Jump to content
Arva Online

Archiel

Администраторы
  • Content count

    2,936
  • Joined

  • Last visited

About Archiel

  • Rank
    Администратор
  • Birthday 07/13/1987

Контакты

  • Сайт
    http://arva-online.ru
  • ICQ
    255962204
  • Skype
    archiel_1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Игровая информация

  • Раса
    Эльф
  • Клан
    Arvandor

Recent Profile Visitors

9,872 profile views
  1. В данном случае баг. Вообще, будет тип оружия "одноручное копьё".
  2. Когда мы придумывали этот концепт, то опирались прежде всего на Diablo 2, на сколько я знаю, PoE чем-то похоже. В нашем концепте 17.5к видов СА. Вы можете вставить в оружие камень, а потом апгрейдить его, не вынимая из оружия. Что касается бонусов, то пока они просто статовые.
  3. Система автоматических квестов есть. Сейчас типы квестов вот такие. Готовились они для Арвы, но для Драксара тоже пойдёт, я думаю. Основная проблема во времени и в тех косяках, что вылезли и имеют более высокий приоритет. А так, да, топикстартера поддерживаю.
  4. Добрый вечер, уважаемые игроки! Сервер будет запущен в 19:00. Список фиксов и изменений в геймплее: Места спавна игроков Рассвета и Заката разнесены по разным частям подземелий Драксара. Спавн мобов из новых комнат пока не удалён, будьте осторожны. Добавлены миньёны некоторым мобам. Точной настройки силы и опыта пока не было, из этих мобов в последствии вырастет групповой контент. Увеличена сила умений кинжала. Уменьшена защита тяжёлой брони от атак луком с 50% до 30%. Уменьшена прибавка скорости атаки и силы атаки "Камертона" у Барда. Уменьшена длительность бустов Барда с 60 до 20 секунд. Исправлена ошибка, когда на мобов не накладывалось кровотечение. Исправлена ошибка, когда на 3 и 4 уровнях пассивного умения Бард, автоатаки не повышали уровень "Камертона". Вероятно исправлена работа умения "Широкий мах" и "Доворот" клинка у двуручного меча. Исправлена ошибка, когда умения молота потребляли МП, вместо ЦП. Эффекты неуязвимости у Хранителя и Пироманта больше не сбрасывают агрессию мобов. Увеличен допустимый разрыв между убийцей и жертвой для ПвП. Теперь он не 10, а 30 уровней. Исправлены некоторые опечатки в описании умений. Исправлена работа умений "Вспышка" у жезла. Исправлена очерёдность изучения умений двуручного молота. Исправлены ошибки крафта "цветных" вещей S грейда. Прорежен спавн мобов с миньёнами. Дописано логирование некоторых игровых механик для оперативной диагностики и исправления ошибок. Исправлена ошибка умения "Путь отступления" у таланта Убийца. Надо проверить.
  5. В ВК было заранее. В следующий раз буду писать везде, сорри.
  6. Сервер находится в админ режиме, доступ закрыт до завтра.
  7. Рецепт можно купить в мастерской. Для этого необходим уровень мастерской и уровень умения Производство. Уровень мастерской качается её апгрейдом. Уровень личного умения качается крафтом.
  8. Нет и такой контент не планируется.
  9. 1. Это сейчас самая важная задача. Причём она вылезла настолько тупо и неожиданно, что сбила все планы. 2.1 Надо сделать прибавку от лвла выше, чем прибавку от стата, тогда всё будет проще. Всякие перекосы от распределения статов игроками будут более сглаженными. 2.4. Не надо, и так норм. На тему оружия есть идея, высказал Эд вчера. Сделать первый скилл в ветке тоглом, а остальные скиллы в этой ветке должны быть активны только, если включен этот тогл. Включить одновременно можно только одну ветку. Плюсы: 1) Выучить можно всё ещё все скиллы 2) Пассивки веток не будут накладываться друг на друга и не будут овербустить чара. 3) Игроки получат подобие билдов/биндов, но не такое бредовое. Минусы: 1) Пианино для каждой пушки
  10. Спокойнее товарищ.
  11. Онлайн был 100 человек.
  12. Про Многоглаза забыл предупредить. Я, кстати, осу убивал со старта норм.
  13. Сообщение выше. В 21:00 запустим.
×