Jump to content
Arva Online
Sign in to follow this  
Archiel

[Обсуждение] Продвинутая механика урона

Recommended Posts

Размышляя над ограничениями по количеству целей, расчётом урона и других аспектах АОЕ умений, мы затронули такую тему как положение игроков на поле боя. На основе этих рассуждений, было решено для АОЕ (массовых) умений сделать гибкую механику урона, которая позволит естественным образом ограничивать количество целей заклинаний в зависимости от их типа, зоны применения и эффектов.

Следующим логичным шагом стало обсуждение умений в целом, а за умениями стали обсуждать и автоатаку. В процессе были затронуты вопросы, которые я бы хотел вынести на форум.

 

Итак, сама идея:

Для начала, все обсуждаемые изменения будут касаться только урона, наносимого с расстояния по одной цели. По АОЕ умениям решение уже принято. Таким образом, урон можно разделить на два типа по механике:

 

1) Умения и заклинания дальнего боя.

Урон от заклинания будет наноситься не цели, а противнику, стоящему на линии огня. Например, если вы выделили цель в глубине зерга противника, то умение "Огненный шар" попадёт в первого противника, который будет стоять между вами и целью.

2) Автоатака лучников.

Урон от автоатаки наносится цели, если на краях траектории её никто не заслоняет от атаки. Например, если вы выделили цель в глубине зерга противника, то стрела пойдёт по баллистической траектории и попадёт в цель, если совсем близко от вас или от цели нет других противников.

 

 

Часть умений и заклинаний, таких как "Звездопад" или "Выстрел навесом", конечно, не будут иметь указанных ограничений, так как их суть в навесном уроне на расстоянии.

 

Такая система имеет следующие преимущества:
1) Разнообразит тактический рисунок боя. Появится смысл во фланговых атаках и занятии высот.
2) Позволит танкам в авангарде эффективно выполнять свои обязанности, не сближаясь с противником. Например, на осадах постов, когда танки наконец будут не статистами на поле боя рейндж классов.
3) Добавит в процесс боя такое понятие как формации, когда тяжёлые бойцы реально будут стоять впереди, чтобы заслонять собой лёгкую пехоту и магов.

 

 

Я намеренно не добавил опрос, хочу почитать развёрнутые ответы и на их основе выработать решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего это магам скидка? Пусть не только лучники в задницу танкам своим стрелы засаживают, но и маги тоже.

 

Идея конечно неплохая, но в условиях массовых осад будет полная жесть. Если переделка не сложна, то можно оставить на тест очередного ОБТ. Если сложно, то я бы не стал вносить такие изменения. В танках 15 на 15 зачастую в союзников всаживают снаряды, а тут будет полный бардак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А чего это магам скидка? Пусть не только лучники в задницу танкам своим стрелы засаживают, но и маги тоже.
Не, френдли фаера не планируется, хоть лично я и за. Лучники не будут всаживать стрелы своим танкам. При расчёте траектории игроки своей расы учитываться не будут. А что касается скидок, то у лучников получается преимущество для автоатак, потому что стрела летит навесом и лучнику всё равно кто там в середине рубится, он до цели достанет, если рядом с ней никто не стоит. Для магов ситуация сложнее, так как их заклинания летят по прямой.


Если переделка не сложна

Нет, не сложна. Если бы была сложна, мы бы о ней не стали думать.


В танках 15 на 15 зачастую в союзников всаживают снаряды, а тут будет полный бардак.

Жаль, но френдли фаера не будет, так что бояться нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звучит пиздецки упорото, когда представляешь это на линейке.
Также не ролеплейно, из-за отсутсувия френдлифаера, когда фаербол пролетит сквозь твоего танка, но врежется в чужого.
Но из-за тактического разнообразия - за.
 

Edited by MrBrightside

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


врежеться

Дальше не читал.


 

 


Звучит пиздецки упорото, когда представляешь это на линейке.
А в чём упоротость? Мне просто интересно, что именно вызывает отторжение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Дальше не читал.

Были бы дизлайки, сам бы себе въебал.

 

 

А в чём упоротость? Мне просто интересно, что именно вызывает отторжение?

 

 

Не отторжение. Удивление.

Отторжение у меня только к шмоткам после грации и крылышкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Для магов ситуация сложнее, так как их заклинания летят по прямой.

А с магами еще веселее.

Если маг огня (самый мощный) стреляет фаерболами, которые летят по прямой, то менее ДПСный, но более контролящий маг воды по прямой пускает лишь замораживающие фростболты, а дамага идет всплеском воды, который не летит вообще никуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с мобами все так же?хотя я не помню какие тут мобы будут(агры,не аргры и тд)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


с мобами все так же?хотя я не помню какие тут мобы будут(агры,не аргры и тд)
Да, конечно так же. Мобы у нас разные и агры и обычные и даже гибриды=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, попробуем тогда систему на тесте и посмотрим как будет работать.

Всем спасибо, кто поучаствовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×