Jump to content
Arva Online

Rumata

Игроки
  • Content count

    6
  • Joined

  • Last visited

Игровая информация

  • Раса
    Гном
  1. По идее, ДД твоей пати, работающие в твой ассист, стараются для этого находиться рядом с тобой, а РДД и ДД-маги, чуть поодаль. Получается, что я (как танк) не только "засейвлю" вражину, путем его изъятия из под носа у контактников и бросив за спину, но и доставлю его прямиком к цели (шучу)) А если серьезно: - то сейчас скил работает не очень корректно визуально (тот кого кидают за спину, стоит на месте, а танк, как бы появляется с другой стороны - вроде как опрокинув) ) - трудоемкий процесс отладки и исправление косяков с влипанием в текстуры, пролетом сквозь стены и прочее. - когда починят, в масс замесах данный эффект будет не мало отъедать ресурса. Может есть смысл не изобретать велосипед, а дать ему что попроще из контроля? Держать противника стальными объятиями пока в него работают милишники; кинуть щит и сбить с ног на средней дистанции если нужен такого рода контроль (причем прописать это умением профессии а не щита) или вообще взамен "Броска за спину" просто улучшить то что есть, например дать агру (от умения профы) не только менять цель но и принудительную автоатаку
  2. "Archiel:Щит в Ла2 имеет тип оружие. В крафте он у нас привязан к броне, так как визуально относится к сетам брони. Но при этом умения у него как у оружия." Щит- неотъемлемый, универсальный элемент экипировки опытного воина носимый на руке. Служит как для блокировки прямых ударов в ближнем бою, так и дистанционных силовых или магических атак. В разнообразных боевых техниках может применяться как атакующее оружие, оружие контроля или оружие ослабления противника. В оборонительных техниках же на оборот, можно восполнять собственные силы, одновременно изматывая противника, а то и вовсе вернув ему урон. К сожалению, за такой шикарный защитный элемент боевой амуниции, приходиться расплачиваться скоростью бега и ловкостью Базовые умения щита доступны игроку с первых минут игры. Умения, расположенные в ветках, учатся последовательно и доступны для изучения за очки экипировки соответствующего оружию типа. Стоимость изучения умений в ветках зависит от количества уже имеющихся умений Базовые умения: Мастерство щита – Повышает защиту при использовании щита, понижает скорость бега и уворот. (пасивка) Удар щитом – Атака противника щитом. Защита щитом – На короткое время повышает шанс блока щитом. Ветка 1: 1. Увечье – Умение «Удар щитом» понижает скорость передвижения. 2. Шоковый натиск – Оглушающий удар щитом. 3. Молчание – Атаки щитом получают шанс запретить противнику использовать умения и заклинания. Ветка 2: 1. Стойкость рыцаря – Умение «Защита щитом» дополнительно повышает защиту от стрел и кинжалов. 2. Предельная защита – На короткое время многократно увеличивает защитные показатели, но обездвиживает персонажа. 3. Поглощение силы – Блокированные атаки восстанавливают часть здоровья. Ветка 3: 1. Опытный щитоносец – Умения «Удар щитом» и «Защита щитом» требуют меньше маны для использования и быстрее восстанавливаются. 2. Отброс – Удар щитом отбрасывает противника. 3. Щит отражения – Отражает негативные эффекты от физических умений обратно в противника
  3. его пока не ввели чтоб потестить?
  4. копье можно носить со щитом? ли это просто баг?(
  5. КАСТЕТЫ Базовые умения оружия доступны игроку с первых минут игры. Умения, расположенные в ветках, учатся последовательно и доступны для изучения за очки экипировки соответствующего оружию типа. Стоимость изучения умений в ветках зависит от количества уже имеющихся умений. Базовые умения: Быстрый удар – Быстрый удар кастетами по врагу. Рассекающий удар – Мощный удар в челюсть с повышенным шансом критического удара. Ответный выпад -.После успешного уклонения - оглушает врага Ветка 1: 1. Дополнительные усилия – Сбивает с ног при критическом попадании умением «Рассекающий удар», если противник в лёгкой или магической броне. 2. Сконцентрированные удары – Серия ударов по противнику, невозможно парировать или блокировать щитом. Противник теряет цель. 3. Прыткость - Увеличивает шанс критической атаки и шанс уклониться от атаки. Ветка 2: 1. Уничтожение – Каждая атака по врагу может усилить скорость атаки. 2. Болевые толчки – Серия ударов по противнику в уязвимые места. Увеличивает время перезарядки умений у противника 3. Изнурение – Уменьшает скорость бега цели на 50 при критической атаке кастетами. Ветка 3: 1. Нокдаун – Умения «Быстрый удар» и «Рассекающий удар» имеют шанс сбить с ног при низком количестве здоровья цели. 2. Сближение – Персонаж прыгает к цели. Умение полностью восстанавливается после убийства цели 3. Уязвимость – Уменьшает защиту от кастетов у цели.
×