Jump to content
Arva Online
Sign in to follow this  
Kurasagi

[24.04.2017] Новости Арвы

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые игроки!

Представляю вам очередной отчёт о проделанной работе. На прошлой неделе наша команда занималась, в основном, серверными механиками и моделями - основными направлениями работы на данном этапе. Пунктов в этот раз мало, но они чрезвычайно важные.

1) На сервер добавлена механика помощи игрокам, которые, по тем или иным причинам, не могут проводить много времени за играми. У персонажа появился такой параметр как "время последнего получения опыта". Этот момент очень важен, так как, именно от него начинается отсчёт времени для выдачи бонуса. Если вы не играете дольше 10 часов, то у вас начинает копиться бонус виталити и рейтов опыта. Бонус растёт следующие 10 часов. Если вы вновь начинаете получать опыт, то вам начисляются бонусные очки виталити и увеличивается количество опыта, получаемое с монстров и ПвП, пропорционально уровню бонуса. Таким образом, разница между игроками разных категорий немного сглаживается, те, кто могут уделять игре не более 2-3 часов в день, будут максимально эффективно проводить это время в игре, но всё равно не будут дотягивать до тех, кто играет больше 6 часов в сутки.

2) Решена проблема выпадения дропа с монстров, который они сами подобрали ранее. Напоминаю, что мобы в Арве поднимают дроп с игроков и он выпадает из них после их смерти.

3) Строительство городских зданий теперь происходит не моментально, а за определённое время. После выбора нужной постройки в диалоге с фундаментом, запускается таймер, который определяет время строительства. Постройку можно отменить в любое время, вернув 80% ресурсов, потраченных на апгрейд.

4) Продолжается работа над мобами. Теперь слабые монстры стали убегать, а более сильные преследовать своих жертв. Лисы и шакалы гоняются за зайцами, выглядит очень интересно. Идёт настройка групповых атак, чтобы стая шакалов могла загрызть антилопу.

5) Проведена доработка алгоритма агра мобов. На агрессию влияют теперь семь параметров, каждый из которых умножает базовый шанс в 50% на значение от 0.8 до 1.2, увеличивая или уменьшая шанс того, что моб нападёт на вас или другого моба. Идёт настройка множителей для разных параметров. Например, параметры отношения наносимого урона и оставшегося ХП будут влиять на агр больше, чем дальность и скорость атаки.

6) Почти закончены ворота и стены для всех рас.

Напоминаем, что все свои свои баг репорты вы можете оставлять в соответствующей ветке на форуме.
Или же на сервере Discord Написав в личные сообщения сотруднику тех поддержки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×