Jump to content
Arva Online
Sign in to follow this  
пшик

Скилы на пати, и осады в RvR

Recommended Posts

 Вот пара замечаний по игре на RvR от меня:

 

1. От скилов работающих на пати надо отказываться. Вот я выбегаю из крепости, и вижу как персы моей расы бьют противника. Бросаюсь помогать, собирать пати там некогда. Хилер должен хилить всех своих в радиусе, бафер бафать своих в радиусе. Пати остается только для друзьяшек, удобный асист, чатик, а скилы работают на расу.

 

2. Когда на осаде нет обороняющихся, толпа прибегает и дубасит флаг - унылое зрелище. Все-таки такие события должны быть по расписанию и не каждый день, чтобы была возможность собраться на защиту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


1. От скилов работающих на пати надо отказываться. Вот я выбегаю из крепости, и вижу как персы моей расы бьют противника. Бросаюсь помогать, собирать пати там некогда. Хилер должен хилить всех своих в радиусе, бафер бафать своих в радиусе. Пати остается только для друзьяшек, удобный асист, чатик, а скилы работают на расу.
Да, ты прав, но, если каждый хилер будет хилить всех в радиусе, то в теории получится, что на осаде 3-4 хила могут держать фулХП всего зерга в комнате нон-стоп?
 

 

 


2. Когда на осаде нет обороняющихся, толпа прибегает и дубасит флаг - унылое зрелище. Все-таки такие события должны быть по расписанию и не каждый день, чтобы была возможность собраться на защиту.
У нас руками дубасить флаг глупая затея, а осада города это событие серверного масштаба, которое происходит очень редко. Что касается осад постов, то проблему унылого дефа надо решать, но не расписанием, а мотивацией владеть постом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Когда на осаде нет обороняющихся, толпа прибегает и дубасит флаг - унылое зрелище. Все-таки такие события должны быть по расписанию и не каждый день, чтобы была возможность собраться на защиту.

У нас не БФГ и его клоны с БД и шлюхами.

У нас нет городов и постов в их понимании, которые стоят на своем месте и им можно назначить расписание.

Нет, у нас ты приходишь кланом, создаешь свою деревушку или городок, следовательно их может быть у расы несколько десятков.

Если чужой расе приспичило снести твой город, то почему они должны ждать какого-то момента, который вообще не понятно как должен выбираться.

Ну и нормально укрепленный город 4-5 лвл с десятком клан-холлов (т.е. по сути центр нормального алли) сам нафарширует толпу нападающих, если они сунутся без подготовки, без осадников и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только добавлю, что единственное ограничение на осады, это время. Ночных и утренних осад не будет, пока я думаю настроить осадное время с 13:00 до 23:00.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 на осаде 3-4 хила могут держать фулХП всего зерга в комнате нон-стоп?

 

 

а если сила отхила будет зависеть от количества попавших под действие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если сила отхила будет зависеть от количества попавших под действие?

Тогда получится, что хил на осаде будет хилить не того, кого надо, а по 150 ХП каждому?+)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага и вытянули из пати кого то, или отбежал сам и все, хил на него уже не идет. хотя с другой стороны в том же бсфг была проблема, когад топовый хил зажимал кнопку спичкой и шел курить / смотреть кино / пить пиво и т.д.

 

а про мотивацию 100500 раз писали на том же бфсг сделать привязку местности к постам и городам. либо просто патрули гвардов отправить - которые будут на всех левых нападать либо еще что, вариантов на самом деле куча, были бы возможности и желание сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда получится, что хил на осаде будет хилить не того, кого надо, а по 150 ХП каждому?+)

 

но ведь для отхила кого надо есть хил по таргету, а в пати хилят массухой с меньшей силой. и да, если в толпе 20 хилеров, то логично что каждый в отдельности они будут давать по 100 хп а вместе 2000

Share this post


Link to post
Share on other sites

но ведь для отхила кого надо есть хил по таргету, а в пати хилят массухой с меньшей силой. и да, если в толпе 20 хилеров, то логично что каждый в отдельности они будут давать по 100 хп а вместе 2000

Это всё теория. На практике, хилер, чтобы похилить таргет, выбирает его в списке членов группы, а не смотрит на поле боя, где в этот момент может делаться всё, что угодно: летать куча фаерболов, сами игроки будут бегать как ненормальные и т.п. К тому же, хилер офпати не видит ХП игроков своей расы. Как ему определить когда и кого надо хилить? Проблема хила игроков расы есть, но она настолько незначительна, что из-за неё ломать геймплей всех лекарей просто нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там много вариантов было, все сводились к тому что фармить и добывать ресурсы можно было только владельцу города, который стоит на местности. предлагали так же давать возможность атачить питов только владельцу и т.д. хотя лучше наверное будет сделать летучие отряды нпц, которые будут зачищать врагов на территории. так реалистичнее что ли получается. и отбиться можно будет иногда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там много вариантов было, все сводились к тому что фармить и добывать ресурсы можно было только владельцу города, который стоит на местности. предлагали так же давать возможность атачить питов только владельцу и т.д. хотя лучше наверное будет сделать летучие отряды нпц, которые будут зачищать врагов на территории. так реалистичнее что ли получается. и отбиться можно будет иногда.

Понятно. Это костыли систем, где города стоят на фиксированных местах. У нас стимулом к дефу будет наличие на посту склада с добром игроков и реальной надобностью поста как перевалочного пункта для доступа к ресурсам вокруг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×