Jump to content
Arva Online
Sign in to follow this  
Archiel

[Талант] Рыцарь

Recommended Posts

lion_warrior_by_artofty-d5d1bv6.jpg

 
Продолжаем описание базовых талантов. Следующий на очередь Рыцарь.
 
Кто такие Рыцари:
В любом бою есть воины, которые страхуют своих союзников, защищая их от атак противников. Этими воинами во всех армиях были и есть Рыцари - хорошо защищённые бойцы ближнего боя, которые сконцентрированы на том, чтобы не дать противнику приблизиться к тыловым частям армии.
 
Как проходит бой:
Рыцари либо первыми вступают в бой, чтобы максимально удержать дистанцию для лучников и магов, либо прикрывают их от воинов ближнего боя уже в первых рядах защитников.
 
Описание боя:
Первый..второй... Первый или второй? Всё-таки первый - сквозь смотровую щель шлема Деорг смотрел на приближающихся врагов и пытался оценить, кто из них выйдет на расстояние удара первым - да, всё-таки первый. Мощный удар щитом сбил с ног эльфа, не успевшего увернуться от натиска рыцаря. Второй эльф, успевший проскочить слева, уже готовился к атаке мага, стоявшего прямо за рыцарем, но латная перчатка Деорга, ударившая ассасина в спину и потащившая обратно, резко и безапелляционно прервала это стремление. Ещё мгновение и перекинув эльфа через себя, рыцарь воткнул свой меч в горло остроухого.
Ещё двое - подумал воин, глядя на бегущих на него мечников - давай-давай - перехватывая щит удобнее, повторял он, настраиваясь на бой - ДАВАЙ!...
 
Умения таланта:
После каждого умения указаны улучшения, получаемые последовательно по одному на каждом уровне.
 
1) Рыцарь - увеличивает скорость регенерации здоровья, физическую и магическую защиты.

  • дополнительно защищает от негативных заклинаний и умений
  • дополнительно защищает от умений и заклинаний контроля
  • дополнительно защищает от оглушения, паралича и страха

2) Провокация - заставляет противника атаковать.

  • уменьшает время восстановления умения
  • увеличивает дистанцию использования умения
  • увеличивает время действия умения

3) Ненависть - заставляет окружающих противников атаковать

  • уменьшает время восстановления умения
  • увеличивает дистанцию использования умения
  • увеличивает время действия умения

4) Бросок за спину - бросает противника за спину рыцаря

  • увеличивает дальность броска
  • уменьшает время восстановления умения
  • дополнительно оглушает противника на короткое время

5) Магическое зеркало - отражает негативные заклинания обратно в противника.

  • увеличивает длительность эффекта
  • уменьшает время восстановления умения
  • дополнительно поглощает часть магического урона

6) Рывок - быстрое перемещение к противнику

  • уменьшает время восстановления умения
  • увеличивает дальность использования умения
  • после рывка замедляет противников вокруг цели

7) Превосходная защита - многократно увеличивает защитные показатели, но обездвиживает персонажа

  • увеличивает скорость использования умения
  • вместо обездвиживания сильно понижает скорость
  • уменьшает время восстановления умения

Итог:
Рыцарь - это классический танк с умениями контроля и защиты, целью которого являются любые противники ближнего боя, которые могут нанести вред союзникам. Используя тяжёлую броню, щит и булаву с этим талантом игрок может сделать обычного танка, но для этого таланта существуют и альтернативные сборки. Например, лёгкая броня и сдвоенные клинки дадут возможность использовать преимущества повышенного парирования, а использование рывка и зеркала сделают рыцаря грозой магов. Используя двуручный молот, игрок может сконцентрироваться на контроле пространства, вместо контроля одиночных целей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то я не заметил двуручных молотов в игре. одни магпосохи всякие. их двуручных только меч...

Share this post


Link to post
Share on other sites

играть им конечно можно... но очень муторно

до 20 уровня вообще плохо. на 20 появляется кровоток и становится проще.

 

для понимания по медведю бью на 20!!! это если попадаю. очень много промахов. до появления кровотока медведю только 1/3 хп смог сбить. фактически играть приходится только со скилов. цп улетает.

 

щит режет 5 бега при надевании. стойка глухая оборона режет 36 бега. стан со щита не работает.

 

агры от рыцаря конечно моба цепляют, но на сколько хз. еще до первого удара моб может развернуться и уйти по своим делам. со скоростью 106 догонять его долго.

статы 1 уровня

r1.png

статы 20 уровня. очки пополам в силу и живучесть

r20.png

Edited by Amperandus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особо нет пока претензий кроме  броска за спину. Имхо, этот скилл не соответствует идее класса. Талант представляет собой классического провокатора, бросок за спину в принципе смотрится странно для рыцарского класса или класса который в основном носит хеви. Трудновато себе такое представить. Такое чувство что скилл из разряда "Аааа, нам нужен еще 1 скилл для таланта, что сделать".

Насколько я понял агры у нас работают по классической ла2 схеме, только меняя таргет. Вполне можно сделать этому таланту Масс агр например с форс атакой -аля бфг, вместо броска добавить пассивку, которая шансово прокает вокруг некие осколки\круговой удар, прокающий кровотечку. Было бы интересно сделать скейл на этом уроне от деф статов. Например удар скейлится от брони, а блид от мреза (если надо задействовать оба стата). Ну или дот по мрезу.

Вообще,  думаю итересно бы было танку-провокатору дать возможность огрызаться используя деф возможности. 

Например дать ему в пассивку шансовую контатаку(аля шилд оф ревенж у да, но там был скейл от патаки. Тут танк врядли сможет похвастаться таким приличным статом, так что тоже от брони.)

Дать масс агру эффект форсатаки

Дать или пассивку с проком аое удара описанным выше. Или скилл юзаемый при определенных условиях.

Имхо будет лучше синергировать с скиллсетом и идеей.

Имба не имба....ну не гнгер нагибатор. Да и огрызается если его много бить.

Хотя мб это и отдельным талантом стоит.

В общем как-то так.Привязался к 1 скиллу, а вышло что-то другое

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

4) Бросок за спину - бросает противника за спину рыцаря

  • увеличивает дальность броска
  • уменьшает время восстановления умения :biggrin:
  • дополнительно оглушает противника на короткое время 
  •  

 А если на место второго пункта добавить в него разгонку к атаке и уворот или блок от ударов в спину?

огда был бы более удачный танк на мой взгляд. Ато кинул в ПВП за спину а он ножик или лук и  критами бо бо  в спину то...:angry:!

 

Edited by MaKaM

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Wintersun сказал:

Имхо, этот скилл не соответствует идее класса.

 

11 часов назад, MaKaM сказал:

Ато кинул в ПВП за спину а он ножик или лук и  критами бо бо  в спину то...:angry:!

 Суть скила в том, чтобы дернуть противника и кинуть его к своим милишникам на растерзание.

Очевидно, что скилл не для солоПвП, но и танком соло бегать как-то бредово

Share this post


Link to post
Share on other sites

бред это как работает этот скил вот что бред. танк должен выживать а бросок этот ( а в данном случае это тупо повернутса к пративнику спинойи да он именно так в миханеке срабатывает)  вот это действительный бред причем вы это осозноно сделали тупо изначально макая танка лицом в гагельцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, MaKaM сказал:

бред это как работает этот скил вот что бред. танк должен выживать а бросок этот ( а в данном случае это тупо повернутса к пративнику спинойи да он именно так в миханеке срабатывает)  вот это действительный бред причем вы это осозноно сделали тупо изначально макая танка лицом в гагельцы.

Спокойнее товарищ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.12.2017 в 12:57, Moged сказал:

Суть скила в том, чтобы дернуть противника и кинуть его к своим милишникам на растерзание

По идее, ДД твоей пати, работающие в твой ассист, стараются для этого находиться рядом с тобой, а РДД и ДД-маги, чуть поодаль.

Получается, что я (как танк) не только "засейвлю" вражину, путем его  изъятия из под носа у контактников и бросив  за спину, но и доставлю его прямиком к цели (шучу))

А если серьезно:

- то сейчас скил работает не очень корректно визуально (тот кого кидают за спину, стоит на месте, а танк, как бы появляется с другой стороны - вроде как опрокинув) )

-  трудоемкий процесс отладки и исправление косяков с влипанием в текстуры, пролетом сквозь стены и прочее. 

-  когда починят, в масс замесах данный эффект будет не мало отъедать ресурса.

Может есть смысл не изобретать велосипед, а дать ему что попроще из контроля? Держать противника стальными объятиями пока в него работают милишники; кинуть щит и сбить с ног на средней дистанции если нужен такого рода контроль (причем прописать это умением профессии а не щита) или вообще взамен "Броска за спину" просто улучшить то что есть, например дать агру (от умения профы) не только менять цель но и принудительную автоатаку

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×