Jump to content
Arva Online

Satar

Игроки
  • Content count

    22
  • Joined

  • Last visited

  1. ну это тебе не дадут) а костры бфугшные то вобще забей ведь это придумывалось для того чтобы бичей в поле вывести что бы их папки на фулдонате нагибали... мерзкие разрабы кароче... added 2 minutes later Вобщем про квесты я че хотел сказать - тупо фармить мобов в 2018 году уже не катит, надо людей завлекать на это дело а квесты являются ну таким себе мотиватором особенно если там норм награды и они не задротные... вот даже убей 100 мобов по квесту интереснее чем тупо сиди убивай те сто мобов...
  2. На данном этапе проект имеет 1 вариант прокачки - убийство мобов. Это обычное занятие для тех кто играет в л2 с времен его появления в рунете, единственные квесты которые мы дрочили это профа 40 лвл третья профа и дворянка... ну еще была всякая хрень в виде монеток и тд итемов но крайне редко. Единственное осмысленое выбивание итемов было в катакомбах. Так вот я предлагаю подумать о том что бы по возможности потихоньку наполнять проект квестовым контентом что даст альтернативу обычному мободрочу, разбавит его и даст игрокам какой то осмысленный геймплей. Сейчас будет банальщина но она должна быть оформлена Какие варианты квестов можно ввести на данный момент: 1. Убей определенное количество мобов (квесты твакого плана желательно ограничивать вменяемым количеством мобов 10-50 и не превращать процедуру в маразм) 2. Убивание мобов пока не прокнет моб который завершит квест 3. Выбивание итема (выбивание определенного итема с определенным шансом, опят же не должно быть 0.0001% шанса) 4. Выбивание итемов 100% шансом для сдачи или обмена на что то 5. Беготня по неписям/строениям (такие квесты хорошо совмещать с ознакомительными функциями игры) 6. Сбор полезных ископаемых 7. Крафт (построй первую палатку) 8. Убийство игроков другой фракции 9. Убийство гвардов города 10. Уничтожение построек чужой фракции Так же неплохо было бы ввести дейлики, которые бы способствовали людей заходить в игру но такие на которые не нужно было бы тратить много времени - зашел - 10-15 минут выполнил кайфанул, пошел воевать, осадить и тд... Главный критерий дейлика - он не должен напрягать, мало кто это понимает, даже в крупных дорогих проектах. Конечно было бы прикольно ввести в игру аналог профессий с много ступенчатым квестом средней сложности но это уже конечно на усмотрение разработчиков...
  3. че та духа маловато но ладно...
  4. ну че там как тесты)
  5. вот о чем я и писал- надо нормальное обьяснение где и как шмот брать и ге смотреть уровень крафта и как его апать и где искать мастерскую и откуда она появляется вообще...
  6. 1. КД первых 3 скилов сделать минималку 6 сек увеличить по дефолту откат до 12 секунд и сделать привязку к лвлу скила и скорости атаки... на каждый лвл -1 секунда это 8 сек и - от скорости атаки что бы выйти на 6 сек, 2. скилы которые открываются на 40 и 60 лвл сделать минималку 8 сек с базой в 16 и 10с/20база ... ну как пример все это... 3. СА и заточки конечно нужны но там надо продумать концепт получения/вставки и заточки... например мне л2шная заточка не нравится, я бы делал максимальный кап точки в 6 например и без слома оружия а просто фейл как на блесках который бы скидывал заточку до безопасной +3, ограничения для того что бы не было овербуста и ваншотов
  7. По создаю темы делать то нех) После 2 дневных фиксов стало ощутимо качественней все выглядеть, ресурсы теперь расположены красиво и главное их стало больше и дроп с них вроде тоже апнули, это зачет... мобы не такие ебанутые, стоят кучками и позиционированы своими микро анклавами, уже не так все в кучу смешано и нету постоянной грызни между ними. Маго мобы не так сильно жарят пердак, кабаны не критуют на фул хп... Ап скорости бега значительно прибавил мобильности и добавил игре немного драйва, уже не бегаешь как раненый в жопу индеец с 2 переломаными ногами, думаю это оптимальная прибавка меньше было бы не так комфортно. Что хотелось бы - что бы разрабы не сбавляли темп и максимально улучшали все что можно но в строгой очередности и с учетом приоритетов... На что сейчас как мне кажется стоит обратить внимание... 1. До фиксить основные геймплейные косяки типа багов с хранилищами и пропажей вещей, вобщем основные багрепорты, ну вы и так это знаете, я так просто для себя написал 2. Взяться более основательно за общий баланс ПВП ... как это вижу я: 2.1 увеличить ХП пул, для этого можно увеличить прирост хп в КОНе, что бы пвп проходили более осмысленно а не нюкнюкнюк...фух упала падла... 2.3 немного компенсируя прибавку ХП дать в ДЕКС более ощутимую прибавку скорости атаки а не как сейчас там 3 дексы=+1(карл) скорость атаки это вобще забей никто не апает ловку... Так как я тестил только миликов могу сказать что скорость атаки у кастетов надо нерфить ибо там под бустом 1200 у меня выходило, статично с талантом гладиатора и 70 декса 890 вроде...надо на сотку где то срезать особенно с учетом если бустанут декс на скорость атаки 2.4 сделать регрессивное количество получения очков параметров что в конечном счете скажется на более плавном апе лоу и хай топ игроков на 80 лвле Дерзкая имба не будет вносить по 10к в нуба 60 лвл Каким образом я бы это сделал - начиная с 2 лвл игрок получает по 10,9,8,7,6,5,5,5,4,4,4,4,4,4,3,3,3,3,3,3,3,3,3,3,3,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1.... ну вы поняли) по 3 или 2 поинта можно растянуть а по1 сделать после 80, ну вобщем это на усмотрение админов... Думаю переработка этой системы не нуждается в пояснениях... Это основное! Потом если будет желание создам тему по более тонкой настройке талантов и оружия с броней
  8. не я к тому что нафиг тогда фармить в мили если можно вкачать инт и фармить через посох
  9. в глухую оборону неплохо было бы добавить защиту от стрел если ее нет а вызов заменить пассивкой которая бы увеличивала пдеф и силу атаки при понижении хп
  10. вот скил собранность я не понял как работает... Тыкал на разном количестве хп... И может такой скил сделать что б он автоматом врубался? Ну в пасивки его пихнуть и сделать аналог у хеви армора но который бы увеличивал защиту и силу атаки...
  11. ну вот я про пвп думал, тут можно прибавку КОН к хп увеличить в 2раза и посмотреть результат... Про кулдауны возможно нужны тесты всего физ оружия на предмет баланса потому что ну со скоростью атаки в 400 у двуручек делать кулдауны скилов больше 6 секунд это будет жесть с учетом того что я иногда в синего моба мисал три автоатаки подряд... Возможно первые три скила в ветке оружия сделать фикс тока по 6 - 9сек а остальные в зависимости от силы 10-15...
  12. особенно когда у тебя 120 стр и 45 инта))) никто не мешает играть хилом)))
  13. да надо просто запретить использование чужих домов, кроме клан ратуши, магазина и мастерской ибо ну че зе бред - пошел соседу в гараж колеса сложил ... и потом еще забыл какому соседу сложил барахло) added 0 minutes later и сделать респ по дефолту только в своем доме а если дома нету то на основном нубореспе
  14. 1. можно учить все ветки умений. 2. ветка 2 - 1. непонятно как но бьет там вроде не 2 цели и радиус какой то большой
  15. ветка 3 1.мастер клинков - не уменьшает откат, тестил на каждом лвле прокачки
×