Jump to content
Arva Online

Moged

Администраторы
  • Content count

    1,195
  • Joined

  • Last visited

About Moged

  • Birthday 10/13/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина

Игровая информация

  • Раса
    Эльф
  • Клан
    Arvandor
  1. В Ла2 не играл? Виталити - это по сути временные рейты, которые расходуются при убийстве мобов
  2. Да. Планируется заточка, совмещенная с "дырками" под камни со статами. Т.е. чем сильнее заточил, тем больше камней можешь вставить
  3. Выход через жрецов. Подходишь к тому за чью сторону будешь играть, выбираешь сторону и он тебя ТП на остров
  4. Опять же это вопрос ограниченности территорий Драксара. В Арве реализована система месторождений, где как раз все закучковано Боевая система, крафт, здания и осады. Два года назад все было совсем по другому Их нет в стартовом наборе, т.к. новичкам эти таланты противопоказаны. Люди берут их просто из-за названия, а потом недоумевают что с ними не так. С Берсерком согласен - добавим на форум описание
  5. 1. Без понятия. А в чем отличие? Можно поподробнее? 2. СР используется как мана для физических скилов 3. Это на континенте. В Драксаре нет столько пространства, чтобы разместить достаточное количество мобов всех уровней, по этому весь мободроп добавлен всем мобам. added 3 minutes later На настоящий момент просто убрано ограничение на место крафта. Всеже Драксар - это среднерейтовый сессионный проект (и до кучи тест Арвы),а не полноценная долговременная игра. Вообще крафт будет производиться в непосредственной близости от мастерской и опираться на развитие этой мастерской.
  6. уже все придумано
  7. Сдается мне, что сегодня ждать уже не стоит
  8. Это признак того, что сервер находится в режиме "Только для админов". Сейчас фиксятся некоторые критические баги с которыми играть мягко говоря не айс
  9. 1. Это не Ла2. От Ла2 только клиент и его наполнение. Т.е. внешний вид игры как у Ла2 2. Без понятия, а тут пока много и не надо. Сейчас вся движуха на острове камаэлей. Там онлайна в 200-300 человек достаточно для фана. Вообще вопрос онлайна - это вопрос используемой территории. У нас и первичная карта ограничена рекой от СЕ до ГХ. Тут же важен не онлайн, а плотность людей. 3. Еще бы знать что такое "Интерлюд Онлайн"....
  10. Суть скила в том, чтобы дернуть противника и кинуть его к своим милишникам на растерзание. Очевидно, что скилл не для солоПвП, но и танком соло бегать как-то бредово
  11. ниже 30% ХП должно быть
  12. крутовато такое давать любому хэвику. Это скорее скил таланта типа Берсеркера
  13. Ну вообще изначально планировалось, что свой дом используешь только сам. Правда не планировалось что у каждого будет свой дом, т.к. упор был сделан скорее под кланы и клановый дом, а для соло-игроков должна была быть инфраструктура города. Драксар решили сделать без этих ограничений, возможно зря
  14. Ну разрыв не в сотни раз, как в той же Ла2
×