Jump to content
Arva Online
Sign in to follow this  
shift

Предложение по поводу Фортов Малых Рас

  

4 members have voted

  1. 1. Организация зоны форта

    • Мирная зона
    • Защищенная зона


Recommended Posts

I. Организация зоны.
Возникло предложение реализации зоны Малых рас в фортах по двум вариантам:
1. Мирная зона (привычный вариант) - зона включает в себя сам форт и окружность вокруг форта радиусом 1500. В данной зоне невозможно атаковать другие расы.
2. Защищенная зона (альтернативный вариант) - зона включает в себя сам форт и окружность вокруг форта радиусом 1500. По периметру форта стоят вышки с лучниками (дозорные), по территории курсируют наряды в составе двух мили и двух лучников. Данные "защитники" атакуют всех персонажей находящихся в режиме боя, а также всех монстров находящихся на территории.
 
Вариант второй, на мой взгляд, является более приемлемым так как приводит к наказанию за бои на территории которой действуют некие правила и законы.
 
II. Организация взаимодействия.
Можно реализовать систему охоты на представителей малых рас, как это было реализовано в Л2 по принципу Кетры и Варки.
Персонаж берет квест и становится наемником, которому поручено убивать представителей отличных малых рас, либо украсть некие предметы, провести разведку обстановки и.т.д. Представители других Малых Рас становятся агрессивными по отношению к игроку.
За выполнение данных заданий игрок получает вознаграждение в виде жалования, амуниции, провизии, расходных материалов и репутации.
Для повышения уровня репутации игроку предлагают повысить свой статус в иерархии и убить Босса-главаря отряда, роты и т.д.
При повышении ранга наемник получает дополнительные привилегии - расширенный магазин, свитки телепортации в форт, зоны охоты и т.п.

Так же хочется отметить такой вариант действия при убийстве представителя Малой Расы, наемником которой является игрок:
1. Если игрок убивает представителя своей М.Р. - игрок автоматически изгоняется из наемников.
2. В течении 30 суток все представители М.Р. становятся агрессивными по отношению к игроку.
3. В течении 30 суток невозможно вступить в ряды наемников любой М.Р.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данные "защитники" атакуют всех персонажей находящихся в режиме боя

Тут проблема в том, что режим боя включается при беге, чтобы защитится от переодевания на бегу (хз работает ли, но должно)

 

Тут если и делать, то при входе в зону вешать пустой баф, при получении урона под которым вызывается "полиция"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может пусть гварды атакуют тех, у кого пвп флаг? Это как в еве суицыдники в хай секах) нагнул когонить и через пару сек сам умер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


у кого пвп флаг

а я вот хз есть ли он после преобразований под РвР.

Это Арч может более точно сказать

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


I. Организация зоны.

Не имеет смысла делать защищённую зону с гвардами, которые будут убивать тех, кто будет ПвПшиться. Это будет таже самая мирная зона и "ПвП у ворот" никуда не денутся. Единственный плюс в том, что защищённая зона более естественная, но надо понимать, что есть такие варианты, как скиллы неуязвимости, раскачка в уворот, преимущество в скорости и т.п. В БФГ был случай, когда ввели ТИ (Терра Инкогнита), некоторые клановые хаи начали очень быстро набирать уровни, прям турбированно. Дело в том, что хоть вход в ТИ и стоил 25 баксов, но пройти туда можно было и так, просто мобы телепортили тех, кто туда заходил и атаковал их. Но собирали пачку, кидали на мобов сало (охуительный варинат реализовать защиту мобов через скилл блять моба, а не через алгоритм серверный, но другого варианта не было, так как исходов ПТС сборок тогда ещё не было) и спокойно убивали мобов, с которых шло просто дикое количество опыта.

Я не хочу, чтобы люди, пришедшие в форт малой расы, с которой они в хороших отношениях, сели на жопу и пошли поссать, обнаружили по приходу мёртвого персонажа без пушки и ресов, потому что кто-то нашёл очередной способ не сливаясь некоторое время выносить АФК в фортах. Лучше пусть там будет пис зона.


II. Организация взаимодействия.



Так и будет, сейчас есть механизм подсчёта рейтинга с малыми расами. Если рейтинг растёт - получаешь лучше задания и награды, если ты их сливаешь, то рейтинг тоже сливается, естественно и тебе дадут пиздюлей при встрече, а не задания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×