Jump to content
Arva Online
Sign in to follow this  
Lazro

Одичалый (Саммонер)

Recommended Posts

Одичалый 

 

1. Кровь, за кровь! (Пассивка) При убийстве питомца, Одичалый впадает в уныние (снижение всех характеристик на -10% на 30 сек), а после в дикий раж и жаждет мести! (Баф на 15 сек. 10% Ск. атаки + 30 бег)

 

2. Помощник (Активное умение) Одичалый призывает/ловит питомца.

 

3. Одичалый (Активное умение) Долго проживание вдалеке от своих сородичей и жизнь в дикой природе дает свои плоды. С питомцем - Приказывает питомцу вцепится в ногу противника (Обездвиживание). Без питомца - с яростью набрасывается на противника и душит его. (Атака)

 

4. Падальщик (Активное умение) Каждая смерть во благо! С питомцем - Восстанавливает часть здоровья питомца и Одичалого после смерти противника. Без питомца - Поедает один из органов трупа противника, тем самым увеличивает свой метаболизм (Реген ХП от 5-7 сек).

 

5. Кровные узы (Активное умение) Смерти вопреки! С питомцем - Жертвует часть своего здоровья, на поддержание жизни питомца. Без питомца - при низком уровне ХП атакует противника с шансом 30% нанести кровоточащую рану. Если дебаф прошел, Одичалый упивается вражеской кровью и восстанавливает ХП в размере 300-400.

 

6. Звериный натиск (Активное умение) Вместе - мы стальной кулак! С питомцем - Дает возможно микростана в 1 сек. противника питомцем с шансом в 10% от автоатаки. Без питомца - Если противник подходит близко к Одичалому, получает удар в челюсть со станом в 2 сек.

 

7. Инстинкт охотника (Активное умение) Враги - наша еда, заметил, догнал и съел! С питомцем - На время в 15 сек увеличивает скорость атаки питомца и Одичалого на 5%.  Без питомца - Одичалый ускоряется на 15 сек (+25 бега), после чего наступает усталость и снижение скорости на -25 единиц от начальной.

 

Улучшения 2-го уровня:

 

1. Кровь, за кровь! (Пассивка) Снижает время усталости на 5 секунд.

 

2. Помощник (Активное) повышает боевые характеристики питомца на 2%.

 

3. Одичалый (Активное) С питомцем - увеличивает Обездвиживание на 1 сек. Без питомца - доп. урон.

 

4. Падальщик (Активное) С питомцем - незначительно уменьшает откат умений. Без питомца - незначительно увеличение регена.

 

5. Кровные узы (Активное) С питомцем - Снижение стоимости ХП для жертвования его питомцу. Без питомца - увеличение восполняемого ХП.

 

6. Звериный натиск (Активное) С питомцем - увеличение время микростана до 1,5 сек. Без питомца - увеличение силы удара.

 

7. Инстинкт охотника (Активное) С питомцем - увеличение ск. атаки питомца и Одичалого увеличено на 5 сек. Без питомца - увеличение скорости Одичалого на +10 ед.

 

 

P.S. Умения "Кровные узы" и "Звериный натиск" используются ТОЛЬКО в ближнем бою/дистанции. 

 

Поясняю значимость умения "Кровные узы": От нежелания делать саммонера по типу "Вот цель иди атакуй, а я поссу", я пришел к выводу, что нужно повысить значимость самого саммона, чтобы им дорожили, а не бросали как мясо неразумно. Если саммон погибает, хозяин получает дебаф "Уныние" -10% всех характеристик на 30 сек и Одичалому придется бегать 30 сек от врага/врагов чтобы выжить, а после истечению дебафа будет их пинать больно в течении 15 сек. Сам саммон тоже не будет дохляк, что с полутычки улетал, а уверенный средняк.

 

Мое ИМХО: Так я вижу саммонера. Это не окончательный вариант, будут правки/дополнения. Получился тихий партизан-маньяк.  Спасибо за внимание. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

что так?

Арчи как обычно все не так и все не этак :D Поэтому, чтобы не засорять форум, исходник профы все равно сохранил в блокнот, мало ли)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×