Jump to content
Arva Online

Sis

Игроки
  • Content count

    1,446
  • Joined

  • Last visited

About Sis

  • Rank
    Главный скептик
  • Birthday 03/05/1993

Контакты

  • Skype
    parazit136468

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Odessa

Игровая информация

  • Раса
    Эльф
  • Клан
    Arvandor

Recent Profile Visitors

4,240 profile views
  • LI4

  1. Разделения на медиков, гренадеров и тд не было
  2. Тимфортрес при том, что там тоже были перки разные, да и графикой чутка похожи они. И не надо это "мда", такое ощущение, что ничего не меняется
  3. http://store.steampowered.com/app/273350/ Сделали бесплатной, что-то вроде тимфортреса, но против моба/мобов (за которого тоже играть можно). Сам еще не играл, только качаю. Гигов 20 В кооперативе играть вроде норм
  4. @Amperandus, я потому и написал
  5. Ну я вообще о параметрах, вроде КОН, СТР, патак и прочее. + ввести свои скрытые, вроде шанса внешнего вида, которые сугубо на сервере работают. А ты о другом, я так понял.
  6. @Moged, динамичность только в параметрах, что вообще не проблема, а внешний вид будет рандомный. Не зря же днк имеет шанс внешнего вида. Если перс возьмет днк гнилого медведя(шанс 30%) и веселой свиньи(шанс 70%), то волею судьбы можно создать гнилого медведя.
  7. Натолкнула эта тема на мысль: Почему пет должен выращиваться в стандартном понимании(с яиц, например)? Концепт получения можно сделать иным. - Персонаж будет собирать по всему миру с самых сложных, элитных мобов с помощью заклятий что-то вроде днк(придумайте аналог для арвы), хоть по костям будет собирать. - В зависимости от комбинации днк/костей животных, человек с помощью магии творит на свет, как некромант, особый пет. Причем систему сделать без гайда, пусть люди эксперементируют и пишут их сами. - Каждому типу днк присущи свои параметры: статов, шанса "скрафтить магией" питомца, шанс заполучения этой внешности, что-то еще - При создании пета он может как ожить, так и помереть через пару минут. - Получаем почти франкенштейна, он же тоже не с первого раза получился. - Некоторые творения смогут расти(лвлап), если они биологического типа(кролики, медведи), а другие же более сложны в заполучении, но сразу среднего уровня (можно градации статов ввести, как при крафте рандомном) и не растут (скелеты всякие). - Тем, которые будут апаться, для апа нужно днк тех самых животных, с которых они сделаны. Но это такое, как ап делать - я не знаю. Пожалуйста, сходу система создания пета, которой нету в других играх. Ну или я не видел. А то везде покупаем или тупо дропаем статичный набор с мобов, никакой фантазии.
  8. Так, шак. А ну сводку новостей коротко о СС дашь? Что ввели, точнее что сейчас можно делать в игре и когда релиз. Далее: сколько стоит ак самый нищебродский. Ну и еще раз маякни свои параметры системника, желательно точные, и на каких настройках при каком разрешении фпс будет?
  9. он доступен тестерам и смотреть пока что рано
  10. Я не знаю, сколько на 1 уровне клана мест, но факт увеличения кол-ва игроков в клане с уровнем наводит на мысль, что крупные кланы прийдя на проект не смогут сразу всех своих в клан взять. Может я ошибаюсь.
  11. Ну я размышлял скорее со стороны не полной неизвестности о разработке проекта, а если бы им занялся на равных правах кто-то вместе с тобой. Похуй, что ты не можешь сейчас заниматься, но в конце концов время на подобие совместной разработки думаю было бы. Что-то вроде онлайн документации. А с нуля да, лучше уж чистый сервак взять.
  12. А вот это спорный вопрос. Есть же люди, которые имеют энтузиазм, как у тебя в начале. При этом нет таких проблем, как семья и тд и тп. Да, со временем надоест, но на общей волне, учитывая, сколько осталось сделать, арва релизнулась бы. Причем в первой четверти 2016, скорее всего.
  13. Надо только добавить, что только половина из этого кое как была тестирована, а значит что все остальное так же может покрыться пиздой. Но есть хорошее "но". Исправить баги можно было бы в течении одного дня, если нужне люди захотят поработать.
×