе попасть, но постоянно ходит мимо твоей двери. А есть те, кто пытаются попасть, но не могут. Они вооружены, но ножами и мечами твою дверь не сломать. И тут ты находишь в своей комнате огромную пушку. Такую, как ставят на корабли. Ты решаешь её осмотреть, но от собственной неопытности и глупости делаешь это неумело. И тут пушка стреляет, оглушает тебя и сносит ту дверь в комнату, которая всё это время тебя защищала.
Ты, пугаясь, уползаешь в угол комнаты, в тень, где тебя не видно, а в твою комнату начинают заходить те, кто ходил вокруг неё всё это время. Они начинают шарить по ней, а некоторые идут прямо к сундуку и пытаются его открыть.
- Понятно, жрецы пришли за сундуком, как и драконы, которые нападают на наши города?
- Если быть точным, то не за сундуком, а за тем, что в нём лежит. К сожалению, пока мы сидели в команте одни, мы так и не догадались в него заглянуть. Драконы, кстати, не знаю зачем пришли. Мне кажется, что это как раз те, кто был за дверью с кинжалами и мечами. Просто разбойники-завоеватели.
- И что же мы, так и будем сидеть и смотреть как кто-то лезет в наш сундук?
- У нас другого выбора пока нет. Своих забот очень много. Да и не ясно, откроют они его или нет. Пока понаблюдаем.

 

 

 

 

Пять причин, почему вам необходимо поиграть в Dracsar!

 

1. Действительно уникальный игровой формат с чётко поставленной задачей, где вам не придётся скучать ни минуты.

Скрытый текст

Игровой процесс проходит в формате фракционной войны, где все игроки разделены на две большие стороны конфликта. Игрок волен выбрать любую из сторон в начале игры и сменить сторону в процессе игры, но только на ту, которая проигрывает по рейтингу. Сама игра разделена на сессии, длительность которых ограничена выполнением основной задачи - захвата города на острове и уничтожения всех вражеских построек. В конце каждой сессии на аккаунт игрока начисляется несгораемый бонус очков и сохранятся некоторая экипировка.



2. Простая для понимания, но очень вариативная система умений. Огромный простор для кастомизации персонажа.

Скрытый текст

Билд персонажа состоит из четырёх основных частей:

 

  • Базовые характеристики - каждый игрок может повышать свои базовые характеристики (INT, STR, WIT, DEX, MEN, CON), распределяя по 2 очка за каждый новый уровень персонажа. Скорость увеличения характеристик ограничена как уровнем, так и расовыми особенностями.
  • Оружие - имеет а среднем 3 пассивных и 9 активных умений, которые распределены по 3 веткам и открываются по мере использования оружия, прогрессивно увеличивая стоимость каждого следующего умения. Каждое умение имеет по 4 уровня, на каждом из которых растут его боевые характеристики. Скорость изучения умений ограничена уровнем игрока.
  • Броня - имеет 4 (1 пассивное и 3 активных) умения, которые доступны сразу с начал игры. Каждое умение имеет по 4 уровня, на каждом из которых растут его боевые характеристики.
  • Талант - уникальный набор из 7 (1 пассивное и 6 активных) умений, доступны сразу с начала игры - изюминка персонажа, аналог профессии. Каждое умение имеет по 4 уровня, на каждом из которых ему добавляется дополнительное свойство.


Все элементы экипировки можно менять и комбинировать на своё усмотрение прямо в поле, но не во время битвы.



3. Система свободного строительства собственных городов в любой точке карты.

Скрытый текст

Никаких фиксированных постов, строй там, где тебе это нужно! Игроки могут возводить любые постройки, от палаток и домов до целых городов и фортов. В любом месте карты, кроме воды, подземелий и зон ивентов. Собирайте ресурсы - перарабатывайте их в строительный материал - стройте свой собственный мир!



4. Революционные игровые механики, выводящие ПвП на новый уровень.

Скрытый текст
  • Система определения реальной цели для всех дистанционных атак - наша разработка, которая позволит вывести игру в небольших ПвП и на осадах на совершенно другой качественный уровень. Теперь успешность атаки и защиты зависит не только от выделенной цели и нажатой кнопки атаки, но и от вашего положения на поле боя.
  • Массовые умения и заклинания теперь работают по новой системе нанесения урона, учитывающей радиус эпицентра, удалённость цели от него, сектора поражения за ближайшими к эпицентру целями и другие параметры. Теперь вы можете закрыть друга своим телом от взрывной волны.
  • Расстояние между стрелком и целью, при использовании лука, влияет теперь не только на силу, но и на точность стрельбы. Учитываются как критически большие, так и критически малые дистанции. 


5. Проработанный искусственный интеллект монстров, теперь они как настоящие. Никаких больше покорных мобов-жертв!

Скрытый текст

Одинокий волк не нападёт на антилопу, даже если очень голоден. Он найдёт себе добычу с которой сможет справиться. Но, если вокруг есть ещё волки, они объединятся в стаю и загрызут антилопу. Зайцы убегают от лис, а гуманоидные мобы подбирают выпавший с игроков лут. Живой мир, который балансируется множеством параметров и выглядет как настоящий.



Вы ещё думаете? Тогда вот вам ещё пять.

6. Никаких баффов и бутылок. Каждый персонаж боеспособная боевая единица.

Скрытый текст

Никаких сборов группы на кач целый час, никаких ребаффов, никаких тотальных зависимостей от других. Играйте, а не ищите возможность поиграть! Всё, что вам нужно для получения уровня, это вы сами. При этом, конечно, в игре остались и танки и лекари. А усиливающие заклинания кратковременные и с большим откатом, что позволяет действительно играть за баффера, а не быть окном.



7. Доступность экипировки любому игроку.

Скрытый текст

6 грейдов, по 2 модели в каждом. 4 качества экипировки. И это только те вещи, которые крафтятся за ресурсы. Рецепты разнообразны и подойдут любому игроку, будь то одиночка или член большого клана.



8. Переработанная карта, окружение и другие объекты.

Скрытый текст

Действие игры происходит на острове Камаэль. Но не волнуйтесь, никакой мрачности и тоскливости! Мы сильно переработали ландшафт, как внешне:

  • изменили текстуры земли, травы, деревьев.
  • убрали лишние объекты, такие как костры и туман
  • перекрасили город в светлые цвета с голубыми вставками, вместо тёмных с малиновыми
  • заменили музыку


Так и с точки зрения терраформинга - теперь на карте появился новый проход рядом с городом, что позволит разнообразить игру как тактически, так и стратегически. Также закрыты входы в шахты и подземелья с поверхности.

 

Скрытый текст

Карта и точки старта команд
unknown.png

Преобразившийся город
Shot00754.jpg

 

Один из флагов города
Shot00752.jpg

 

Новый проход у города, которого нет в оригинальной локации

Shot00741.jpg

 

Ночной Драксар

Shot00714.jpg

 



9. Автоматические ивенты, в том числе и глобальные.

Скрытый текст

Даже в таком динамичном формате нашлось место для драконьих порталов - автоматического ивента нападения мобов-драконов на города игроков. С драконов можно добыть чешую для крафта драконьих доспехов. Так же, каждая из сторон конфликта может запустить глобальный ивент с одним из эпических боссов - земляным или огненным драконом, которые в случае, если не будут убиты в своём логове, принесут море боли и страданий всем, кто окажется на острове.



10. Идеальный донат.

Скрытый текст

Никаких комб, никаких ульт, никаких маунтов, никаких собиралок, никакого автолута, никаких агатионов, никаких инструментов для быстрой добычи. Ничего, что превращает игру в дисбалансный фарс.
Весь донат это:

  • премиум аккаунт, который увеличивает скорость получения опыта и очков экипировки в полтора раза.
  • банки повышения виталити - доступная возможность продлить ежедневный бонус виталити.
  • перевод лишнего опыта талантов в свободный
  • украшения, в том числе и уникальные, созданные самими игроками.

 

 

Скрытый текст

Клиент:

Lineage 2: High Five

Рейты:

х20 по системе Arva Online. Получение максимального уровня примерно за 2 недели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Critically сказал:

Вкладка про донат попахивает адекватом... Но не прибыльно (

Ну, я думаю, что игрокам должно быть плевать на прибыль админов. Ну, по-честному уж, если. Мы продумали интересную стратегию монетезации игры, которая не будет насилием над игроками, но позволит нам заработать на маслице для хлебушка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, jelez сказал:

пугаешь неопределенностью,да еще и маслицем...сильно жирно

Какой неопределённостью? В первом сообщении всё написано. Модель доната как в картошкиных танках, только без голдовых снарядов. Можешь долго качать каждый талант руками, а можешь прокачать один, а потом переводить лишний опыт в свободный. Идеально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×