Jump to content
Arva Online
Sign in to follow this  
Archiel

[ВАЖНО] Умения талантов 2

Recommended Posts

Продолжение темы в новом формате.

 

Система скиллбилда персонажа в Арве состоит из нескольких частей: оружия, брони, талантов, стихий, расовых умений, умений ярости. Пока мы реализуем первые три части, так как остальные это дополнительный контент и на них я пока останавливаться не буду.

 

Опишу три части, чтобы было понятно что это и что мы от них ждём.

1) Оружие - 12 умений, тут собраны приёмы и пассивные свойства самого оружия, как физического объекта. Это не значит, что тут только физические скиллы, это значит, что двуручные молоты нельзя парировать, а лук точнее всего на средних дистанциях.

2) Броня - 7 умений, тут собраны селфы, основанные на физических и магических свойствах брони.

 

Описанные выше части билда пишутся нами и помощь игроков здесь совершенно не требуется.

 

3) Таланты - 7 умений в таланте. На каждом уровне умения (максимум 4) умению добавляется какой-то эффект. Это та изюминка, которая определяет направление развития вашего персонажа. Здесь собраны уникальные умения, которые не относятся к указанным выше категориям. Например, масс яд, воскрешение, хил и т.п. Другими словами, одев хэви, взяв в руки меч и щит, в зависимости от выбранного таланта вы станете танком (талант на агры, защиту и т.п.), паладином (хил, рес, баланс) или фениксом (фаербол, слип, феникс). Если количество оружия и брони в игре жёстко ограничено, то талантов может быть столько, сколько мы захотим. Собственно эти хотелки нас и интересуют.

 

Вот тема с описанием таланта Рыцарь, там есть описание умений таланта, чтобы было понятно как выглядет талант.

 

Ниже я прошу игроков, которым не безразлична судьба проекта, писать свои варианты талантов.

 

Форма, которую надо скопировать в ответ:

КАК ПРАВИЛЬНО СКОПИРОВАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧИТЬ ХУЙНИ

[spoil='Название таланта']
[b]Описание таланта: [/b]

[b]Умения:[/b]
1)
-
-
-

2)
-
-
-

3)
-
-
-

4)
-
-
-

5)
-
-
-
6)
-
-
-

7)
-
-
-
[/spoil]
Под номерами должны быть умения.

Первое умение это всегда пассивный навык таланта, изменяющий параметры игрока в зависимости от назначения таланта. Остальные умения могут быть какими угодно.

 

 

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

Q:

Есть ли какие-то ограничения о которых мы должны быть в курсе при придумывании талантов? (ну, существуют ограничения движка, это понятно; есть ли какие-то очевидные вещи, которых нам стоит избегать при придумывании талантов?)

A: Избегать следует умений, привязанных к конкретному типу оружия или брони, прыжков на цель с запрыгом за спину противника, рашей, а также стихийных умений.

 

Q:

 

 

Я бы "Телекинетика" потестил. Самая тактичная профа по скиллам, как по мне)

И ещё вопрос, многие таланты прописаны с пассивками к скорости атаки, как быть магам берущим данные таланта - они получать прибавку к касту?

A: Как только игрок взял талант ориентированный на физ скиллы и статы, он автоматически стал физиком, а не магом. Если речь идёт о балансе распределения базовых статов (игрок всё кидал на ИНТ и ВИТ, и не качал силу и дексу), то странным мне кажется тот факт, что таким образом развитый игрок решил вдруг взять физ талант. Никто из тех, кто всю жизнь решает уравнения высшей математики и ни разу в жизни не держал ничего тяжелее карандаша, не пойдёт участником на турнир по смешанным единоборствам, правда?

 

Q:

 

 

Спарка Храмовник+Лук - возможна?

A: да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ап, что ли. У всех трава фантазия кончилась?)

 

Некромант

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется что-то написать, но нормальных идей нет. Перепишу и дополню пока свою старую под новый формат.
 

Демонолог
Описание таланта:
 
Маг, использующий свои силы для призыва демонических существ. Демоны опасны для окружающих, так как непредсказуемы и поэтому соратники не всегда рады демонологам в своих рядах. Однако для демонолога они не представляют опасности, так как демоны могут находится в мире, только благодаря ему. И он пользуется этим.

Демоны не контролируются демонологом (это не саммоны, это призываемые мобы). Демоны агрессивны, но не нападают на других демонов. Демонов может хилить только демонолог.
?Характеристики демонов зависят от ?INT/WIT/MEN? демонолога.?
Когда 1 тип демонов призван, максимальный запас маны демонолога снижается на 40%. Когда 2 типа демонов призваны, максимальный запас маны демонолога снижается на 80%.
Одновременно может быть призван только один (возможно увеличить до двух) тип демонов (из трех).
Призыв демонов занимает некоторое время и может быть легко сбит. Демоны могут существовать, только пока жив демонолог.
 
Умения таланта:
1. Связующий - демоны не агрятся на демонолога. Макс. ХП и Мдеф демонолога увеличены.
— Уменьшет порезку макс. мп, при вызове демонов до 35% за 1 тип и до 70% за 2 типа.
— Дает возможность призывать одновременно два типа демонов.
— Увеличивает регенерацию маны демонолога.
 
2. Призыв суккубов (актив) - призывает суккуба. Суккуб имеет среднюю живучесть и низко-средний дамаг. Суккуб часто усыпляет врагов вокруг себя.

— Увеличивает рейндж масс. слипа.
— Увеличивает длительность и шанс прохождения масс. слипа.
— Призывает двух суккубов вместо одного, но их статы немного снижаются. 

Мечта перфекциониста-демонолога
При прокачке призывает суккуба и инкуба. Суккуб агрится только на мужчин, инкуб агрится только на женщин.

 

3. Призыв бесов (актив) - призывает 10 бесов . Бесы имеют низкую живучесть и низкий дамаг, но высокую скорость атаки и бега. Своими атаками бесы имеют шанс вызвать кровотечение у противника.
— Атаки бесов приобретают эффект вампиризма.

— Увеличивает количество призываемых бесов до 15.
— Бесы ценой своей жизни могут накладывать эффект одержимости (противник начинает атаковать рандомные цели).

 

4. Призыв привратника (актив) - призывает привратника ада. Привратник имеет высокую живучесть, высокое сопротивление контролю, низкую атаку и низкую скорость бега. Периодически станит противника.

— Увеличивает размер и живучесть привратника.
— Периодически привратник откидывает всех противников вокруг себя.
— Привратнику становится доступен масс вамп. Большой рейндж, долгий каст, вамп во время каста, но сбиваемый. Большой откат.

 

5. Темная протекция (масс. баф) - демоны не агрятся на бафнутых игроков. Очень большой рейндж бафа.

— Увеличивает длительность и рейндж бафа.
— Уменьшает откат и стоимость использования бафа.
— На небольшой промежуток времени увеличивает скорость бега демонолога.

 

6. Демоническая цель (дебаф) - демоны начинают преследовать цель (агрятся на нее).

— Увеличивает рейндж дебафа.
— Увеличивает шанс прохождения дебафа.
— Уменьшает сопротивление контролю противника.

7. Одержимое лечение (хил) - восстанавливает хп выбранному демону ценой собственного хп. После использования накладывает на демонолога дебаф, который не позволяет хилить демонолога.

— Уменьшает потребляемое для лечения хп.
— Уменьшает длительность дебафа на запрет хила.
— На короткое время также увеличивает характеристики демона.

 

 

 

Мысли о реализации
— Как-то нужно будет пресечь деятельность мудаков, которые специально не будут юзать демоническую протекцию в масс пвп. Возможность ПКшить демонолога? Делать протекцию встроенную с призывом? Тогда нужен еше скилл...

— Хз, как реализовывать эксп на фарме с демонами, т.к. они не саммоны и следовательно их дамаг в эксп демонолога учитываться не будет.

Или же вообще отказаться от идеи того, что демоны могут атаковать соратников демонолога, но тогда этот талант уже не такой классный

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем и целом демонолог мне понравился. Несколько коментариев только. 

1 - Увеличивать размер привратника не нужно. это ужасно напрягает в массовых боях. Свои милишники, танки не могут нормально затаргетить нужных врагов. Лучше наоборот уменьшить размер. Плюс как бонус для скила это фигня, 

2 - Сделать вамп бесам не себе, а хозяину. Какой смысл вампить мелких бесят, когда они дохнут с 2 массух.

3 - Увеличение шанса прохождение скила "Демоническая цель" не нужно. сделать его 100%. это же твой дамаг скил, асист всей демонической братии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ли поднять защиту призываемым мобам от аое?  с рандомных массух не падают,  при фокусе так же быстро клеятся как и должны. Тем же бесам тогда вамп был в тему, выхиливаться от рандомных массух, пока ен зафокусят или просто не завалят тонной аое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ассассин

Описание таланта:

Талант убийцы. Ориентирован на нанесение точечных ударов по противнику, наносящих критические повреждения. В качестве защиты использует свою ловкость, а не крепость брони.

Умения:

1. Ассассин – увеличивает силу критического удара и ловкость. Уменьшает физическую и магическую защиту. (Стандартная пассивка)
- Уменьшает откат физических умений.
- Увеличивает скорость бега.
- Уменьшает штраф физической и магической защиты.
2. Шеньбяо – метает в противника шеньбяо и притягивает его к себе. (Что то типо стандартного агра)
- Уменьшает время отката умения
- Увеличивает дальность действия умения
- Уменьшает скорость бега цели
3. Дымовая бомба – кидает себе под ноги дымовую бомбу, ослепляя противников и быстро скрывает из виду. (Увеличивает на 10 сек скорость бега и ослепляет противников вокруг)
- Уменьшает время отката умения
- Увеличивает время действия умения
- Увеличивает радиус поражения
4. Ядовитый дротик – кидает в противника дротик, который медленно отнимает жизненные силы.
- Уменьшает время отката умения
- Увеличивает дальность действия умения
- Увеличивает время действия эффекта
5. Парализующий дротик – кидает в противника дротик, который парализует цель на расстоянии.
- Уменьшает время отката умения
- Увеличивает дальность действия умения
- Увеличивает время действия эффекта
6. Орлиное зрение – вычисляет самую уязвимую цель среди врагов. (Накладывает метку на 10 секунд на самого уязвимого врага (тут наверное по пдефу вычисляет как то))
- Увеличивает радиус поиска цели
- Увеличивает время удержания метки на цели
- Уменьшает время отката умения
7. Убийца – увеличивает силу и шанс критической атаки умений, но понижает скорость передвижения. Постоянно потребляет цп (Переключающееся умение)
- Увеличивает ловкость.
- Уменьшает штраф на потребление цп.
- Уменьшает штраф на скорость бега.


Можно заменить:

5. Сюрикен - кидает сюрикен по убегающей цели. Эффект усиления персонажа зависит от точности попадания сюрикена в цель. (Усиление критической атаки в случае попадания в спину цели. Увеличивает повреждения от следующего полученного удара.)
- Добавляет усиление скорости бега в случае попадания по ногам цели. Уменьшает скорость бега цели.
- Добавляет усиление ловкости персонажа в случае попадания по рукам цели. Уменьшает скорость атаки и магии у цели.
- Уменьшает время отката умения.

7. Безликий - принимает на время облик цели. (Селф баф, эффект маскировки под другую расу на короткое время)
- Уменьшает время отката умения
- Увеличивает время действия эффекта
- Увеличивает силу и шанс критических ударов умениями в другом облике.

Edited by Vasilius

Share this post


Link to post
Share on other sites
Элементалист

Описание таланта:

Маг, познавший всю силу природных стихий. Способен использовать свои знания для одиночных вылазок для охоты на монстров и врагов, так и в боевых действиях направить их на защиту союзников, так и на атаку врагов. Однако при этом теряет возможность защищать себя.

Умения:

1. Элементалист – увеличивает силу магии и запас маны.
- уменьшает потребление магией маны
- увеличивает регенерацию маны
- увеличивает защиту.
2. Стихия земли – призывает стихию земли. Увеличивает защиту персонажа, а также союзников в радиусе действия магии «Милость стихии». Уменьшает защиту противников в радиусе действия магии «Ярость стихии».
- Увеличивает эффект защиты персонажа и союзников при использовании магии «Милость стихии».
- Дополнительно наносит повреждения врагам стихией песка, попавшим в радиус магии «Ярость стихии».
- Дополнительно замедляет врагов стихией песка, попавших в радиус магии «Ярость стихии».
3. Стихия воды – призывает стихию воды. Увеличивает магическую защиту персонажа, а также союзников в радиусе действия магии «Милость стихии». Уменьшает магическую защиту противников в радиусе действия магии «Ярость стихии».
- Увеличен эффект магической защиты персонажа и союзников при использовании магии «Милость стихии».
- Дополнительно наносит повреждения врагам магией крови, попавшим в радиус магии «Ярость стихии».
- Дополнительно вызывает кровотечение магией крови у противников, попавших в радиус действия магии «Ярость стихии».
4. Стихия огня - призывает стихию огня. Увеличивает силу магической и физической атаки персонажа, а также союзников в радиусе действия магии «Милость стихии». Уменьшает силу магической и физической атаки противников в радиусе действия магии «Ярость стихии».
- Увеличен эффект усиления магической и физической атаки у персонажа и союзников при использовании магии «Милость стихии».
- Дополнительно наносит повреждения врагам стихией молнии, попавших в радиус действия магии «Ярость стихии».
- Повреждения молнией при использовании магии «Ярость стихии» с низким шансом может нанести летальный урон противникам.
5 Стихия воздуха - призывает стихию воздуха. Увеличивает скорость магической и физической атаки персонажа, а также союзников в радиусе действия магии «Милость стихии». Уменьшает скорость магической и физической атаки противников в радиусе действия магии «Ярость стихии».
- Увеличен эффект усиления скорости магической и физической атаки у персонажа и союзников при использовании магии «Милость стихии».
- Дополнительно наносит повреждения сильными порывами ветра противникам, попавшим в радиус магии «Ярость стихии».
- Дополнительно не дает приблизиться врагам к персонажу во время действия магии «Ярость стихии».
6. Ярость стихии – направляет силу стихии против врага. Во время действия магии персонаж не может двигаться.
- Увеличивает скорость каста магии.
- Уменьшает потребление маны магией.
- Увеличивает радиус действия магии.
7. Милость стихии – направляет силу стихии на защиту союзников. Во время действия магии персонаж не может двигаться.
- Увеличивает скорость каста магии.
- Уменьшает потребление маны магией.
- Увеличивает радиус действия магии.

Объяснение действия:
Магия призыва любой стихии имеет стандартный каст в размере 5 секунд (бонусы откатов на нее не действуют).
После призыва магии стихии можно качаться, драться используя ее с любым удобным игроку оружием и броней.
Магия «Ярость и Милость стихии» действует только после призыва стихии.
Магия «Ярость и Милость стихии» на первом уровне умения кастуется за 15 секунд (Бонусы откатов на нее не действуют).
Магия «Ярость и Милость стихии» на втором уровне умения кастуется за 10 секунд (Бонусы откатов на нее не действуют).
После каста магии «Ярость и милость стихии» в определенном радиусе от персонажа начинают действовать эффекты.

Edited by Vasilius

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сенсей

Описание таланта:

Мастер боевых искусств. Только достигнув определенного уровня мастерства ему позволено использовать оружие в бою. Но и без него он способен голыми руками противостоять любому, кто встанет у него на пути. Использует разные техники своего мастерства во время боя, что может удивить даже опытных воинов.

Умения:

1. Сенсей (пассивное умение) – Увеличивает физическую атаку и защиту персонажа. Запрещает использование оружия.
- Увеличивает скорость отката умений и регенерацию цп.
- Увеличивает скорость атаки.
- Снимает запрет на использование оружия.
2. Ниндзюцу (переключающееся умение) – Увеличивает ловкость. Во время действия умения персонаж периодически скрывается из виду.
- Увеличивает силу критических ударов.
- Увеличивает шанс увернуться от умений противника.
- Увеличивает время нахождения в режиме скрытности.
3. Муай-тай (переключающееся умение) – Увеличивает физическую атаку. Во время действия умения снижена скорость передвижения.
- Увеличивает физическую защиту.
- Увеличивает скорость атаки.
- Снижен штраф на скорость передвижения.
4. Каларипаятту (переключающееся умение) – Увеличивает шанс нанесения критического удара умениями. Во время действия умения увеличено потребление цп умениями.
- Увеличивает силу критических ударов умениями.
- Увеличивает точность ударов.
- Снижен штраф на потребления цп умениями.
5. Джеб (активное умение) – быстрый удар по противнику. Накапливает энергию, которая увеличивает силу следующего удара. (Максимальный уровень - 10)
- Увеличивает скорость использования умения.
- Уменьшает потребление цп умением.
- Возможность использовать умение без отката.
6. Удар с разворота локтем (активное умение) – удар по противнику с дополнительным эффектом. Возможность понизить точность противника.
- Возможность оглушить противника при атаке.
- Возможность нанести противнику кровоточащую рану.
- Уменьшает потребление цп умением.
7. Удар коленом в прыжке (активное умение) – Сильный удар по противнику с высоким шансом критической атаки.
- Повышает шанс критической атаки умением.
- Возможность сбить цель противнику.
- Уменьшает потребление цп умением.

Объяснения:
Ауру можно использовать только одну, любая другая заменяет действующую.
Активные умения «Джеб», «Удар с разворота локтем», «Удар коленом в прыжке» можно использовать только без оружия.
Умение «Джеб» становится полностью безоткатным на максимальном уровне прокачки, т.е. как в любом боевом искусстве им можно постоянно «прощупывать» противника.
Умения «Удар с разворота локтем», «Удар коленом в прыжке» имеют обычный откат.
Заряды энергии от умения «Джеб» усиливают только атаку с последующих умений.

Edited by Vasilius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чернокнижник v3
1. Читайте дети книжки - Пассивное умение, триггер. Вражеские цели, нанося урон по чернокнижнику, имеют шанс быть проклятыми. Проклятие распространяет любой одиночный дебафф вокруг цели. Таким образом, цель, под действием проклятия, получив станшот, провесит стан шот всем вокруг себя.

а) Увеличивает радиус пролклятия
б) Увеличивает время действия проклятия
в) Увеличивает шанс прохождения

2. ... и получит он сполна. - Активное умение, дебафф, одиночный. Цель, нанося повреждения, будет получать 100% урона обратно.

а) Увеличивает урон
б) Увеличивает время действия
в) Уменьшает время за которое можно снять заклинание клинсом

3. Испольвыфвы, пд йцуфы! - Активное умение, бафф, одиночный. В течение 5 секунд, весь полученный урон по окончании действия излечивается.

а) Дополнительно увеличивает кол-во восстанавливаемых ХП
б) Увеличивает время действия умения
в) Сокращает время действия умения

4. О создании кровных уз - Активное умение, бафф, одиночный. В течение 15 секунд, союзник получая урон, излечивает вас на n%, вы же, получая урон, излечиваете союзника.

а) Восстановление цп
б) Восстановление мп
в) Сила восстановления

5. §13 - Активное умение, дебафф, одиночный. Любая атака по противнику окажется критической.

а) Уменьшает время за которое можно снять заклинание клинсом
б) Атаку невозможно блокировать щитом
в) От атаки невозможно увернуться

6. Постскриптум - Активное умение, дебафф, одиночный. Использование магических умений, будет вызывать урон у цели.

а) Потеря цп при использовании умений
б) Потеря мп при использовании магии
в) Петеря цели при использовании скилов

7. Абзац (:DDD) - Активное умение, дебафф, одиночный. Уменьшает дистанцию атаки у цели.

а) Уменьшает дистанцию использования умений
б) Уменьшает радиус использования умений

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дебафер

Описание таланта:
Талант, направленный на то, что бы делать из больших скоплений врагов бесполезную биомассу. Полезен на осадах и в пвп. Дамаги почти не вносит, но та, которую вносит, массовая.
Не включая пассивку - отличный защитник своих тылов, в сочетании хеви и пики например. Врубил пассивку - и рендж кастер в робе с посохом издали закидывает какахами.
Рендж дебафов - как у проф магов, может чуть меньше.
Умения:
1)Пассивка- увеличивает шанс прохождения негативных эффектов и скорость каста дебафов(или пдф-мдф), уменьшает патак и матак.(нормально так режет атаку, что бы неповадно было)
-увеличивает хп реген
-увеличивает мп реген
-Увеличивает скорость
 
2)Тогл - Сила дебафера - при включении увеличивает рендж дебафов и скорость их каста, постоянно ест хп.(если реализуемо, при отключенной пассивке- каст вокруг себя, при включенной- ренж каст)
-Добавляет физ атаке шанс стана
-Добавляет маг атаке шанс сброса цели
-увеличивает скорость каста дебафов
 
3)Физический срез - наносит урон, уменьшает аткспд, физ атаку врагам в области.
-Уменьшает силу крита.
-уменьшает шанс крита.
-С шансом вешает физсало.
 
4)Магический срез - наносит урон, уменьшает скорость каста и маг атаку врагам в области.
-уменьшает силу и шанс магкрита.
-Дает шанс прохождения пойсона на ману.
-С шансом вешает магсало.
 
5)Срез защиты - наносит урон,уменьшает пдф и мдф врагам в области.
-уменьшает защиту к дебафам.
-уменьшает уворот.
-увеличивает пдф и мдф сопартийцам.
 
6)Массслип.
-С шансом вешает физсало
-С шансом вешает магсало
-Если не прошел, дает шанс напугать врага.
 
7)Резистентность (если реализуемо) - при удачном прохождении дебафов накладывает стаки, при достижении 100(или 5000), дает возможность поставить купол на 15-20 сек, в котором на союзников не проходят негативные эффекты(не контроли типа стана, а всякие ослабляшки)
-врагам, зашедшим в купол, вешается мощный пойсон
-у союзников в куполе увеличен реген хп и мп.
-На союзником в куполе не проходят никакие контроли, вообще ничего не проходит.
Edited by Aive

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кровавые узы

Описание таланта: маг/?воин?, который использует помимо MP/CP еще и собственное хп (даже как основное), скилы вбирают фиксированный процент ХП

Умения:
1)Пассив "Живая кровь" - использование способностей отнимают наши ХП, но давют эффект регенерации ХП.
- Увеличивает регенерацию.
- Уменьшает количество "съедаемого" ХП, за использование способности
- За каждый негативный эффект на нашем персонаже, у нас повышается Физ и Маг дэф, допустим по 5% от текущего.

2)Кровавый Ритуал - метим цель своей кровушкой, аля дэбафф, замедление скорости бега + вамп
- Уменьшение потребляемого ХП (персонажа)
- Уменьшение отката
- Добавляется эффект "Кровавый туман"

3)Кровавый туман (пассив) - каждый раз когда нас бьют, распыляем свою кровушку вокруг себя, за счет этого хиляются наши соратники, накидываются стаки, допустим каждые 7-10 стаков выброс
- Увеличение радиуса.
- Увеличение исцеления
- Уменьшение количества необходимых стаков 1-2.

4)Густая кровь - нюк, юзаем -> тратим хп, наносим урон (незначительный)
- Увеличение радиуса
- Увеличение крит. шанса
- приобретает эффект AoE

5)Кровная связь - на некоторый период времени привязываемся к союзнику и делим с ним урон (в зависимости от уровня способности), но главное условие - это то что входящий урон больше принимаемого союзником.
Эффект идёт как негативный.
-Уменьшает К.Д.
-Действует на врага (на монстров действие там в N количество раз меньше)
6) Кровный узел - союзники (конкретно возьмём количество равное пати) в радиусе, получают значительную прибавку к скорости атаки/касту, на короткий период времени.
- Увеличение радиуса
- Увеличение скорости бега
- Понижение входящего урона

7) Ритуал Жертвы - уравниваем хп с союзником
- Увеличение скорости применения
- Эффект "последний шанс" - получает прибавку как от кровавого узла
- В случае убийства цели вами или союзником увеличивается ХП реген как у кастовавшего так и у союзника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[spoil="Призыватель"]
[b]Описание таланта: персонаж специализирующийся на призывании слуг к себе в помощники для уничтожения силы противника или помощи в обороне.

Самое страшное в армии противника, те ко заключили контракт с силами находящимися вне понимания разумных рас Арвы, те что продали души ради получения слуги который будет им служить вечно, войны их боятся, маги презирают, но каждый с ними считается, любой призыватель желанный воин в военных походах, проклятие которым их наградили в замен слуги не делает их целями слабыми и беспомощными, любой убийца, воин или даже маг пытавшийся убить его на поле боя, терпел крах, умирал или спасался бегством...[/b]

[b]Умения:[/b]
1) Пассивное умение: "Дар слуге" Призвав слугу, призыватель отдает часть своих способностей слуге, в следствии чего уменьшает свои.
-Увеличивает характеристики слуги (в зависимости от распределения характеристик) на %, пропорционально уменьшает характеристики призывателя
-Уменьшается штраф призывателя по характеристикам
-Шансовое умение: ярость (увеличивает урон слуги когда призывателя атакуют)

2)Активное умение: "Призыв" Призывает из другого мира одного из трех слуг Молох (танк), Король Кошек (ДД), Магнус (РДД/маг) за нахождение в нашем мире расходует постоянно осколки самоцветов (демон - красный самоцвет, кот зеленый самоцвет, единорог - синий самоцвет)
-Призывает слугу с базовым набором умений
-Призывает слугу с средним набором умений
-Призывает слугу с полным набором умений и добавляет % от текущих характеристик слуги (не прибавленные характеристики от игрока)

3)Активное умение: "Исцеление" Исцеляет слугу от ран (умение нонтаргет, автоматически при использовании лечит слугу)
-Увеличивает силу исцеления
-Уменьшает расход маны
-Увеличивает расход маны но лечение начинает исцелять % от максимального хп слуги

4)Активное умение: "Врата" Призывает врата связывающиеся с городом в котором последний раз находился призываетель с полем битвы, позволяя призвать к себе союзников из города. Врата работают в обе стороны, в них так же может войти враг
-Увеличивает время действия открытых врат

-При перемещении противника через врата наносит урон ХП/МП/ЦП и снижает все характеристики на минуту на 50%, сила исцеления уменьшается на 80% (нельзя исцелить дебафф)
-При перемещении союзника, восстанавливает ХП/МП/ЦП, накладывает неуязвимость  на 10 секунд (при движении неуязвимость спадает)

5)Активное умение: "Команда: Помощь" Дает команду слуге после чего он применяет умение и исчезает (Молох: Увеличивает физ защиту и исцеляет, Кот: Повышает шанс уворота и восстанавливает ЦП, Единорог: Увеличивает маг защиту и восстанавливает мп)
-Увеличивает силу баффа после использования команды
-Увеличивает силу восстановления после использования команды
-дает 10% шанс что слуга не исчезнет
 

6)Активное умение: "Неуязвимость" Призыватель накладывает барьер на слугу и тот становится неуязвимым и снимаются все дебаффы, любое действие кроме движения отменяет неуязвимость со слуги
-Уменьшает расход мп
-Восстанавливает ХП слуги
-5% вероятность что с барьером на слугу, наложится барьер на призывателя

7)Переключаемое умение: "Поделить боль" Призыватель разделяет боль нанесенную ему со своим слугой, при атаке призывателя, часть урона переносится на слугу
-При включении умения оно начинает расходовать и мп и цп
-Есть шанс что дебафф наложенный на призывателя перенесется на слугу
-Увеличивает вероятность срабатывания умения "Ярость"
[/spoil]

Edited by Lloid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×